HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 9 из 30

Автор:  Alexey_b [ 16 июн 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Hunter писал(а):
Alexey_b писал(а):
Hunter писал(а):
Парни, при лифте бака ( спортстер) , образуется ли в нижней его части зона, из которой бензин не поступает в топливную магистраль ? Если да, то примерно сколько .....по литра, литр? И как этого избежать?


А планируешь ездить до сухого бака?))
Естественно, при лифтовке фисташки нижняя горизонтальная часть бака где установлен насос изменит свое положение. Это несущественно может повлиять и на полный слив бензина. Сколько, я думаю вряд ли кто скажет, но не существенно.
Так же будь готов к тому, что датчик уровня топлива начнет раньше зажигать лампу.


Предполагаю, что при максимальном лифте потеря может доходить до около литра. А бак и так маленький. А можно к насосу трубку какую приделать и направить в эту нижнюю часть бака?
Спасибо за ответ .


Я б не стал потрошить сборку бензонасоса с фильтром и городить там какие то трубочки... Если этот литр настолько критичен, не меняй положение бака.

Автор:  viber [ 16 июн 2016, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

боюсь что топливные насосы для инжекторов (которые в баке) не засасывают бензин(они погружного типа) то есть низ насоса должен находится в топливе...и желательно не засасывать воздух, так как его охлаждение происходит за счет топлива..

Автор:  Hunter [ 16 июн 2016, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

viber писал(а):
боюсь что топливные насосы для инжекторов (которые в баке) не засасывают бензин(они погружного типа) то есть низ насоса должен находится в топливе...и желательно не засасывать воздух, так как его охлаждение происходит за счет топлива..


Да, вероятно это так . Тогда придется смириться с потерей н-го количества топлива.

Автор:  Strelok [ 16 июн 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Hunter писал(а):
viber писал(а):
боюсь что топливные насосы для инжекторов (которые в баке) не засасывают бензин(они погружного типа) то есть низ насоса должен находится в топливе...и желательно не засасывать воздух, так как его охлаждение происходит за счет топлива..


Да, вероятно это так . Тогда придется смириться с потерей н-го количества топлива.

Погружные топливные насосы желательно эксплуатировать с не менее 4х литров для охлаждения. О каких полу литрах речь, учитывая температуру двигателя под баком?

Автор:  Trastor [ 16 июн 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

уже второй раз трескается крепление кофра в районе бампера на туринге.
заварил, опять треснуло.
как бороться с этой болезнью?
отметил кружком это место
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 16 июн 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Кофры не тяжёлые у тебя? Не много нагружаешь?

Автор:  Trastor [ 16 июн 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

кофры почти пустые

Автор:  Mrak [ 16 июн 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

косынку вваривать

Автор:  roman fxr [ 16 июн 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Одна из болячек турингов, надо их усиливать.

Автор:  Trastor [ 16 июн 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

может есть у кого фото усиленных?

Автор:  тов.Сухов [ 19 июн 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

наиквадратнейший вопрос. слетела пружина с подножки софтейл. на самой подножке понятно, а вот второй конец за какое отверстие крепить, там их два рядом.

Изображение

Автор:  Pedro [ 19 июн 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Крепи за которым натяг больше , иногда помогает сначала закрепить оба уха пружины а потом вставлять ось подножки в ухо

Автор:  тов.Сухов [ 19 июн 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Pedro писал(а):
Крепи за которым натяг больше , иногда помогает сначала закрепить оба уха пружины а потом вставлять ось подножки в ухо

спасибо

Автор:  Bravet [ 20 июн 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Нужна помощь. На ходу развалился подшипник задней ступицы (Спортстер 1200 Custom 2008). т.е. мот на приколе. При съеме заднего колеса (литого) есть какие хитрости? Второй вопрос, какие подшипники подходят/ставить? Сам не поменяю, т.к. ни гаража, ни съемника нет, только подъемник могу одолжить, чтобы снять колесо и отвезти в какой-нибудь сервис.

Автор:  Pedro [ 20 июн 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Хитростей никаких, ослабь натяжение ремня гайками с торца маятника и вытаскивай ост, вынимай колесо.
Старые подшипники выбиваются стальным прутком, но видимо ты сам этого никогда не делал - вези в сервис, например ближайший к тебе kworx.ru, позвони им, может они тебе подшипники тоже найдут.
А так купить подшипники можешь у форумчанина GAS
Я вот не помню с какого года пошла ось 25,0 мм . Если у тебя такая то подшипник метрический и есть в любых автозапчастях, но лучше купить хорошие японские NTN в магазине сфера2в. Вечером доберусь до компа скажу чего и где купить. И будет в 3 раза дешевле чем в сервисе или, простите за ругательства, у официалов )

Автор:  Bravet [ 20 июн 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Спасибо. Колесо снял, оказывается родной стоковый "огурец" глушитель тоже надо было отсоединить, иначе ось не вытаскивалась. У меня мот по дате на раме 2007 г. Но вот. что я увидел: Изображение и вот: Изображение. Вопрос по фото: на что я еще попал? Пробег то меньше 8000 миль...

Автор:  fonat [ 20 июн 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Trastor писал(а):
может есть у кого фото усиленных?

Я вышлю фото своих усиленных через неделю.
Так как за пределами страны ,сей час.
Я делал с нержавейки накладку с поворотом по изгибу оригинала и прикручивал поверх в имеющиеся отверстия.
Не секрет,что мотоцикл делают так,что бы мы покупали постоянно новые запчасти! :mrgreen:
Но если есть руки можно содержать без вложений и покупки дорогостоящих запчастей.
Полёт нормальный 3й год.
Нержавейку можно и отполировать до блеска. :D
Так же нержавейка вряд ли когда треснет!

Автор:  Trastor [ 20 июн 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

fonat писал(а):
Trastor писал(а):
может есть у кого фото усиленных?

Я вышлю фото своих усиленных через неделю.
Так как за пределами страны ,сей час.
Я делал с нержавейки накладку с поворотом по изгибу оригинала и прикручивал поверх в имеющиеся отверстия.
Не секрет,что мотоцикл делают так,что бы мы покупали постоянно новые запчасти! :mrgreen:
Но если есть руки можно содержать без вложений и покупки дорогостоящих запчастей.
Полёт нормальный 3й год.
Нержавейку можно и отполировать до блеска. :D
Так же нержавейка вряд ли когда треснет!

ждем фото.
там такое место, что особо заморачиваться с полировкой я бы не стал, все равно не видно.

Автор:  Pedro [ 20 июн 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Bravet - а что это за кусок трубы лежит на шкиве на первом фото?
не на что не попал, просто у тебя развалился подшипник

Автор:  Strelok [ 20 июн 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Pedro писал(а):
Bravet - а что это за кусок трубы лежит на шкиве на первом фото?
не на что не попал, просто у тебя развалился подшипник


это втулка дистанционная...

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/