HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 10 из 100

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

kudray писал(а):
у меня так было на таком же аппарате. Более того, даже при более 3000 подзванивало. В моем случае оказался бензин. Сменил заправку - все ок. Насколько я понял этот аппарат он предпочитает 98 октан. Если на газпроме заправляться то и 95 ест норм. Привередливый аппарат короче.

98ой? Я в мануале видел цифру 95. Ничего про 98 не нашел.

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Илья HD писал(а):
Coyote писал(а):
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?

Сие есть детонация. Вещь очень неприятная. Причины - плоха горючка, горючка с октановым числом ниже, чем хочет мотор, бедная смесь, раннее зажигание.

Детонация это прострелы на сбросе газа. Это присутствует, пока фьюел пак не пришел. Но при чем тут металическое позвякивание? Оно кстати было и на стоковых трубах тоже. Правда нулевик стоял с самого начала.

Автор:  Pedro [ 23 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Coyote писал(а):
Детонация это прострелы на сбросе газа.


не умеешь - не берись, ты опытный владелец авто мото? технически подкован? ну нахрена тогда бред писать

Автор:  MadMax [ 23 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Детонация - это детонация. А не прострелы никакие.

Смесь взрывается (вместо сгорания) в камере до точки поджига системой зажигания.
Высокочастотные вибрации донышка поршня. Тот самый звук "звенящих пальцев".

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
98ой? Я в мануале видел цифру 95. Ничего про 98 не нашел.


попробуй залей. посмотри на результат. топливо на ЗП не всегда соответствует заявленному

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pedro писал(а):
Coyote писал(а):
Детонация это прострелы на сбросе газа.


не умеешь - не берись, ты опытный владелец авто мото? технически подкован? ну нахрена тогда бред писать

Значит меня ввели в заблуждение. Был бы опытный, такие вопросы бы у меня не возникали :)
А чем это чревато? Из-за чего может быть? На мот установили изначально фильтр нулевик при стоковых трубах, звяки были, поставил вайнсивские трубы, звяк присутствует( Фьюел пак придет чуть позже, надеюсь он что-нибудь исправит...

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

kudray писал(а):
Цитата:
98ой? Я в мануале видел цифру 95. Ничего про 98 не нашел.


попробуй залей. посмотри на результат. топливо на ЗП не всегда соответствует заявленному

Страшно мне лить в мотоцикл бенз, под который он не делался. Мы же в жигули 98й не льем? Только не подумайте что я HD с жигулями сравниваю :lol:
Или опасность присутствует лишь при понижении октанового числа?

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

В Мануале не нашел, залез на сайт в характеристики, а там написано в конце под вторым пунктом:

2Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше (R+M)/2.

Правда ваша видимо :? Не ясно лишь почему в мануале не пишут :(
В мануале написано- Октановое число (R+M)/2 91 (ОЧ 95 по исследовательскому методу)
Что это за исследовательский метод? Разрушителей легенд нанимали?

Автор:  boatswain [ 23 май 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Coyote писал(а):
Значит меня ввели в заблуждение. Был бы опытный, такие вопросы бы у меня не возникали :)
А чем это чревато? Из-за чего может быть? На мот установили изначально фильтр нулевик при стоковых трубах, звяки были, поставил вайнсивские трубы, звяк присутствует( Фьюел пак придет чуть позже, надеюсь он что-нибудь исправит...

прострелы на сбросе могут быть и из-за установки пустых труб - нет подпора и смесь догорает уже в глушителе. или как вариант есть где-то дырка до окончания трубы (неплотно прикручено к голове).
или октановое число не то и смесь не успевает вся сгореть в камере до открытия выпускного клапана
или зажигание позднее, но это вряд ли ибо есть жалоба на детонацию.

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
А чем это чревато?


двигатель умрет гораздо ранее положенного срока.

Автор:  Woorhees [ 23 май 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серьезно? И какой срок у двигателя?

Автор:  OlegCH [ 23 май 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

На самом деле про топливо тема серьезная, и лучше её немного погуглить.
Надо знать две вещи
1 - то что у всех американцев низкоактановые движки, чуть ли не 70-й можно лить- это полная брехня, у нас и у них разные системы измерения.
2 - все что имеет компрессию от 10 и выше - то надо лить 95 не ниже(883 - компрессия 9,7, а 1200 - 10,1 ) - по моему так
сам лью только 95, хотя иногда на низких оборотах при неправильно подобранной передаче, когда двигатель идет в натяг можно услышать звон клапанов.

Автор:  Lukich [ 23 май 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

можно услышать детонацию )))
а срок - да, срок жизни можно уменьшить, лопнувшие перегородки колец жизнь мотора не удлиняют... поэтому стараюсь на всей технике внатяг не ездить , а давать ей дышать свободно.
Вулкан вообще с 2000 оборотов жить начинал , спортстер конечно, тащит с низов, но зачем его мучать?

Автор:  MadMax [ 23 май 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

OlegCH писал(а):
На самом деле про топливо тема серьезная, и лучше её немного погуглить.
Надо знать две вещи
1 - то что у всех американцев низкоактановые движки, чуть ли не 70-й можно лить- это полная брехня, у нас и у них разные системы измерения.
2 - все что имеет компрессию от 10 и выше - то надо лить 95 не ниже(883 - компрессия 9,7, а 1200 - 10,1 ) - по моему так
сам лью только 95, хотя иногда на низких оборотах при неправильно подобранной передаче, когда двигатель идет в натяг можно услышать звон клапанов.


Я буду банить тех, кто несет ересь :twisted:

Не надо путать степень сжатия с компрессией.
А термин "низкоАктановые движки" вообще появился только сегодня, в 17:34.


viewtopic.php?p=21437#p21437

Пишите там о топливе и маслах.

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

В общем залил я 98 ultimate на BP, разницы не почувствовал. Когда открываешь газ при повышенной передаче при оборотах 1700-2200 движок начинает дребезжать. Я списываю на неправильную работу двигателя из-за отсутствия fuel pack. В общем жду, ставлю, а потом буду дискутировать.

Автор:  Pedro [ 23 май 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

на моей лянче тоже самое если начинаю трогаться с третьей, она едет, но звенит )) это даже помню на урале было, да и на шпроте припоминаю, нехер мучать двигатель, ему момента нехватает... правда у меня все это не на 1700-2200 об а когда вообще с самых низов, оборотов с 400 )))

Автор:  Volgan [ 23 май 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если в мануале сказано 89-й бензин (американский) - это по нашему 93-й.
Я лью 93-й, у меня ничего не звенит, посторонних звуков в движке вроде тоже нет.

98-й бензин вообще нафиг спортстеру не нужен. имхо

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Коёт, чегож ты не сказал, что сот не стандартный?

Волган, тут есть момент. Я в эво тож 92 лью и ему это нравится. В 05 года xl883 тоже пытался, но калильное и едет неохотно. На 95 все ок. На xl1200 12 95 не идет, только если заправка газпром.

Сдается мне у твоего 03 года и 14 разные степени сжатия совсем.

И опять же, от качества топлива зависит много.

Вурхис, могу лишь привести пример. Человеку досталась удивительная машина ленд крузер 80. И решил он, что можно в нее лить 80 бензин. Пробег у машины к тому времени был 50 000. На восьмидесятом звенела она нещадно, но хозяина было не переубедить. Итог - через пятнадцать тысяч замена цпг. Доя сравнения у моего пробег 400 тысяч и даже компрессия ок. Так что, сколько срок у спортстеровского двигателя небыл бы при наличии постоянного звона ( детонации) он сократится раз этак в 15

Автор:  Hottab MC [ 23 май 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А вот и мой вопрос . При проезде лежачих полицейских если не замедляться до черепашьего хода довольно силльный бряк с переда мота. Рулевая вроде в порядке незакусывает плавно ходит. В перьях люфтов не наблюдается. Что это конструктивная особенность подвески или надо разбирать и инспектировать. Бряк при резких нагрузках появляется.

Автор:  Hottab MC [ 23 май 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ап

Страница 10 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/