HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Harley-Davidson LiveWire https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=55&t=18212 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Cherny_Prapor [ 10 июн 2020, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там... |
Автор: | EUgeny [ 10 июн 2020, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Cherny_Prapor писал(а): Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там... более доставляет то, что даже по разнице времени между выкладкой ссылки и комментом всего 8 минут, хотя сам ролик 14 минут. то есть на сам просмотр видео времени не нашлось, только комменты просмотрены что-то из отрасли "не читал,но осуждаю" |
Автор: | Cherny_Prapor [ 10 июн 2020, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Разборы полётов в ключе "почему Х умер" уместны только пост-фактум. В противном же случае это просто антиреклама/нытье/бред, нужное подчеркнуть. |
Автор: | morgottt [ 06 июл 2020, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
А есть в Москве уже LiveWire ? может на тесте где то ? |
Автор: | Dynaman [ 31 авг 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Автор: | BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
[quote="Dynaman"][/quote] дикая дичь... смесь негра с мотоциклом... тьфу - Харли с Дукатти хардюк короче. *** На чем катаешь? - на БОЛГАРКЕ !*** ноу комментс... |
Автор: | Axe [ 31 авг 2020, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" |
Автор: | sps [ 31 авг 2020, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Однозначно надо прикручивать к нему перделку звуковую, имитацию выхлопа. Для безопасности в первую очередь |
Автор: | Boroda [ 31 авг 2020, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. |
Автор: | EUgeny [ 31 авг 2020, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. у электромотора момент просто бешеный поэтому в аспекте динамики (Tesla Roadster до сотни разгоняется за 1,8 секунды) любой двс будет хуже. не даром же в грузовых локомотивах давным-давно была реализована схема "дизель-генератор- -электромоторы-колеса" именно из-за тяговых характеристик электродвигателей. преимущества электродвигателей более чем очевидны, весь вопрос в технологичности батарей (емкость, компактность, долговечность, скорость зарядки, цена) и в соответствующей инфраструктуре. трудно прогнозировать применение электромоторов в коммерческом транспорте, но в частном сегменте двс неизбежно канет в лету как только розетки для электромобилей начнут вмонтировать в каждый фонарный столб. |
Автор: | EUgeny [ 31 авг 2020, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
BUTSCH WIND писал(а): Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде. чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться. идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена) доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же. микроавтобусы потом по всему городу их собирают. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
EUgeny писал(а): в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде. чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться. идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена) доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же. микроавтобусы потом по всему городу их собирают. В Севастополе тоже - пока не валяются - тк залог с карты возвращается когда его в док станцию втыкаешь при возврате, но тоже уже очень популярная штука стала - свободных стоящих сложно найти - обычно очередь возле док станции стоит))) В крыму это как-то пошло дело - в сезон тк месные не пользуют а тока отдыхайки) |
Автор: | Marsikus [ 08 сен 2020, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
kudray писал(а): Я о сегментах рынка говорю и о позиционировании. Для большинства населения (в т.ч. США) ХД был очень дорогим самобытным товаром. Практически недостижимым. Некоторой иконой. Еще в начале 2000-х купить ХД на страховом аукционе или джанке было нереально. Я тогда как раз стал искать и узнавать. Почему это? Для американцев это мотоцикл простого американского мужика. А по патриотическим соображениям так вообще единственный. Со временем марка обросла дорогими моделями в куче хромулек, и вообще у них ассортимент от и до широкий давно уже. Пообщался с одним немолодым американцем, он и рассказал, что в прошлом лужи масла под Харлеем были не легендой. И ломучесть "день ездишь, день чинишь" тоже была обыденностью, что как бы не очень люкс. |
Автор: | grub [ 08 сен 2020, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица? Мустанг в 64ом начинался от примернр 2400$ https://auto.howstuffworks.com/1965-196 ... ustang.htm Известно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000) https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/ https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp ... 00aa676acc |
Автор: | grub [ 08 сен 2020, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше Цитата: В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda |
Автор: | Axe [ 08 сен 2020, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Boroda писал(а): Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. По городу езжу на Mitsubishi i-MiEV, 64 л.с., в "светофорном дрэгрейсинге" могу дать прикурить любому бензиновому автомобилю мощностью вплоть до 130-150 л.с. Правда такие весёлые старты очень отрицательно сказываются на запас хода. Один резкий разгон примерно равен километру езды с нормальной скоростью. Опять же на заре "Формулы Е" они использовали два автомобиля на гонку. На пит-стопе пилот пересаживался. |
Автор: | grub [ 08 сен 2020, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
grub писал(а): Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше Цитата: В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda Не понятно откуда в 2 раза больше мощи и в 4 раза меньше стоимости. Honda CB750 K1 - 67 лошадей - 1,495$ - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB750 Honda CB350F - 34 Лошади - 1100$ - https://www.motorcycleclassics.com/clas ... wz12jfzbea |
Автор: | Marsikus [ 09 сен 2020, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
grub писал(а): А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица? Известно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000) Нормально относится, а если туго с деньгами, то старенького спортстера возьмет. Как посмотришь, за какие копейки они их порой берут, то остается только позавидовать. У нас только тунцов лососнуть за такие деньги предложат. Советские мотоциклы это особый вид древнего зла: не отличались ни характеристиками ни качеством, ни внешним убранством, потому и цена в 10% от автомобиля. В целом же мотоциклы везде и всюду стоят близко к автомобилям, просто за цену самого унылого авто будет нормальный мотоцикл. А за цену чуть-более пристойного авто - мотоцикл будет конфеткой. Ну это если без цифр грубо оценивать по впечатлениям. |
Автор: | Marsikus [ 09 сен 2020, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
grub писал(а): grub писал(а): Honda CB750 K1 - 67 лошадей - 1,495$ - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB750 Honda CB350F - 34 Лошади - 1100$ - https://www.motorcycleclassics.com/clas ... wz12jfzbea Японцы зашли с кубатурами поменьше, оттого и цены ниже смогли предложить. Цена пропорциональна кубатуре. Оттуда и получается "Харлей дорогой", когда у него ассортимент начинался с 883 кубов. Многие марки тогда даже не имели таких кубов, да и сейчас не все имеют такую кубатуру в модельном ряде. XR 750 не считаем, это был гоночный мотоцикл и он был действительно дорогой. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |