HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12584 |
Страница 2 из 30 |
Автор: | EUgeny [ 29 окт 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите ПЛИЗ определить подойдет ли руль!!! |
potapi4 писал(а): Не пойму где его характеристики найти...и не написано к каким мотам подходит, не хочется ошибиться ну сам руль к любому моту подойдет у которого райзеры стандартные под крепление 1" тросы и тормозную магистраль длинные под этот эйп надо будет покупать. |
Автор: | Бирюк [ 30 окт 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Товарищи, а кто знает какая ширина спортеровского заднего колесного диска, который под резину 130? А то в продаже диск есть, продавец измерил его ширину без резины, но непонятно такой это как нужен или нет. |
Автор: | iron1200 [ 30 окт 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Бирюк,3 дюйма. |
Автор: | Бирюк [ 30 окт 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
iron1200 писал(а): Бирюк,3 дюйма. Это всего 7,62 см. На вид там больше. |
Автор: | Шарлод [ 30 окт 2017, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Ребят, стало буксовать сцепление, до этого на моте знатно отожгли, что из первички гарью пахнет, это сцепление под замену или замена масла может что-то исправить? мот xl1200c 2008 |
Автор: | Hottab MC [ 30 окт 2017, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Скорей всего сцеплениие под замену. Масло не поможет. Разбор и замеры внесут ясность. |
Автор: | Hottab MC [ 30 окт 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
То есть диски сцепления. Возможно разрушение демфернного диска. |
Автор: | dimidrol [ 30 окт 2017, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
А супротек?! Извините,не сдержался.100% менять фрикционы и внимательно осмотреть металические диски на предмет перегрева и изменения формы(типа тарелочки). |
Автор: | SB_ [ 06 ноя 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов. какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора. а то поиском у меня пока не получается |
Автор: | dimidrol [ 06 ноя 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Как имея прибор для проверки давления топлива,отличить проблемы с насосом от проблем с регулятором давления.В мануала не нашел теста по производительности насоса(в литрах),лишь тест на давление. |
Автор: | Бирюк [ 06 ноя 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Товарищи, а подскажите сколько видов бензобаков есть у Спортстера? Капля (большой) и фисташка? Или фисташки тоже бывает разными? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 ноя 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
SB_ писал(а): ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов. какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора. а то поиском у меня пока не получается Тебе за всю историю модели? |
Автор: | SB_ [ 07 ноя 2017, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Ковбой Marlboro писал(а): SB_ писал(а): ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов. какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора. а то поиском у меня пока не получается Тебе за всю историю модели? Историю с 1984 до 2007. Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот. |
Автор: | DMC [ 07 ноя 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
SB_ писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): SB_ писал(а): ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов. какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора. а то поиском у меня пока не получается Тебе за всю историю модели? Историю с 1984 до 2007. Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот. 1984 по 1995 были FLHR на Еволюшене и с карбюратором. Ранние EVO были на 4-ех ступ.кпп. с 1996 по 2001 на некоторые FLHR стали устанавливать инжектор Magnetti Marelli И на EVO и на Twin Cam (который появился в 1999г) с 2002 и по наши дни стоит инжектор Delphi Карбюраторные версии выпускались до 2006г. С 2007 полностью перешли на инжектор. с 1999 по 2006 г двигатель был Т.С. 88 и 5-ступ. кпп, с 2007 и далее Т.С. 96, с 2011 г Т.С. 103 и 6-ти ступ. кпп. В 2002 в 2003 в 2007 и 2008 г ,были версии Road King Screamin Eagle (CVO) На CVO версии 2002 г двигатель был Т.С. 95, на 2003 был Т.С. 103(не путать с нынешнем 103 это разные моторы !) на 2007 и 2008 был Т.С. 110. Рама EVO и Т.С. до 2008г. значительно не отличаются (на форуме даже есть сравнительный анализ рам от Ромы FXR) в 2009 г. появилась "новая" рама с 4-ёх опорной системой крепления PowerTrain вместо трёх-опорной, и с хорошим жёстким маятником. Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера, и из-за не надёжной конической посадки корзины сцепления на валу кпп. В остальном надо предметно смотреть состояние. Часто бывают идеальные EVO на которые приятно посмотреть, и которые долго беспроблемно работают, и ушатаные современные T.C. на которые без слёз не взглянешь, и дальше чем до соседнего бара не уедешь. |
Автор: | dimon 84 [ 07 ноя 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
народ,не могу найти мануал на дайну 1991-1998 год,киньте ссылку если не сложно |
Автор: | den73 [ 07 ноя 2017, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
Народ,тупой вопрос.На свежекупленом ручном натяжителе первички для ТК 96 обнаружил гайки типа с пластмассовыми колечками ,которые затрудняют вращение гайки..,это типа гровер,чтоб не отворачивался ? и лактайт не нужен при ручной регулировке ? |
Автор: | grub [ 07 ноя 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
типа самоконтрящиеся. Одноразовые т.е. У меня в авто типа таких, с не прорезанной до конца резьбой. "всегда менять на новые". |
Автор: | grub [ 07 ноя 2017, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 |
DMC писал(а): Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера Дмитрий, а если картер менялся на более позднюю отливку? У меня вот год первого выпуска запчасти 84 (две последние цифры в part-number), а год производства, по серийному номеру, 97-й. Часто с таким встречаетесь, или внимания не обращали? |
Страница 2 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |