HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332 |
Страница 2 из 30 |
Автор: | fonat [ 21 фев 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Для начала,проверь размер посадочного в ступице и сравни с толщиной подшипника. Может это прояснит ситуацию. |
Автор: | Strelok [ 21 фев 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Alex Zharoff писал(а): На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны? Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой. |
Автор: | fonat [ 21 фев 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Strelok писал(а): Alex Zharoff писал(а): На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны? Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой. Если см на глаз ,то распорка пролетит насквозь в шайбу Так как отверстие в шайбе ,по диаметру больше ,чем Д.Р, |
Автор: | Alex Zharoff [ 21 фев 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Если втулка пролетает в шайбу, то могу предположить, что шайба нужна для центровки втулки, чтобы втулка не болталась в колесе. Но вот почему только с одной стороны? |
Автор: | DMC [ 22 фев 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер. Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит. |
Автор: | Gorynych [ 22 фев 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
DMC писал(а): При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер. Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит. Хотелось бы в это верить, что ничего серьёзного . Мот новый и 500 метров не проехал. При нажатии на кнопку стартера , стойкое ощущение от последующего металлического щелчка , что эта головка куда-то свалилась и физически мешает . Мот заводился с полу-оборота вчера, а сегодня, после потери насадки перестал. Вот эта последовательность событий и гложет. |
Автор: | Costaz [ 22 фев 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Акум сел просто... А торкс там где Дима сказал... |
Автор: | Gorynych [ 22 фев 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Costaz писал(а): Акум сел просто... А торкс там где Дима сказал... Константин, ну вы в курсе, что в технике я далеко не спец , мот 2015 года выпуска, зимовал в салоне, в субботу вечером приехал ко мне в гараж , где минуса нету, но температура околонулевая и через два дня сел акум? Мот не первый, в этом гараже зимовали бандиты, выферы, диверсии, голда. Зимовали от осени до весны, никогда ничего не садилось . Правда, там сигналки нигде не было, кроме Голды. Неужели при понижении температуры АКБ так быстро разряжается ? |
Автор: | Gorynych [ 22 фев 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Ну и все световые приборы работают , свет, аварийка, поворотники... |
Автор: | Strelok [ 22 фев 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
В 2015ом сезоне приехал к нам Спортстер с севшим новый АКБ и после зарядки был протестирован. Генератор как положено, реле работает в штатном режиме, через пару недель вернулся с тем-же севшим мертвым акумом. Батарея была куплена новой у диллера. Юаса теперь официально тайвань за большие деньги. |
Автор: | Gorynych [ 23 фев 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение? |
Автор: | Gorynych [ 23 фев 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Ну с проверкой АКБ я разберусь, не очень понятно, как снять крышку, закрывающую АКБ, вчера пробовал, верх снялся, а нижняя часть туго вообще выходила, оставил попытки , чтобы не сломать чего. Там какой-то секрет с крышкой? |
Автор: | fonat [ 23 фев 2016, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Gorynych писал(а): А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение? Я не электрик, но скажу что даже дохлый АКБ без нагрузки может показывать 12? в. У меня 3 таких лежит заряженных показ 12.5 в., а при нагр. резко падает. Акум проверять нужно ,только при нагрузке |
Автор: | DMC [ 23 фев 2016, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки. Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс. Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру. Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится. |
Автор: | Gorynych [ 23 фев 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
DMC писал(а): Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки. Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс. Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру. Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится. Спасибо. Прошу прощения за нубские вопросы , сам прекрасно осознаю, что спрашиваю очевидные вещи. |
Автор: | Spocker [ 23 фев 2016, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Gorynych писал(а): А какой способ определить, что АКБ под замену?...... Проверить аккумулятор на остаточную ёмкость. Если остаточная ёмкость меньше 80% от номинальной, такой Аккум идёт под замену. Проверка нагрузочной вилкой не даст вам информации о состоянии АКБ в целом. Она даёт информацию лишь о разрежённости АКБ и все. |
Автор: | DMC [ 23 фев 2016, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Если хорошо заряженный АКБ даёт сильную просадку напряжения при проверке его нагрузочной вилкой, то его лучше поменять. А все эти % кто там проверить сможет как следует ? |
Автор: | Strelok [ 23 фев 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Если через 12 часов после зарядки в АКБ меньше 12.5в то уже надо думать в сторону замены на новый. |
Автор: | Spocker [ 23 фев 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
DMC писал(а): ...... А все эти % кто там проверить сможет как следует ? Друзья, может это и покажется грубым. Но,...... Если вы не знаете, что существует метод проверки остаточной емкости АКБ и уж тем более специальный прибор для этого, совершенно не означает, что остаточную ёмкость определить невозможно. Мало того, именно определение емкости является основной характеристикой состояния АКБ. А степень разрежённости, что вам может сказать? Да ничего. Просто то, что аккум разряжен не более того. Даже АКБ в великолепном состоянии может подразрядится. И что ж с этого. Подзарядить его и все. |
Страница 2 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |