HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 9 из 100

Автор:  gentleman [ 23 май 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:

Автор:  MadMax [ 23 май 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Аллилуйя! :lol:

хоть один человек правду написал :lol:

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
а там у него камешка под щитком ремня нету случаем?


Тока заметил.

Не, камешек не скрипит - он рвет ремень :) Песочек толченый небось. Вообще тем ремень широкий довольно. Площадь соприкосновения большая - вот и поскрипывает при катании руками.

Я для себя по уходу за ремнем принял следующую последовательность: раз в месяц (или после прогона на 2 и более тыс км) снимать защиту и промывать ремень. Мою подвесив заднее колесо, щеткой подходящего размера с водой. Потом врубаю передачу и керхером на среднем положении люю в ремень и на задний шкив. Если хочу адски эстетствовать, после высыхания наношу тефлоновый спрей дя смазки зубчатых ремней. :)

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом.

Автор:  gentleman [ 23 май 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

kudray писал(а):
Цитата:
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом.

Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так.

Автор:  Volgan [ 23 май 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда...
Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот. Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике.
С карбом, в разы конструкция ТС проще. Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час.
+ можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам :)
Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =)
И мне нравится что движок к раме жестко закреплен :) Адовая трясучка :))))

Так что каждому свое. Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю :D

Автор:  boatswain [ 23 май 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

gentleman писал(а):
Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так.

мушшыно, вы передергиваете. никто не писал, что инжектор для лохов. у каждого свой взгляд на мотоциклы. мне нравится крутить гайки и выжимать из железок все, подо что они заточены. причем я этим могу заниматься на обочине, в лесу на полянке, а не только в сервисе с диагностическим компьютером и хреновой тучей модных приблуд. опять же на дальнем перегоне случись что мне проще заремонтить карб, нежели инжектор. а тру или я или натираю - мне фиолетово :lol: :lol: :lol:

зы: а некоторые люди в сос пишут, чтобы бензину привезли, хотя до заправки километр или ключик на 19.

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я вот понимаю о чем Джентельмен говорит. Не надо холиваров на эту тему.
По-моему все должно быть под задачу. Для дальняков я пользую ЭВО на карбе. Мне просто спокойней понимать, как действовать с ним в любой ситуации. Да и ЭВО "труёвый" просто обажаю.Однако - прогревать надо, карб нежный, на подсосе заливает, мот старый, надо держать в голове все болячки и "фичи" егошные, и тд. Но в дальняках я не тороплюсь и позволить себе это могу.

А вот для города спортстер на карбе не очень мне подходит. Греть его на подземной офисной стоянке да еще и с громкими трубами это как-то не айс и народу вокруг неприятно. Так что, я рад, что у меня впрысковый сток появился.
Хотя переделанный мой 05 жалко дико продавать :(

Автор:  aberrant [ 23 май 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

я не знаю, что лучше карб или инжектор на хорлее, но факт: 103 (1,7) мотор в базе, инжекторный, без тюнинга и т.п. едет хуже Кавасаки Мин Стрик 1,6. Что само по себе бесит.

Автор:  Coyote [ 23 май 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

у меня так было на таком же аппарате. Более того, даже при более 3000 подзванивало. В моем случае оказался бензин. Сменил заправку - все ок. Насколько я понял этот аппарат он предпочитает 98 октан. Если на газпроме заправляться то и 95 ест норм. Привередливый аппарат короче.

Автор:  Илья HD [ 23 май 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Coyote писал(а):
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?

Сие есть детонация. Вещь очень неприятная. Причины - плоха горючка, горючка с октановым числом ниже, чем хочет мотор, бедная смесь, раннее зажигание.

Автор:  andzhey [ 23 май 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа?

Автор:  kudray [ 23 май 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

преднатяжение имеешь ввиду?

Автор:  harley497 [ 23 май 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа?


Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.

Автор:  Lukich [ 23 май 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ура! холивар!

Volgan писал(а):
gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда...
Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот.(карб доставляет в РАЗЫ больше хлопот, чем инжектор ) Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике.
С карбом, в разы конструкция ТС проще.

(на мой взгляд, весь инжектор в сборе с учетом бензонасоса конструктивно проще, чем один карбюратор с кучей каналов и мембраночек)

Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час.

Поменять любую деталь системы впрыска , наверное, кроме бензонасоса, еще быстрее.)))

+ можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам :)

(тоже самое , можно настраивать, только не в трех точках, как карб, а по всему полю , электронная приблуда есть ))) )

Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =)

(могу сделать прошивку под АИ 92, только зачем она мне??? )

И мне нравится что движок к раме жестко закреплен :) Адовая трясучка :))))

Так что каждому свое. ЭТО ТОЧНО!!! Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю :D

Автор:  Pedro [ 23 май 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:

1. инжекторы ставят из-за экологических норм и прогресса
2. был вопрос про работу карбюратора, где тут увидел поклонение?
3. зачем тебе такому умному с новым мотоциклом флудить сразу на двух форумах, от тебя пользы НОЛЬ


gentleman писал(а):
Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка.


1. ну-ка процитируй нам про тру и лохов! :evil:
2. кто первый начал и что стал навязывать? :evil:
3. форумы не перепутал?

Автор:  Шакал Табаки [ 23 май 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

harley497 писал(а):
Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.


Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану.

Автор:  andzhey [ 23 май 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
harley497 писал(а):
Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.


Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану.

Но надо вывесить мот?
Вспомнил, что имею ключ с резиновой лентой для откручивания авто фильтров, мож как нить просуну.

Автор:  MadMax [ 23 май 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Мотоцикл вовсе не надо для этого вывешивать.

Просто крути эти корончатые втулки и все.

Если нет ключа, лучше найди его. Он у вас в Норвегии может продаваться в веломагазе.
Можно самому его сварганить за 5 минут при помощи болгарки.

Если будешь крутить, как советуют, через подкладки, то самое лучшее - подложить толстую кожу.
Обычно ремень старый для этого подойдет.
И краску не подымет, и хром не поцарапает.

Страница 9 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/