Текущее время: 26 июн 2024, 17:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


23 май 2014, 11:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Аллилуйя! :lol:

хоть один человек правду написал :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 май 2014, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата:
а там у него камешка под щитком ремня нету случаем?


Тока заметил.

Не, камешек не скрипит - он рвет ремень :) Песочек толченый небось. Вообще тем ремень широкий довольно. Площадь соприкосновения большая - вот и поскрипывает при катании руками.

Я для себя по уходу за ремнем принял следующую последовательность: раз в месяц (или после прогона на 2 и более тыс км) снимать защиту и промывать ремень. Мою подвесив заднее колесо, щеткой подходящего размера с водой. Потом врубаю передачу и керхером на среднем положении люю в ремень и на задний шкив. Если хочу адски эстетствовать, после высыхания наношу тефлоновый спрей дя смазки зубчатых ремней. :)


23 май 2014, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата:
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом.


23 май 2014, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
kudray писал(а):
Цитата:
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом.

Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так.


23 май 2014, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда...
Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот. Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике.
С карбом, в разы конструкция ТС проще. Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час.
+ можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам :)
Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =)
И мне нравится что движок к раме жестко закреплен :) Адовая трясучка :))))

Так что каждому свое. Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю :D


23 май 2014, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а):
Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так.

мушшыно, вы передергиваете. никто не писал, что инжектор для лохов. у каждого свой взгляд на мотоциклы. мне нравится крутить гайки и выжимать из железок все, подо что они заточены. причем я этим могу заниматься на обочине, в лесу на полянке, а не только в сервисе с диагностическим компьютером и хреновой тучей модных приблуд. опять же на дальнем перегоне случись что мне проще заремонтить карб, нежели инжектор. а тру или я или натираю - мне фиолетово :lol: :lol: :lol:

зы: а некоторые люди в сос пишут, чтобы бензину привезли, хотя до заправки километр или ключик на 19.


23 май 2014, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я вот понимаю о чем Джентельмен говорит. Не надо холиваров на эту тему.
По-моему все должно быть под задачу. Для дальняков я пользую ЭВО на карбе. Мне просто спокойней понимать, как действовать с ним в любой ситуации. Да и ЭВО "труёвый" просто обажаю.Однако - прогревать надо, карб нежный, на подсосе заливает, мот старый, надо держать в голове все болячки и "фичи" егошные, и тд. Но в дальняках я не тороплюсь и позволить себе это могу.

А вот для города спортстер на карбе не очень мне подходит. Греть его на подземной офисной стоянке да еще и с громкими трубами это как-то не айс и народу вокруг неприятно. Так что, я рад, что у меня впрысковый сток появился.
Хотя переделанный мой 05 жалко дико продавать :(


23 май 2014, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я не знаю, что лучше карб или инжектор на хорлее, но факт: 103 (1,7) мотор в базе, инжекторный, без тюнинга и т.п. едет хуже Кавасаки Мин Стрик 1,6. Что само по себе бесит.


23 май 2014, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:41
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?


23 май 2014, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
у меня так было на таком же аппарате. Более того, даже при более 3000 подзванивало. В моем случае оказался бензин. Сменил заправку - все ок. Насколько я понял этот аппарат он предпочитает 98 октан. Если на газпроме заправляться то и 95 ест норм. Привередливый аппарат короче.


23 май 2014, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Coyote писал(а):
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?

Сие есть детонация. Вещь очень неприятная. Причины - плоха горючка, горючка с октановым числом ниже, чем хочет мотор, бедная смесь, раннее зажигание.


23 май 2014, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа?


23 май 2014, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
преднатяжение имеешь ввиду?


23 май 2014, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа?


Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.


23 май 2014, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ура! холивар!

Volgan писал(а):
gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:


Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда...
Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот.(карб доставляет в РАЗЫ больше хлопот, чем инжектор ) Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике.
С карбом, в разы конструкция ТС проще.

(на мой взгляд, весь инжектор в сборе с учетом бензонасоса конструктивно проще, чем один карбюратор с кучей каналов и мембраночек)

Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час.

Поменять любую деталь системы впрыска , наверное, кроме бензонасоса, еще быстрее.)))

+ можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам :)

(тоже самое , можно настраивать, только не в трех точках, как карб, а по всему полю , электронная приблуда есть ))) )

Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =)

(могу сделать прошивку под АИ 92, только зачем она мне??? )

И мне нравится что движок к раме жестко закреплен :) Адовая трясучка :))))

Так что каждому свое. ЭТО ТОЧНО!!! Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю :D


23 май 2014, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а):
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно :lol:

1. инжекторы ставят из-за экологических норм и прогресса
2. был вопрос про работу карбюратора, где тут увидел поклонение?
3. зачем тебе такому умному с новым мотоциклом флудить сразу на двух форумах, от тебя пользы НОЛЬ


gentleman писал(а):
Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка.


1. ну-ка процитируй нам про тру и лохов! :evil:
2. кто первый начал и что стал навязывать? :evil:
3. форумы не перепутал?


Последний раз редактировалось Pedro 23 май 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.



23 май 2014, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
harley497 писал(а):
Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.


Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану.


23 май 2014, 13:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
harley497 писал(а):
Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.


Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану.

Но надо вывесить мот?
Вспомнил, что имею ключ с резиновой лентой для откручивания авто фильтров, мож как нить просуну.


23 май 2014, 13:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мотоцикл вовсе не надо для этого вывешивать.

Просто крути эти корончатые втулки и все.

Если нет ключа, лучше найди его. Он у вас в Норвегии может продаваться в веломагазе.
Можно самому его сварганить за 5 минут при помощи болгарки.

Если будешь крутить, как советуют, через подкладки, то самое лучшее - подложить толстую кожу.
Обычно ремень старый для этого подойдет.
И краску не подымет, и хром не поцарапает.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 май 2014, 13:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB