HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 8 из 30

Автор:  Сурен [ 23 мар 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Была тут тема ,уважаемый ДМС выкладывал . Там вроде шлицы со сгоревшего ротора срезались и наваривались на другой ротор, который без шлицов......

Автор:  DMC [ 23 мар 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вот оно:
viewtopic.php?f=13&t=8860&start=40

Есть смысл самому возиться, если есть ещё один ротор с живыми шлицами и с отвалившимися магнитами, есть халявный токарный станок, хороший сварочный аппарат и прямые руки.
Если этого нет, то проще купить новый ротор. :roll:

Автор:  fonat [ 23 мар 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо большое всем,я так и думал что возможно лечение.
Теперь осталось найти где купить шлицы, или ротор ;)

Автор:  biker11rus [ 23 мар 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

fonat писал(а):
Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией?
Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ?
Изображение
Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?


29943-06

Автор:  fonat [ 23 мар 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо biker11rus!

Автор:  Soraksan [ 23 мар 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Товарищи!
Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда?
Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину...
А?

Автор:  Alexey_b [ 23 мар 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Soraksan писал(а):
Товарищи!
Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда?
Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину...
А?


Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.))

Автор:  Soraksan [ 23 мар 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alexey_b писал(а):
Soraksan писал(а):
Товарищи!
Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда?
Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину...
А?


Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.))

О, старик! Спасибо!
То есть, считаю количество деталей, умножаю на 100 и вуаля!
Ну, и на всякий еще грамм 300 прибавляю!
:D

Автор:  fonat [ 23 мар 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

У дорогих лаков расход намного меньше и слоёв максимум 2,вместо 3х.
Я сравниваю с керамическим Глазурит,но он жутко дорогой.
У меня уходило 70-100гр лака на деталь.

Автор:  Soraksan [ 23 мар 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

fonat писал(а):
У дорогих лаков расход намного меньше и слоёв максимум 2,вместо 3х.
Я сравниваю с керамическим Глазурит,но он жутко дорогой.
У меня уходило 70-100гр лака на деталь.

Спасибо!

Автор:  Alexey_b [ 23 мар 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Soraksan писал(а):
Alexey_b писал(а):
Soraksan писал(а):
Товарищи!
Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда?
Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину...
А?


Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.))

О, старик! Спасибо!
То есть, считаю количество деталей, умножаю на 100 и вуаля!
Ну, и на всякий еще грамм 300 прибавляю!
:D


Все конечно от краски зависит, а так же от маляра, сколько краски он в оверспрей переведет. Но прибавлять еще 300 я б не стал, много останется... ;)

Автор:  Alex Zharoff [ 24 мар 2017, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Soraksan писал(а):
Товарищи!
Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда?
Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину...
А?


Стоит ли отдавать такому маляру мотоцикл, который не знает сколько краски нужно? Или ты сам хочешь красить?

Автор:  Springer [ 24 мар 2017, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

fonat писал(а):
Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией?
Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ?
Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?


Как я понимаю, эпопея с поиском зарядки завершилась?

Автор:  fonat [ 24 мар 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Springer писал(а):
fonat писал(а):
Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией?
Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ?
Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?


Как я понимаю, эпопея с поиском зарядки завершилась?

Подробности ответил в личку.

Автор:  dnlmrt [ 24 мар 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки.
Так ли это необходимо?
Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.

Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке.
В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано.
Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически.

Автор:  Mrak [ 24 мар 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dnlmrt писал(а):
Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки.
Так ли это необходимо?
Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.

Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке.
В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано.
Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически.


всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал 8-) :lol:

Автор:  Alexey_b [ 24 мар 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dnlmrt писал(а):
Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки.
Так ли это необходимо?
Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.

Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке.
В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано.
Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически.


Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был.
От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей. ;)

Автор:  dnlmrt [ 24 мар 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alexey_b писал(а):
dnlmrt писал(а):

Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был.
От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей. ;)


До шестеренки стартера надо было добраться, поэтому сливали масло. В любом случае это с данным вопросом не особо связано. На масле отъездил совсем немного по городу (1000-2000км). Обычно интервал замены совпадал с сезоном, поэтому особо вопросов не возникало. Сейчас вот другая история.

Mrak писал(а):
всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал


Вот тоже сейчас начитался про потери свойств масла при простое и холодной погоде, конденсат и т.д.
Так то конечно кашу маслом не испортишь, но все же. Цвет, запах масла как обычно) Выкатился, поездил на неделе без смены масла - без нареканий.

Автор:  Alexey_b [ 24 мар 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dnlmrt писал(а):
Alexey_b писал(а):
dnlmrt писал(а):

Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был.
От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей. ;)


До шестеренки стартера надо было добраться, поэтому сливали масло. В любом случае это с данным вопросом не особо связано. На масле отъездил совсем немного по городу (1000-2000км). Обычно интервал замены совпадал с сезоном, поэтому особо вопросов не возникало. Сейчас вот другая история.

Mrak писал(а):
всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал


Вот тоже сейчас начитался про потери свойств масла при простое и холодной погоде, конденсат и т.д.
Так то конечно кашу маслом не испортишь, но все же. Цвет, запах масла как обычно) Выкатился, поездил на неделе без смены масла - без нареканий.


В таком случае думаю без замены можно смело докатать до регламентного пробега.

Автор:  Busygin [ 25 мар 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/