Текущее время: 01 июн 2025, 05:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 1302 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1297
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS.

Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((


05 май 2025, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 280
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов.
Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.

Суть вопроса:

На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?


05 май 2025, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 426
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов.
Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.

Суть вопроса:

На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?

Так оно так и должно быть))Масло с ростом температуры расширяется(увеличивается в абъеме).На масляном щупе,скорее всего,у тебя стоит пометка НОТ,то есть уровень при горячем масле.Середина метки на щупе при холодном масле,это примерно верхний уровень при горячем.


06 май 2025, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 544
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а):
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?

Может "пузырится"... мелкие пузырьки воздуха в масле?
По другому - пенится...

Температурное расширение не такое большое.


06 май 2025, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1844
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Fed писал(а):
Температурное расширение не такое большое.

Возможно, разные масла имеют разный коэф температурного расширения.


06 май 2025, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 878
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кто знает отличия RoadGlide 2003 г от 2006, по морде, предлагают валенки от 2006, встанут на 2003 или нет?


07 май 2025, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем доброго дня. А никто не в курсе,что случилось с сайтом Ronnies? Что-то он жестко начал блокировать любые IP. Даже vpn не помогает попасть на сайт.


08 май 2025, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1297
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
DMC писал(а):
Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS.

Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((

Вот как всегда Дима оказался прав на 100%,передавило около разъёма ,удлинил ,перепаял -всё заработало 8-)


09 май 2025, 19:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Сурен писал(а):
DMC писал(а):
Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS.

Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((

Вот как всегда Дима оказался прав на 100%,передавило около разъёма ,удлинил ,перепаял -всё заработало 8-)

Я не зря, уже 25 лет на работу хожу :lol:


09 май 2025, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Привет! кто-нибудь в курсе, как такое может быть что в каталоге стоят грилли на динамики на 3 отверстия, а по факту у меня 4.
5.25 на вид как и на узкой раме, я так понимаю одинаковые крепежи.


11 май 2025, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
TPAKTOP писал(а):
Всем доброго дня. А никто не в курсе,что случилось с сайтом Ronnies? Что-то он жестко начал блокировать любые IP. Даже vpn не помогает попасть на сайт.


Рассказываю, внизу текста есть почта, пишешь туда свой внешний IP провайдера, который они в самом верху указывают на странице каталога. Мне челик ответил за пару часов, что завтра заработает, отпишу.


11 май 2025, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 426
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?


12 май 2025, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4621
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а):
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?


Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет.


12 май 2025, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 426
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а):
alex650 писал(а):
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?


Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет.

Спасибо за емкий и содержательный ответ)))Вопрос про момент задан потому,что есть риск что мои мануалы "кривоваты",про сальники понятно что Китай это если совсем ничего не найти,больше интересует стоит ли заморачиваться оригиналом,или "хватит"условного Кометика(вопрос цены не принципиален,больше интересует ресурс).


12 май 2025, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1570
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а):
Boroda писал(а):
alex650 писал(а):
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?


Компенсатор лучше затягивать по мануалу. Китайский сальник точно ставить не нужно, остальное на вкус и цвет.

Спасибо за емкий и содержательный ответ)))Вопрос про момент задан потому,что есть риск что мои мануалы "кривоваты",про сальники понятно что Китай это если совсем ничего не найти,больше интересует стоит ли заморачиваться оригиналом,или "хватит"условного Кометика(вопрос цены не принципиален,больше интересует ресурс).

Лучше оригинала и дольше его в эксплуатации врядли что то найдется... Если есть возм поставить оригу это наилучший выход и для техники и для вашего последующего настроения


13 май 2025, 01:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 945
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а):
Коллеги здравствуйте.В мануале 99-05,момент затяжки гайки компенсатора 200-224нм,в мануале 06,момент 101 с последующим доворотом на 45-50градусов,скорее всего это и будет 200-220нм.Вопрос нашим гуру,как лучше(правильнее)тянуть,сразу 220нм или с доворотом?И что скажите про сальник праймери:Оригинал,Кометик,Китай,ещё Кортеко вроде делает такой размер.Что предпочтительнее(надёжнее,из опыта)?


я бы сразу тянул на 220 нм если такой ключ есть.
там же на эту гайку компенсатора надо красный резьбовой герметик наносить, если в 2 хода делать с доворотом, то герметик между ходами может уже схватиться если чуть замешкаешься - по мне так надежней сразу на "все деньги" резьбу затянуть.


13 май 2025, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1844
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Тут знакомый запал на 2013 CVO Road King и задал вопрос - правда ли у него задняя подвеска такая короткоходная?
Я глянул каталог https://www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2013models/2013-Harley-Davidson-FLHRSE5-CVO-RoadKing?d=1 и действительно указан ход задней подвески всего 2 дюйма, при этом для моей херитаги тот же каталог даёт ход задней подвески 4 дюйма. Получается этот кинг практически хардтейл, или опечатка какая-то?
И в целом - модель редкая, есть какие-то отзывы по ней, может резюме краткое? Человек с японца хочет пересесть, понятно что лучше выбирать вживую, но вот зацепил его этот вариант.


13 май 2025, 19:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5260
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а):
резюме краткое


Превосходный мотоцикл, уступает только CVO King 2014. В идеале найти ИМЕННО 14 год, даже по цвету легко понять - 14 год был зеленый, оранжевый и серый. А 2013 был синий и красный. Пишу это затем, что 90 процентов людей не знают, какого года у них мот, потому что смотрят в птс.

Еще 13 год имел "валенки" с музыкой, чего не было в 2014.

Оба года с точки зрения подвески одинаковы, задние аморты 12 дюймов. Это не приговор, но и ничего хорошего. Я на таком именно наездил 36000 км по всем возможным странам, и без проблем.

Если брать, то ставить 13 битубо, и все будет идеально. Есть у нас и 13.5 битубо. Будет еще лучше.


14 май 2025, 15:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1844
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Timusa писал(а):
Provider писал(а):
резюме краткое


Превосходный мотоцикл, уступает только CVO King 2014. В идеале найти ИМЕННО 14 год, даже по цвету легко понять - 14 год был зеленый, оранжевый и серый. А 2013 был синий и красный. Пишу это затем, что 90 процентов людей не знают, какого года у них мот, потому что смотрят в птс.

Еще 13 год имел "валенки" с музыкой, чего не было в 2014.

Оба года с точки зрения подвески одинаковы, задние аморты 12 дюймов. Это не приговор, но и ничего хорошего. Я на таком именно наездил 36000 км по всем возможным странам, и без проблем.

Если брать, то ставить 13 битубо, и все будет идеально. Есть у нас и 13.5 битубо. Будет еще лучше.

Тим, а чем 14 год лучше? Музыки нет у него и валенок, но это вроде как минус же?
Опять же - 13 год это чисто воздушный 110ТК, без помпы и прочих нюансов, настроил его и готовый ураган.


14 май 2025, 16:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
По подвеске, они не совсем одинаковы. Зад, да. И там и там - у.г. ! :(
А перед на 14 г. уже 49-ый, а на 13 г. ещё 41-ый.
Моторы там одинаковые - 110-ые воздушники.
В 14 г. лоховодянка стояла только на FLHTCU, FLHTK, FLHTKSE (CVO) и всё. Road King, среди них нет.


14 май 2025, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1302 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB