Текущее время: 01 июн 2025, 04:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 1302 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5260
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а):
чем 14 год лучше


Всем!

1. Рашмор, нормальные сумки, нормальные пульты, КАН бас.

2. Мотор точно так же воздушно/масляного охлаждения, но МОЩНЕЕ (см. 3).

3. Фильтр воздушный лучше - сразу 10 нм прирост (сравнивал оба на диностенде).

4. Тормоза Reflex, с автоматическим распределением усилия между осями.

5. 14 год красивше намного. На Кинге нижние обтекатели смотрятся как на козе седло. Но это дело вкуса.

6. ....и еще дофига всего по мелочи....


14 май 2025, 20:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть


15 май 2025, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 945
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть


от пультов проводка внутрь руля идет?
у меня похожая была проблема с туманками: то, отверстие в руле для проводки, которое пультами закрывается имело острые края, об них проводка перетерлась и периодически коротила на массу. Разобрал, края отверстия затупил, проводку пере-изолировал, все стало нормально


15 май 2025, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть


от пультов проводка внутрь руля идет?
у меня похожая была проблема с туманками: то, отверстие в руле для проводки, которое пультами закрывается имело острые края, об них проводка перетерлась и периодически коротила на массу. Разобрал, края отверстия затупил, проводку пере-изолировал, все стало нормально

Привет. Нет у меня оригинальный руль с проводкой наружу.


15 май 2025, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 945
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть


от пультов проводка внутрь руля идет?
у меня похожая была проблема с туманками: то, отверстие в руле для проводки, которое пультами закрывается имело острые края, об них проводка перетерлась и периодически коротила на массу. Разобрал, края отверстия затупил, проводку пере-изолировал, все стало нормально

Привет. Нет у меня оригинальный руль с проводкой наружу.


привет. ну тогдя я не знаю. схема у тебя есть электрическая? чо там на освещение завязано я так сходу уже не помню - это надо ехать в гараж мануал читать...
по характеру неисправности похоже как будто релюха какая-то глючит... то рандомно включится, то рандомно выключится... глянь, релюха там есть?


15 май 2025, 15:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть

Я бы первым делом залез в блок тепловых предохранителей (под сидением на крыле пластмассовая коробочка) По очереди, повыдёргивать предохранители на включённом зажигании, и как только потухнет свет, поменять этот предохранитель на новый.
Он мог стухнуть внутри, перегреваться и выключать электроны, потом остывает и включает. Если такой новый найти не удастся, надо вместо него поставить перемычку и покататься с ней. Если проблема исчезнет, то бежать в магазин "мир предохранителей" и покупать новый. ;)
https://www.reddit.com/media?url=https% ... 4h2na1.jpg


15 май 2025, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
у меня на 01 туринге была веселяха, когда в тоннеле всё погасло, а сзади фура ехала... Постоишь минут 10-15, заводится и едет снова, потом снова гаснет.
Так вот, стоял термопредохранитель. Я его снял, поставил корпусный, двухконтактный в разные стороны, вроде перестало... но, совершенно случайно я прикоснулся к одной части предохранителя и почувствовал, что он очень сильно нагрелся. В итоге оказалось, что кабель "стартер - аккум" тупо окислился, он многожильный. Поехал в железяку и купил за 200р кабель на аккум для жиги, поставил и горя не знал. Сечение там хорошее было. :lol:


15 май 2025, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Rever писал(а):
у меня на 01 туринге была веселяха, когда в тоннеле всё погасло, а сзади фура ехала... Постоишь минут 10-15, заводится и едет снова, потом снова гаснет.
Так вот, стоял термопредохранитель. Я его снял, поставил корпусный, двухконтактный в разные стороны, вроде перестало... но, совершенно случайно я прикоснулся к одной части предохранителя и почувствовал, что он очень сильно нагрелся. В итоге оказалось, что кабель "стартер - аккум" тупо окислился, он многожильный. Поехал в железяку и купил за 200р кабель на аккум для жиги, поставил и горя не знал. Сечение там хорошее было. :lol:


Да уж не веселая ситуация с тоннелем (((
Но у меня другая немного история. Гаснет именно лишь свет. И то может погаснуть и через 10 сек опять загорется... Потом снова потухнет уже на пол минуты и опять загорится и все это в движении, мотоцикл едет как обычно. При этом спидометр с индикацией работает и стоп сигнал тоже. Где то "сопля"... или действительно в блоке предохранителей или в разьеме каком то может окисл. Или замок зажигания...


16 май 2025, 02:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На электре 01г нет отдельного теплового предохранителя на свет, а на Softail EVO ecть. У электры есть общий 40А который если отключается, то разрывает весь + на мотоцикле, включая зажигание. На свет, там обычные плавкие предохранители. На Softail EVO, нет плавких. Есть общий тепловой, 30А (стоит на пластиковом подкрылки) и несколько тепловых 15 А в коробке под сидением, которые как раз и отвечают за свет, поворотники и проч электрику. И почему то нет карты предохранителей, на которой написано за что они отвечают. Так что, выяснять - методом тыка.


16 май 2025, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 945
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
На электре 01г нет отдельного теплового предохранителя на свет, а на Softail EVO ecть. У электры есть общий 40А который если отключается, то разрывает весь + на мотоцикле, включая зажигание. На свет, там обычные плавкие предохранители. На Softail EVO, нет плавких. Есть общий тепловой, 30А (стоит на пластиковом подкрылки) и несколько тепловых 15 А в коробке под сидением, которые как раз и отвечают за свет, поворотники и проч электрику. И почему то нет карты предохранителей, на которой написано за что они отвечают. Так что, выяснять - методом тыка.


Дима, с таким кладезем знаний пора садиться книгу писать.
....чо мы все делать будем когда Вы на пенсию уйдете?


16 май 2025, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
....чо мы все делать будем когда Вы на пенсию уйдете?

Тоже уйдем ))) Чай не по 20 лет уже многим )))


16 май 2025, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
DMC писал(а):
На электре 01г нет отдельного теплового предохранителя на свет, а на Softail EVO ecть. У электры есть общий 40А который если отключается, то разрывает весь + на мотоцикле, включая зажигание. На свет, там обычные плавкие предохранители. На Softail EVO, нет плавких. Есть общий тепловой, 30А (стоит на пластиковом подкрылки) и несколько тепловых 15 А в коробке под сидением, которые как раз и отвечают за свет, поворотники и проч электрику. И почему то нет карты предохранителей, на которой написано за что они отвечают. Так что, выяснять - методом тыка.


Дима, с таким кладезем знаний пора садиться книгу писать.
....чо мы все делать будем когда Вы на пенсию уйдете?


Книги уже и так, все написаны ))

Когда уйдём на пеньсию, будем пить пиво ) :lol:


16 май 2025, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
EUgeny писал(а):
DMC писал(а):
На электре 01г нет отдельного теплового предохранителя на свет, а на Softail EVO ecть. У электры есть общий 40А который если отключается, то разрывает весь + на мотоцикле, включая зажигание. На свет, там обычные плавкие предохранители. На Softail EVO, нет плавких. Есть общий тепловой, 30А (стоит на пластиковом подкрылки) и несколько тепловых 15 А в коробке под сидением, которые как раз и отвечают за свет, поворотники и проч электрику. И почему то нет карты предохранителей, на которой написано за что они отвечают. Так что, выяснять - методом тыка.


Дима, с таким кладезем знаний пора садиться книгу писать.
....чо мы все делать будем когда Вы на пенсию уйдете?


Книги уже и так, все написаны ))

Когда уйдём на пеньсию, будем пить пиво ) :lol:

Когда уйдем на пенсию и твоего сервиса не станет - то наши хорлеи будут петь голосами других людей )))


16 май 2025, 17:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
Когда уйдем на пенсию и твоего сервиса не станет - то наши хорлеи будут петь голосами других людей )))

Меня, эти Харлеи точно переживут. ))))


16 май 2025, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
SOS, призываю DMC и всех кто сталкивался с полтергейстом в электрике )))
На моем FLSTSе 98г периодически во время езды тухнет фара, допы и габариты в поворотниках. Бывает если тряхнет на ямке или просто так может. То есть едешь такой и бам - освещение потухло. Потом через какое то время (рандомно) опять загорается и может все работать долго. Причем в момент когда тухнет свет и габариты спидометр (подсветка) работает и стоп сигнал тоже. Мотоцикл ухоженый, проводка в хорошем состоянии, все вроде бы живое. Куда копать хотя бы понимать бы. Не все же подряд перетряхивать. Понятно что электрика это наука о контактах, но вот куда именно смотреть

Я бы первым делом залез в блок тепловых предохранителей (под сидением на крыле пластмассовая коробочка) По очереди, повыдёргивать предохранители на включённом зажигании, и как только потухнет свет, поменять этот предохранитель на новый.
Он мог стухнуть внутри, перегреваться и выключать электроны, потом остывает и включает. Если такой новый найти не удастся, надо вместо него поставить перемычку и покататься с ней. Если проблема исчезнет, то бежать в магазин "мир предохранителей" и покупать новый. ;)
https://www.reddit.com/media?url=https% ... 4h2na1.jpg

А интересно из за умирающей контактной группы замка зажигания может такое происходить? Или если замок выходит из строя то там помимо света будет выключаться все?
В блок предохранителей сегодня слазил, нашел предохранитель который отвечает за свет. Посмотрел его внутри - там все было очень прилично. Но на всякий случай я поменял его местами с соседним… Завелся поехал к дому и по пути стало происходить не только отключение/включение света, а стало мигать елкой… и свет и габариты… Если выключить и включит зажигание замком, то все загоралось, но через какое то время опять начинало мигать


16 май 2025, 22:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Помирающий замок, выключает всё сразу и зажигание в том числе.


17 май 2025, 01:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Помирающий замок, выключает всё сразу и зажигание в том числе.

Значит я поковырявшись в блоке предохранителей усугубил ситуацию )))


17 май 2025, 02:22
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет
При трогании возникает на секунду какая-то мелкая дрожь (не могу понять в какой части) и в этот момент мот как будто кто-то придерживает, потом эта дрожь проходит и мот свободно едет вперёд как ни в чём ни бывало, и так до след раза
До этого снимал корпус праймери (сорвал длинный болт крышки, ставил футорку) и под это дело поменял втулку внешнего вала КПП, сам роликовый подшипник праймери да и сальник. Ставил ориг из пакетиков. Неужели накосячил? Вроде всё делал по мануалу.
Куда ещё копать?


18 май 2025, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 167
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Камрады, приветы.

Кто подскажет 41 вилка на туринге одинаковая у всех моделей и по годам 07-09 года или как оно там до Рашмора ?. Смотрю картриджи от битубо, hd013aba09wo, на саййте у них по моделям не все есть и градация странная . Не понятно подойдут или нет.


20 май 2025, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
На электре 01г нет отдельного теплового предохранителя на свет, а на Softail EVO ecть. У электры есть общий 40А который если отключается, то разрывает весь + на мотоцикле, включая зажигание. На свет, там обычные плавкие предохранители.


Так точно. Я вроде и расписал понятно, что всё погасло. Мот тупо по инерции идёт. У меня с предохранителями плавкими никогда не было проблем. Всё перетряхивал и смотрел всю проводку, особенно у рулевой колонки.


20 май 2025, 21:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1302 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB