HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 6 из 100 |
Автор: | Yurka [ 19 май 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
XBG писал(а): вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость. Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении. Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД? Делаю так постоянно, уверен, что сцеплению ничего не будет. Но вот вопрос именно по двиглу: иногда слишком рано скидываешь и обороты получаются слишком высокими. Или иногда просто поддаешь под зад, а потом думаешь: Не перекрутил ли двигатель.. Вообще есть ли ограничение по оборотам? И как их примерно определить, если нет тахометра? |
Автор: | Woorhees [ 19 май 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? |
Автор: | andzhey [ 19 май 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? +1 |
Автор: | Zim [ 19 май 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? Да ладно колонна, я вообще не представляю как в пробках сцеплением не травить, стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом. |
Автор: | 5U880T1N [ 19 май 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? А я думал только спортстер брыкается ![]() ![]() |
Автор: | Woorhees [ 20 май 2014, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Получается, что все ХДводы ярые жмакальщики? Но видел и на хорлеях ездят и не дергает у них мот. Что на инже что на карбе. Может со стороны не видно? |
Автор: | Woorhees [ 20 май 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Zim писал(а): Woorhees писал(а): стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом. Не есть гудово это для сцепы. Я в пробках еду как бы накатами. Разгонюсь, ручку выжму и качусь на холостых маневрируя между машинами. |
Автор: | Матвей [ 20 май 2014, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
У меня брыкался, пока я холостой ход не подкрутил повыше. Перестал. |
Автор: | Pedro [ 20 май 2014, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть |
Автор: | paver5 [ 20 май 2014, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
XBG писал(а): paver5 писал(а): XBG писал(а): Ну и сам в гаражике с воском красоту наводишь. А можно чуть подробней? Как-то я упустил сей момент. а чего упускать? Покупаешь любое средство - у меня ликвимолли лак-гланц крем (на основе воска), чистые крашеные поверхности мотака (крылья, бак) покрываешь им, даешь высохнуть, а потом мягкой тряпочкой шлифуешь до блеска. Спасибо,сегодня закуплюсь. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 май 2014, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Pedro писал(а): даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть А я чот не словил кайфа... Ну, фиг знает, даже не советовал никто, так, без задней мысли, и так и этак катишься, а всё равно нога первую ищет... короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя? |
Автор: | Animal [ 20 май 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя? Я так понимаю,что вопрос в удобстве вождения с минимальными трудозатратами (но, Jedem das Seine, как говорится) Для себя отметил,что езда на первой более дерганная в пробках (не в колонне, где понятны действия и скорость окружающих). Первая короткая. чуть открутил-рев,начинаешь щелкать вверх,а тут соска на красном мерсе зеркало выставляет,скидываешь на первую...на спортсторе вторая вполне тянет по статистическому трафику в стоячем междурядье, позволяет и медленно протиснуться между газелей и отскочить от оленей |
Автор: | Yurka [ 20 май 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? Дергается пипец как, на низких оборотах не возможно плавно передвигаться. Либо переключаю на первую, если был на второй, либо поджимаю сцепу, собственно как и все) А мне нравится это наоборот: тебе не тупо надо газульку расслабленно крутить как на скутерах, а необходимо постоянно "бороться" с мотом. В этом-то и есть кайф какой-то от вождения. И народ в тачилах, мне кажется, это видит и уважительней что-ли относится. |
Автор: | MadMax [ 20 май 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала. Дрыгаются, дергаются и толкаются. Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий. И это нормально для этой кинематической схемы. Привыкните и не будете замечать. |
Автор: | Zim [ 20 май 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
MadMax писал(а): Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала. Дрыгаются, дергаются и толкаются. Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий. И это нормально для этой кинематической схемы. Привыкните и не будете замечать. Так как компромис найти между плавностью хода в пробках на низких передачах и износом дисков сцепления? |
Автор: | kudray [ 20 май 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Никак. Брыкаться вредно и мотору и первичке и коробке. При езде с проскальзыванием сцепление конечно больше изнашивается, но это, как говориться, его работа. |
Автор: | Griffin [ 20 май 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться))) |
Автор: | MadMax [ 20 май 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
как ездить? да так и ездить, как умеешь и получается. Жизнь научит. |
Автор: | Animal [ 20 май 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Griffin писал(а): Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться))) Лех, что тебе сама резина говорит ![]() |
Автор: | andzhey [ 20 май 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Скажите, а какой звук должен быть у мотора и должен ли я его слышать при езде? |
Страница 6 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |