HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 8 из 30

Автор:  шарабан [ 30 ноя 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

вентиляция голов. масло в воздушном фильтре может быть токо оттуда. скорее всего причина в конструкции фильтра (если он не оригинал), либо просто проверить уровень масла в маслобаке. еще может быть проблема с маслонасосом, не справляется с откачкой масла из картера, клапан там заел или что-то в этом роде.

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

шарабан писал(а):
вентиляция голов. масло в воздушном фильтре может быть токо оттуда. скорее всего причина в конструкции фильтра (если он не оригинал), либо просто проверить уровень масла в маслобаке. еще может быть проблема с маслонасосом, не справляется с откачкой масла из картера, клапан там заел или что-то в этом роде.

Не пугай девушку раньше времени, в сервисе ей все наверняка расскажут...

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: softail масло в воздушном фильтре

katerina163 писал(а):
Проблема такова softail 99г.купила недавно. Проехала 50км обнаружила масло в воздушном фильтре. В карбюраторе кит комплект какой-то уже. Пустые глушаки.Свеча с дальнего цилиндра черная. Подскажите стоит ли лезть в мотор? Или имеет смысл сделать карб в сток поменять фильтра и масла и глушители в сток .и уже после следующего сезона смотреть как ведет себя мотор?заранее благодарю.)


Катерина,привет!

50 км это вовсе не показатель ни по маслу в фильтре ни по состоянию смеси.

Если нравятся громкие трубы то оставляй их (Loud Pipes Saves Lives)
Грамотно настроенный кит в карбе это однозначно плюс!

Глубоко в мотор без видимых оснований лезть не надо, но состояние цилиндров проверить не помешает (это можно сделать без разбора мотора).
Так же я советовал бы провести инспекцию натяжителей цепи распредвалов, вовремя обнаруженный изноз убережет тебя от попадания на крупный ремонт.

И этта... в непроверенных сервисах аккуратнее ;) там могут многое понарасказать )))

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Да что такое сегодня??? Костя 99 год, Софтэил... И город не указан, в ее регионе может и не быть проверенных сервисов=)

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Да что такое сегодня??? Костя 99 год, Софтэил... И город не указан, в ее регионе может и не быть проверенных сервисов=)


Так а форум на что? )))
Мы проследим тут чтобы девушку не разводили ;)

У нас длинные руки (с)... :D

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Ага, и распредвалы с их натяжителями на EVO оценим :mrgreen:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 ноя 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую нагрузку выдерживает мотоцикл?

serghunt писал(а):
Доброго всем времени суток. Вопрос к знающим такой: какая максимальная нагрузка на электру допустима, например мой вес 145+ второй номер кил 70-75, и какой-то скарб еще. Может можно как-то увеличить грузоподъемность :D ?

Читайте мануал. Там все есть. ;)
Снаряженная масса 350, максимальная - 603 кг. то есть 603-350-150-70= на скарб остается 30 кг.
Еще можно повысить грузоподъемность похудев. ;)

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Ага, и распредвалы с их натяжителями на EVO оценим :mrgreen:


99 год это уже Твин Кам,если чо... ;)

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Ага, и распредвалы с их натяжителями на EVO оценим :mrgreen:


99 год это уже Твин Кам,если чо... ;)

А Софтэйлы не с 2000ого? :? Это вроде туринги да Дюны с 98ого...

Автор:  DMC [ 30 ноя 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Ага, и распредвалы с их натяжителями на EVO оценим :mrgreen:


99 год это уже Твин Кам,если чо... ;)

А Софтэйлы не с 2000ого? :? Это вроде туринги да Дюны с 98ого...

Там надо наклейку смотреть. первая половина 99 г - еvo, вторая половина - twincam.
У меня два NightTrain 1999 г раньше тусовались. Один был последний EVO, а второй - первый TwinCam.

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Конец 99 это получается комплектация 2000ого? Буду знать!

Автор:  DMC [ 30 ноя 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Смена модельного года (ряда) на H-D происходит летом.

например, сейчас уже можно купить мотоциклет 2016 г. Это отображается в 10 символе Vin.
Фактически он произведён в 2015 г., но модель будет уже 2016.

Автор:  Strelok [ 01 дек 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

DMC писал(а):
Смена модельного года (ряда) на H-D происходит летом.

например, сейчас уже можно купить мотоциклет 2016 г. Это отображается в 10 символе Vin.
Фактически он произведён в 2015 г., но модель будет уже 2016.

Я понял, просто считал появление 88В 2001год, соответственно в 2000 модель 2001 нормально. Не разу не встречал даже 2000ого года Софтэйла. Отсюда и ошибочное мнение. Благодарю за разъяснение=)

Автор:  Alexey_b [ 01 дек 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Задам свой квадратный...
Поделитесь знанием уважаемые, можно ли поменять правую крышку двигателя спортстера без разбора голов? При снятии крышки распредвалы останутся в картере или вывалятся?

Автор:  Mrak [ 01 дек 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alexey_b писал(а):
Задам свой квадратный...
Поделитесь знанием уважаемые, можно ли поменять правую крышку двигателя спортстера без разбора голов? При снятии крышки распредвалы останутся в картере или вывалятся?


как повезет :lol: парочка может остаться в крышке, парочка -в картере

Автор:  Costaz [ 01 дек 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

штанги (толкатели) полюбому надо снимать

Автор:  Alexey_b [ 01 дек 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Т.е. нет ни какой хитрости, приспособы и т.п. чтобы проделать эту процедуру без разбора голов???

Автор:  Timusa [ 01 дек 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

DMC писал(а):
Смена модельного года (ряда) на H-D происходит летом.

например, сейчас уже можно купить мотоциклет 2016 г. Это отображается в 10 символе Vin.
Фактически он произведён в 2015 г., но модель будет уже 2016.



Дополню тебя, Дим.
В автомотоиндустрии (это справедливо ДЛЯ ВСЕХ марок мотоциклов и коробок) смена модельного года - всегда август. Сентябрь какого-то года - ВСЕГДА следующий модельный.
Год изготовления (сборки, выпуска) не значит ровным счетом ничего ни для кого, кроме как для русской таможни.

Автор:  Trastor [ 01 дек 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Ты же сам видел на видео, что вставляются они для того чтобы гидрики не упали внутрь...

Хочешь-вставляй скрепки,хочешь-магнитики сверху... Если пальцы тонкие то можно и снизу их поддерживать, вариантов масса.

Спасибо за ответ, я то вначале думал, что скрепки вставляют для того чтобы плунжером гидрика в глаз на получить когда его достанешь))

Автор:  rkn [ 01 дек 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alexey_b писал(а):
Задам свой квадратный...
Поделитесь знанием уважаемые, можно ли поменять правую крышку двигателя спортстера без разбора голов? При снятии крышки распредвалы останутся в картере или вывалятся?

Можно. Мотик лучше на левый бок положить при этом и резиновым молоточком по крышке постучать, когда будешь ее снимать.
Даже если валы выдернешь, то снимать потом надо будет рокербоксы, но никак не головы.
И желательно промерить диаметры валов, pinion shaft и соответствующих втулок в крышке на предмет не превышения зазоров, рекомендуемых в мануале.

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/