HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 2 из 30

Автор:  fonat [ 21 фев 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Для начала,проверь размер посадочного в ступице и сравни с толщиной подшипника.
Может это прояснит ситуацию.

Автор:  Strelok [ 21 фев 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Alex Zharoff писал(а):
На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны?

Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой.

Автор:  fonat [ 21 фев 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Strelok писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны?

Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой.

Если см на глаз ,то распорка пролетит насквозь в шайбу :)
Так как отверстие в шайбе ,по диаметру больше ,чем Д.Р,

Автор:  Alex Zharoff [ 21 фев 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Если втулка пролетает в шайбу, то могу предположить, что шайба нужна для центровки втулки, чтобы втулка не болталась в колесе. Но вот почему только с одной стороны?

Автор:  Gorynych [ 22 фев 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Сегодня сам создал себе проблему. Устанавливал кофры на дайну, нужно было перенести поворотники задние, поэтому снял заднее крыло, седло. Во время этих мероприятий, вот такая головка Торкса:
Изображение
слетела в пространство, где вся проводка с разменами расположена под седлом, вот сюда:
Изображение
Поиски с фонариком не увенчались успехом, найти ее я так и не смог.
Поворотники перенос, кофры установил, седло поставил на место, включил зажигание и при попытке завестись появился металлический щелчок в районе блестящей крышки с цифрами 103 или чуть выше, не разобрал.):
Изображение
и загорелась лампочка масленки (она теперь постоянно горит при включении зажигания:
Изображение

В общем, хотел узнать у тех, кто знает устройство агрегатов и механизмов мота, куда теоретически могла завалиться эта насадка, есть ли шанс достать ее самостоятельно и какие возможные последствия для мота, убил я его вообще или можно исправить ситуацию.

Автор:  DMC [ 22 фев 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер.
Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит.

Автор:  Gorynych [ 22 фев 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DMC писал(а):
При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер.
Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит.

Хотелось бы в это верить, что ничего серьёзного . Мот новый и 500 метров не проехал. При нажатии на кнопку стартера , стойкое ощущение от последующего металлического щелчка , что эта головка куда-то свалилась и физически мешает . Мот заводился с полу-оборота вчера, а сегодня, после потери насадки перестал.
Вот эта последовательность событий и гложет.

Автор:  Costaz [ 22 фев 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Акум сел просто...
А торкс там где Дима сказал...

Автор:  Gorynych [ 22 фев 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Costaz писал(а):
Акум сел просто...
А торкс там где Дима сказал...

Константин, ну вы в курсе, что в технике я далеко не спец , мот 2015 года выпуска, зимовал в салоне, в субботу вечером приехал ко мне в гараж , где минуса нету, но температура околонулевая и через два дня сел акум?
Мот не первый, в этом гараже зимовали бандиты, выферы, диверсии, голда. Зимовали от осени до весны, никогда ничего не садилось . Правда, там сигналки нигде не было, кроме Голды. Неужели при понижении температуры АКБ так быстро разряжается ?

Автор:  Gorynych [ 22 фев 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ну и все световые приборы работают , свет, аварийка, поворотники...

Автор:  Strelok [ 22 фев 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

В 2015ом сезоне приехал к нам Спортстер с севшим новый АКБ и после зарядки был протестирован. Генератор как положено, реле работает в штатном режиме, через пару недель вернулся с тем-же севшим мертвым акумом. Батарея была куплена новой у диллера. Юаса теперь официально тайвань за большие деньги.

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение?

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ну с проверкой АКБ я разберусь, не очень понятно, как снять крышку, закрывающую АКБ, вчера пробовал, верх снялся, а нижняя часть туго вообще выходила, оставил попытки , чтобы не сломать чего. Там какой-то секрет с крышкой?

Автор:  fonat [ 23 фев 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение?

Я не электрик, но скажу что даже дохлый АКБ без нагрузки может показывать 12? в.
У меня 3 таких лежит заряженных показ 12.5 в., а при нагр. резко падает.
Акум проверять нужно ,только при нагрузке :lol:

Автор:  DMC [ 23 фев 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки.
Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс.

Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру.
Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится.

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DMC писал(а):
Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки.
Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс.

Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру.
Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится.

Спасибо. Прошу прощения за нубские вопросы , сам прекрасно осознаю, что спрашиваю очевидные вещи.

Автор:  Spocker [ 23 фев 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
А какой способ определить, что АКБ под замену?......

Проверить аккумулятор на остаточную ёмкость. Если остаточная ёмкость меньше 80% от номинальной, такой Аккум идёт под замену. Проверка нагрузочной вилкой не даст вам информации о состоянии АКБ в целом. Она даёт информацию лишь о разрежённости АКБ и все.

Автор:  DMC [ 23 фев 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Если хорошо заряженный АКБ даёт сильную просадку напряжения при проверке его нагрузочной вилкой, то его лучше поменять. А все эти % кто там проверить сможет как следует ?

Автор:  Strelok [ 23 фев 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Если через 12 часов после зарядки в АКБ меньше 12.5в то уже надо думать в сторону замены на новый.

Автор:  Spocker [ 23 фев 2016, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DMC писал(а):
...... А все эти % кто там проверить сможет как следует ?

Друзья, может это и покажется грубым. Но,...... Если вы не знаете, что существует метод проверки остаточной емкости АКБ и уж тем более специальный прибор для этого, совершенно не означает, что остаточную ёмкость определить невозможно. Мало того, именно определение емкости является основной характеристикой состояния АКБ. А степень разрежённости, что вам может сказать? Да ничего. Просто то, что аккум разряжен не более того. Даже АКБ в великолепном состоянии может подразрядится. И что ж с этого. Подзарядить его и все.

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/