HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 9 из 100 |
Автор: | gentleman [ 23 май 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно |
Автор: | MadMax [ 23 май 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Аллилуйя! хоть один человек правду написал |
Автор: | kudray [ 23 май 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Цитата: а там у него камешка под щитком ремня нету случаем? Тока заметил. Не, камешек не скрипит - он рвет ремень Песочек толченый небось. Вообще тем ремень широкий довольно. Площадь соприкосновения большая - вот и поскрипывает при катании руками. Я для себя по уходу за ремнем принял следующую последовательность: раз в месяц (или после прогона на 2 и более тыс км) снимать защиту и промывать ремень. Мою подвесив заднее колесо, щеткой подходящего размера с водой. Потом врубаю передачу и керхером на среднем положении люю в ремень и на задний шкив. Если хочу адски эстетствовать, после высыхания наношу тефлоновый спрей дя смазки зубчатых ремней. |
Автор: | kudray [ 23 май 2014, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Цитата: На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом. |
Автор: | gentleman [ 23 май 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
kudray писал(а): Цитата: На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом. Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так. |
Автор: | Volgan [ 23 май 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда... Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот. Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике. С карбом, в разы конструкция ТС проще. Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час. + можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =) И мне нравится что движок к раме жестко закреплен Адовая трясучка ))) Так что каждому свое. Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю |
Автор: | boatswain [ 23 май 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
gentleman писал(а): Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так. мушшыно, вы передергиваете. никто не писал, что инжектор для лохов. у каждого свой взгляд на мотоциклы. мне нравится крутить гайки и выжимать из железок все, подо что они заточены. причем я этим могу заниматься на обочине, в лесу на полянке, а не только в сервисе с диагностическим компьютером и хреновой тучей модных приблуд. опять же на дальнем перегоне случись что мне проще заремонтить карб, нежели инжектор. а тру или я или натираю - мне фиолетово зы: а некоторые люди в сос пишут, чтобы бензину привезли, хотя до заправки километр или ключик на 19. |
Автор: | kudray [ 23 май 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Я вот понимаю о чем Джентельмен говорит. Не надо холиваров на эту тему. По-моему все должно быть под задачу. Для дальняков я пользую ЭВО на карбе. Мне просто спокойней понимать, как действовать с ним в любой ситуации. Да и ЭВО "труёвый" просто обажаю.Однако - прогревать надо, карб нежный, на подсосе заливает, мот старый, надо держать в голове все болячки и "фичи" егошные, и тд. Но в дальняках я не тороплюсь и позволить себе это могу. А вот для города спортстер на карбе не очень мне подходит. Греть его на подземной офисной стоянке да еще и с громкими трубами это как-то не айс и народу вокруг неприятно. Так что, я рад, что у меня впрысковый сток появился. Хотя переделанный мой 05 жалко дико продавать |
Автор: | aberrant [ 23 май 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
я не знаю, что лучше карб или инжектор на хорлее, но факт: 103 (1,7) мотор в базе, инжекторный, без тюнинга и т.п. едет хуже Кавасаки Мин Стрик 1,6. Что само по себе бесит. |
Автор: | Coyote [ 23 май 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так? |
Автор: | kudray [ 23 май 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
у меня так было на таком же аппарате. Более того, даже при более 3000 подзванивало. В моем случае оказался бензин. Сменил заправку - все ок. Насколько я понял этот аппарат он предпочитает 98 октан. Если на газпроме заправляться то и 95 ест норм. Привередливый аппарат короче. |
Автор: | Илья HD [ 23 май 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Coyote писал(а): Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так? Сие есть детонация. Вещь очень неприятная. Причины - плоха горючка, горючка с октановым числом ниже, чем хочет мотор, бедная смесь, раннее зажигание. |
Автор: | andzhey [ 23 май 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа? |
Автор: | kudray [ 23 май 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
преднатяжение имеешь ввиду? |
Автор: | harley497 [ 23 май 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
andzhey писал(а): Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа? Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы. |
Автор: | Lukich [ 23 май 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
ура! холивар! Volgan писал(а): gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда... Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот.(карб доставляет в РАЗЫ больше хлопот, чем инжектор ) Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике. С карбом, в разы конструкция ТС проще. (на мой взгляд, весь инжектор в сборе с учетом бензонасоса конструктивно проще, чем один карбюратор с кучей каналов и мембраночек) Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час. Поменять любую деталь системы впрыска , наверное, кроме бензонасоса, еще быстрее.))) + можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам (тоже самое , можно настраивать, только не в трех точках, как карб, а по всему полю , электронная приблуда есть ))) ) Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =) (могу сделать прошивку под АИ 92, только зачем она мне??? ) И мне нравится что движок к раме жестко закреплен Адовая трясучка ))) Так что каждому свое. ЭТО ТОЧНО!!! Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю |
Автор: | Pedro [ 23 май 2014, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно 1. инжекторы ставят из-за экологических норм и прогресса 2. был вопрос про работу карбюратора, где тут увидел поклонение? 3. зачем тебе такому умному с новым мотоциклом флудить сразу на двух форумах, от тебя пользы НОЛЬ gentleman писал(а): Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. 1. ну-ка процитируй нам про тру и лохов! 2. кто первый начал и что стал навязывать? 3. форумы не перепутал? |
Автор: | Шакал Табаки [ 23 май 2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
harley497 писал(а): Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы. Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану. |
Автор: | andzhey [ 23 май 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Шакал Табаки писал(а): harley497 писал(а): Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы. Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану. Но надо вывесить мот? Вспомнил, что имею ключ с резиновой лентой для откручивания авто фильтров, мож как нить просуну. |
Автор: | MadMax [ 23 май 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Мотоцикл вовсе не надо для этого вывешивать. Просто крути эти корончатые втулки и все. Если нет ключа, лучше найди его. Он у вас в Норвегии может продаваться в веломагазе. Можно самому его сварганить за 5 минут при помощи болгарки. Если будешь крутить, как советуют, через подкладки, то самое лучшее - подложить толстую кожу. Обычно ремень старый для этого подойдет. И краску не подымет, и хром не поцарапает. |
Страница 9 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |