HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Harley-Davidson LiveWire https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=55&t=18212 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Dynaman [ 21 мар 2020, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Harley-Davidson LiveWire |
Полетели, орлы на электротяге |
Автор: | Зурабыч [ 24 мар 2020, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Dynaman писал(а): Полетели, орлы на электротяге Это чудо, это действительно чудо... |
Автор: | yakovlevn [ 24 мар 2020, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
а еще на днях товарищ из Швейцарии установил не официальный рекорд для электробайков - проехал 1070 миль за 24 часа и это по дорогам общего пользования, и как раз на LiveWire в целом за электрикой будущее, по крайней мере для чисто городской езды так точно |
Автор: | grub [ 24 мар 2020, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Осталось привернуть Глонасс и установить связь с Алисой. Чтоб эффект на откручивание ручки был только в сообщении "уважаемый пользователь, набор скорости не возможен, в связи с зоной действия знака 40". Вот тогда всплакнете про карбюратор с тросиками, а все, его даже прикрутить некуда! ЗЫ. Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей. |
Автор: | grub [ 24 мар 2020, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Пока не начали воспитывать, выкрикну, что знаю кто такой настоящий матациклист. Это настоящий человек в отношении к мотоциклу. Как не странно, он должен быть свободен от мотоцикла. Т.е. как минимум понимать необходимость мотрцикла для себя. Ну и раз человек приспосабливает для себя окружающую природу (околоземное и не вполне около пространство тоже природа, кстати, и мы можем в ней жить. В отличии от бобров), то настаящий матациклист должен менять мотоцикл в соответствии со своими потребностями. Если людь ждет выпуск какого-то мотоцикла, то он не подходит под категорию настоящего мотоциклиста. Он - honda owner... У меня есть хонда, она прекрасна! Я высказался. |
Автор: | k1llabes [ 24 мар 2020, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
God bless gasoline engine....R.i.P Harley. |
Автор: | Barabas [ 24 мар 2020, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
За электротранспортом будущее, если производитель поможет потребителю с заменой потерявшей ресурс батареи. А то 500-600 циклов заряда - и потеря ёмкости батареи на 50%, считай - кирдык. Брать батарею мотоцикла по полной цене - это будет близко 50% стоимости мота? |
Автор: | 13-й воин [ 24 мар 2020, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Ни у эл.мобилей, ни у эл.мотоцыклоф будущего нет и в обратном меня никто не убедит, так и будут в основной массе экзотикой. |
Автор: | Boroda [ 24 мар 2020, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Цитата: Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей. Ну и в остальном очень хорошо сказано. |
Автор: | Зурабыч [ 24 мар 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Автор: | kudray [ 24 мар 2020, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее: 1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз. 2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять. 3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит. Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы. |
Автор: | O'Stanley [ 24 мар 2020, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Локальное будущее за гибридами. У ДВС, с точки зрения энергетики, только один косяк - невозможность рекуперации энергии. |
Автор: | Provider [ 25 мар 2020, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём. Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом. |
Автор: | Admiral [ 25 мар 2020, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Dynaman писал(а): Полетели, орлы на электротяге Изощрённая художественная, проплаченная пурга . |
Автор: | oldman [ 25 мар 2020, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Provider писал(а): На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём. Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом. И все города назовем Фокусимой... |
Автор: | grub [ 25 мар 2020, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
А интересно, какой ДВС надо прикрутить к нему, чтоб он подзаряжал батарею по мере ее разряда? https://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson_LiveWire: Цитата: Technical specifications include: Motor: 78 hp (58 kW), longitudinal design,[25] 86 lb⋅ft (117 N⋅m) torque[26] Power transmission: 90 degree gearbox with belt-driven rear wheel[25] Cooling system: liquid, shared by motor and controller[25] Battery: 15.5 kWh (56 MJ), 13.6 kWh (49 MJ) usable[27], Samsung cells, with 5-year, unlimited mileage warranty.[25][28] Charging: supports Level 3 DC Fast Charging; comes with Level 1 charger that can be stored under the seat.[25] 17-inch front & rear wheels [29] *Single disc, 2-piston front brake[citation needed] 460 lbs[citation needed] Cast aluminum frame and swingarm LED headlight TFT dashboard Trellis frame single speed powertrain[26] Performance 0–60 mph (0–97 km/h) in 3.0 seconds[25] 60–80 mph (97–129 km/h) +1.9 seconds[25] Top speed: 110 mph (180 km/h),[25] electronically-limited[26] Range: 110 mi (180 km)[24] |
Автор: | Quadrigo [ 25 мар 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
kudray писал(а): Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее: 1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз. 2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять. 3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит. Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы. Привет коллега, согласен с тобой по всем пунктам, быброс електро-мото-авто-транспорта значительно выше чем транспорта с ДВС, если посчитать КПД скажем с какой-то единицы угля сгоревшей в електростанции, "отнять" КПД електролиний, ну то-есть потери, а так же КПД всяких подстанций и трансформаторных будок, а потом отнять КПД зарядного устройства, батареи, електромотора. На колёса совсем мало энергии доходит. Кстати за такие мысли здесь святая экологоческая инквизиция, объявила бы тебя еретиком и отлучила бы от церкви. |
Автор: | Boroda [ 25 мар 2020, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Первый инжекторный двигатель начал использовался в Люфтваффе в конце 30-х годов. И только с 50-х годов стал достоянием владельцев авто и сравнительно недавно на мототехнике. Так что вопрос времени с электричеством. Однако сложно не согласится что это , возможно, переходная тема к чему то более практичному и простому . Со стороны это так и выглядит, а как на самом деле никто конкретно ничего не может сказать. Что касается мотоцикла то если он надерет в гонках задницу топливным собратьям то у него есть будущее. В противном случае это просто электрическая игрушка вроде китайского самоката. Но это сугубо мое видение вопроса. |
Автор: | Сурен [ 25 мар 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
На Мессерах 190 вспрыск стоял уже )))А по поводу электричек незнаю-незнаю ,вон Тесла третий завод строить начинает ,причём в Германии,спрос большой на них ,особенно в Скандинавии ,Голландии .В Амстердаме 40% транспорта электрические ..И пробеги уже не игрушечные ,как на первых авто .Так что увидим ))И кстати В Китае в городах давно запретили мототранспорт с бензиновым двигателем,увы(( |
Автор: | Leniviy [ 25 мар 2020, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Сурен писал(а): На Мессерах 190 вспрыск стоял уже ))) На 109 мессерах, 190-е это ФоккеВульфы |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |