|
Текущее время: 02 июн 2025, 02:27
|
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1297 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS. Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((
|
05 май 2025, 20:35 |
|
 |
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 280 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов. Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.
Суть вопроса:
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?
|
05 май 2025, 21:16 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 426 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а): FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов. Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.
Суть вопроса:
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть? Так оно так и должно быть))Масло с ростом температуры расширяется(увеличивается в абъеме).На масляном щупе,скорее всего,у тебя стоит пометка НОТ,то есть уровень при горячем масле.Середина метки на щупе при холодном масле,это примерно верхний уровень при горячем.
|
06 май 2025, 09:49 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 544 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а): На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть? Может "пузырится"... мелкие пузырьки воздуха в масле? По другому - пенится... Температурное расширение не такое большое.
|
06 май 2025, 19:49 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1844 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Fed писал(а): Температурное расширение не такое большое. Возможно, разные масла имеют разный коэф температурного расширения.
|
06 май 2025, 21:27 |
|
 |
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 878 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кто знает отличия RoadGlide 2003 г от 2006, по морде, предлагают валенки от 2006, встанут на 2003 или нет?
|
07 май 2025, 14:32 |
|
 |
TPAKTOP
Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем доброго дня. А никто не в курсе,что случилось с сайтом Ronnies? Что-то он жестко начал блокировать любые IP. Даже vpn не помогает попасть на сайт.
|
08 май 2025, 12:47 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1297 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а): DMC писал(а): Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS. Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его ((( Вот как всегда Дима оказался прав на 100%,передавило около разъёма ,удлинил ,перепаял -всё заработало 
|
09 май 2025, 19:54 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8289
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а): Сурен писал(а): DMC писал(а): Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS. Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его ((( Вот как всегда Дима оказался прав на 100%,передавило около разъёма ,удлинил ,перепаял -всё заработало  Я не зря, уже 25 лет на работу хожу 
|
09 май 2025, 21:18 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2588 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Привет! кто-нибудь в курсе, как такое может быть что в каталоге стоят грилли на динамики на 3 отверстия, а по факту у меня 4. 5.25 на вид как и на узкой раме, я так понимаю одинаковые крепежи.
|
11 май 2025, 15:14 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2588 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
TPAKTOP писал(а): Всем доброго дня. А никто не в курсе,что случилось с сайтом Ronnies? Что-то он жестко начал блокировать любые IP. Даже vpn не помогает попасть на сайт. Рассказываю, внизу текста есть почта, пишешь туда свой внешний IP провайдера, который они в самом верху указывают на странице каталога. Мне челик ответил за пару часов, что завтра заработает, отпишу.
|
11 май 2025, 22:26 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 426 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?
|
12 май 2025, 20:34 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4621 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а): Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)? Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет.
|
12 май 2025, 22:22 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 426 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): alex650 писал(а): Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)? Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет. Спасибо за емкий и содержательный ответ)))Вопрос про момент задан потому,что есть риск что мои мануалы "кривоваты",про сальники понятно что Китай это если совсем ничего не найти,больше интересует стоит ли заморачиваться оригиналом,или "хватит"условного Кометика(вопрос цены не принципиален,больше интересует ресурс).
|
12 май 2025, 23:35 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1570 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а): Boroda писал(а): alex650 писал(а): Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)? Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет. Спасибо за емкий и содержательный ответ)))Вопрос про момент задан потому,что есть риск что мои мануалы "кривоваты",про сальники понятно что Китай это если совсем ничего не найти,больше интересует стоит ли заморачиваться оригиналом,или "хватит"условного Кометика(вопрос цены не принципиален,больше интересует ресурс). Лучше оригинала и дольше его в эксплуатации врядли что то найдется... Если есть возм поставить оригу это наилучший выход и для техники и для вашего последующего настроения
|
13 май 2025, 01:34 |
|
 |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 945 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а): Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)? я бы сразу тянул на 220 нм если такой ключ есть. там же на эту гайку компенсатора надо красный резьбовой герметик наносить, если в 2 хода делать с доворотом, то герметик между ходами может уже схватиться если чуть замешкаешься - по мне так надежней сразу на "все деньги" резьбу затянуть.
|
13 май 2025, 08:16 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1844 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Тут знакомый запал на 2013 CVO Road King и задал вопрос - правда ли у него задняя подвеска такая короткоходная? Я глянул каталог https://www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2013models/2013-Harley-Davidson-FLHRSE5-CVO-RoadKing?d=1 и действительно указан ход задней подвески всего 2 дюйма, при этом для моей херитаги тот же каталог даёт ход задней подвески 4 дюйма. Получается этот кинг практически хардтейл, или опечатка какая-то? И в целом - модель редкая, есть какие-то отзывы по ней, может резюме краткое? Человек с японца хочет пересесть, понятно что лучше выбирать вживую, но вот зацепил его этот вариант.
|
13 май 2025, 19:25 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5260 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а): резюме краткое Превосходный мотоцикл, уступает только CVO King 2014. В идеале найти ИМЕННО 14 год, даже по цвету легко понять - 14 год был зеленый, оранжевый и серый. А 2013 был синий и красный. Пишу это затем, что 90 процентов людей не знают, какого года у них мот, потому что смотрят в птс. Еще 13 год имел "валенки" с музыкой, чего не было в 2014. Оба года с точки зрения подвески одинаковы, задние аморты 12 дюймов. Это не приговор, но и ничего хорошего. Я на таком именно наездил 36000 км по всем возможным странам, и без проблем. Если брать, то ставить 13 битубо, и все будет идеально. Есть у нас и 13.5 битубо. Будет еще лучше.
|
14 май 2025, 15:01 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1844 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Timusa писал(а): Provider писал(а): резюме краткое Превосходный мотоцикл, уступает только CVO King 2014. В идеале найти ИМЕННО 14 год, даже по цвету легко понять - 14 год был зеленый, оранжевый и серый. А 2013 был синий и красный. Пишу это затем, что 90 процентов людей не знают, какого года у них мот, потому что смотрят в птс. Еще 13 год имел "валенки" с музыкой, чего не было в 2014. Оба года с точки зрения подвески одинаковы, задние аморты 12 дюймов. Это не приговор, но и ничего хорошего. Я на таком именно наездил 36000 км по всем возможным странам, и без проблем. Если брать, то ставить 13 битубо, и все будет идеально. Есть у нас и 13.5 битубо. Будет еще лучше. Тим, а чем 14 год лучше? Музыки нет у него и валенок, но это вроде как минус же? Опять же - 13 год это чисто воздушный 110ТК, без помпы и прочих нюансов, настроил его и готовый ураган.
|
14 май 2025, 16:23 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8289
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
По подвеске, они не совсем одинаковы. Зад, да. И там и там - у.г. ! А перед на 14 г. уже 49-ый, а на 13 г. ещё 41-ый. Моторы там одинаковые - 110-ые воздушники. В 14 г. лоховодянка стояла только на FLHTCU, FLHTK, FLHTKSE (CVO) и всё. Road King, среди них нет.
|
14 май 2025, 18:53 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|