HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 6 из 100

Автор:  Yurka [ 19 май 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

XBG писал(а):
вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость.
Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении.

Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД?


Делаю так постоянно, уверен, что сцеплению ничего не будет. Но вот вопрос именно по двиглу: иногда слишком рано скидываешь и обороты получаются слишком высокими. Или иногда просто поддаешь под зад, а потом думаешь: Не перекрутил ли двигатель..
Вообще есть ли ограничение по оборотам? И как их примерно определить, если нет тахометра?

Автор:  Woorhees [ 19 май 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?

Автор:  andzhey [ 19 май 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?

+1

Автор:  Zim [ 19 май 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?

Да ладно колонна, я вообще не представляю как в пробках сцеплением не травить, стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом.

Автор:  5U880T1N [ 19 май 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?


А я думал только спортстер брыкается :-) Тоже жмакаю постоянно сцепу. :?

Автор:  Woorhees [ 20 май 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Получается, что все ХДводы ярые жмакальщики? Но видел и на хорлеях ездят и не дергает у них мот. Что на инже что на карбе. Может со стороны не видно?

Автор:  Woorhees [ 20 май 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Zim писал(а):
Woorhees писал(а):
стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом.

Не есть гудово это для сцепы. Я в пробках еду как бы накатами. Разгонюсь, ручку выжму и качусь на холостых маневрируя между машинами.

Автор:  Матвей [ 20 май 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У меня брыкался, пока я холостой ход не подкрутил повыше. Перестал.

Автор:  Pedro [ 20 май 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть

Автор:  paver5 [ 20 май 2014, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

XBG писал(а):
paver5 писал(а):
XBG писал(а):
Ну и сам в гаражике с воском красоту наводишь.

А можно чуть подробней?
Как-то я упустил сей момент.


а чего упускать?
Покупаешь любое средство - у меня ликвимолли лак-гланц крем (на основе воска), чистые крашеные поверхности мотака (крылья, бак) покрываешь им, даешь высохнуть, а потом мягкой тряпочкой шлифуешь до блеска.

Спасибо,сегодня закуплюсь.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 май 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pedro писал(а):
даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть

А я чот не словил кайфа... Ну, фиг знает, даже не советовал никто, так, без задней мысли, и так и этак катишься, а всё равно нога первую ищет... короче, сам не пойму точно.
так почему на первой ехать низя?

Автор:  Animal [ 20 май 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя?


Я так понимаю,что вопрос в удобстве вождения с минимальными трудозатратами (но, Jedem das Seine, как говорится)
Для себя отметил,что езда на первой более дерганная в пробках (не в колонне, где понятны действия и скорость окружающих). Первая короткая. чуть открутил-рев,начинаешь щелкать вверх,а тут соска на красном мерсе зеркало выставляет,скидываешь на первую...на спортсторе вторая вполне тянет по статистическому трафику в стоячем междурядье, позволяет и медленно протиснуться между газелей и отскочить от оленей

Автор:  Yurka [ 20 май 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?


Дергается пипец как, на низких оборотах не возможно плавно передвигаться.
Либо переключаю на первую, если был на второй, либо поджимаю сцепу, собственно как и все)

А мне нравится это наоборот: тебе не тупо надо газульку расслабленно крутить как на скутерах, а необходимо постоянно "бороться" с мотом. В этом-то и есть кайф какой-то от вождения. И народ в тачилах, мне кажется, это видит и уважительней что-ли относится.

Автор:  MadMax [ 20 май 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.

Дрыгаются, дергаются и толкаются.
Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий.
И это нормально для этой кинематической схемы.
Привыкните и не будете замечать.

Автор:  Zim [ 20 май 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

MadMax писал(а):
Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.

Дрыгаются, дергаются и толкаются.
Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий.
И это нормально для этой кинематической схемы.
Привыкните и не будете замечать.


Так как компромис найти между плавностью хода в пробках на низких передачах и износом дисков сцепления?

Автор:  kudray [ 20 май 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Никак. Брыкаться вредно и мотору и первичке и коробке. При езде с проскальзыванием сцепление конечно больше изнашивается, но это, как говориться, его работа.

Автор:  Griffin [ 20 май 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться)))

Автор:  MadMax [ 20 май 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

как ездить?

да так и ездить, как умеешь и получается.
Жизнь научит.

Автор:  Animal [ 20 май 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Griffin писал(а):
Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться)))


Лех, что тебе сама резина говорит :)

Автор:  andzhey [ 20 май 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Скажите, а какой звук должен быть у мотора и должен ли я его слышать при езде?

Страница 6 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/