Текущее время: 18 апр 2024, 15:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
 Road Glide Limited 2021 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Road Glide Limited 2021
Привет коллеги.

Долго же я собирался с мыслями снова начать писать на конву. Учитывая системность здешних авторов, внимательность и участность людей форума - с моим ветренным характером долгое время воздерживался от эмоциональных постов. Из уважения, конечно же. Но рука просит письма. Поэтому решился.

У меня обширная мотоистория. За 9 лет я сменил 13 мотоциклов, среди которых были 48-ой 2012 → FXSTS 2005 → electra glide ultra classic 2009 → fat boy 2009. И никак я не мог успокоиться. Всё не то. Только FXSTS не могу забыть и очень жалею о продаже. Потрясающий, конечно, был мотоцикл. Остановился я на fat boy и в этом сезоне я совсем не планировал что-либо менять. Помимо "жирного" в гараже стояла RT 2018 и в такой комбинации все мои мотоциклетные ожидания были перекрыты.
О fat boy могу долго рассказывать. Великолепный мотоцикл. Однако. Волей случая. Получил предложение от которого невозможно было отказаться, я быстро продал оба мотоцикла и, под конец сезона, мне пришел новенький Road Glide Limited 2021 в цвете River Rock Grey/Black Denim (Black Finish). За сентябрь-октябрь я успел накатать на нем 1600 км только по городу (Москва), т.к. график и загруженность на работе особо не позволяли даже прохватов выходного дня (спасибо проклятый коронавирус).

Пару вводных про RG
• Всегда хотелось RG. Я всегда мечтал им владеть. Эта морда, эта фара... Мотоцикл вызывал у меня чистый восторг. Особенно после того, как я утвердился в том, что линейка Electra Glide - не про меня.
• Я знал на что иду, т.к. весь июль провел на RG своего друга который отбыл в длительный отпуск. Проблем в городе у меня не возникло. Туринг великолепно рулится, тянет, хорошо заметен и в потоке и в междуряде (по тем маршрутам, что езжу я по крайней мере). Поэтому при росте 173 - никакой тревоги и дискомфорта у меня не было (спасибо джимхана).

Поехали по впечатлениям. Посадка, эргономика
Для тех кто размышляет о том, чтобы подступиться к турингам стоит иметь ввиду что RG - классический туринг. Т.е. создан ехать далеко и с комфортом. Посадка классическая. Ноги вперед, колени 90°, стоковый руль 8" имеет такую конфигурацию, что тянуться вперед не требуется (напомню, что рост у меня 173 и на большинстве харлеев до этого - нужно было немного подаваться вперед, что иногда напрягало поясницу). У меня довольно короткие ноги, что не позволяет уверенно ставить стопу на асфальт с двух сторон. Однако баланс у мотоцикла такой, что он совершенно не хочет упасть вниз. Плюс после просмотра этого видео я перестал комплексовать. Может блондинка - смогу и я. Единственное, что немножко напрягает - это положение педали тормоза. Когда нога "нависает" над ним в ожидании использования - начинает немного затекать передняя поверхность голени. Лапка, возможно немного высоковато стоит в базе. Но это, думаю, либо поправимо, либо дело привычки. Назвать проблемой не могу.

Двигатель
Июль я провел на RG CVO 2016 проехав на нам пару тысяч км по Москве. Там стоит 110 screaming eagle. Великолепный мотор. Если бы не предложение, которое я получил - искал бы только такую версию. Но судьба решила иначе. К М8 я был насторожен. Слышал, что М8 - это вариация Knukle Head. Слышал, что двигатель чрезмерно горячий. Звук работы двигателя меня не впечатлял, но я готов был это принять в надежде, что хороший выхлоп решит проблему. Двигатель приятно удивил динамикой, низами (хотя тут много споров о том, есть ли у него низы в привычном понимании). В общем, через пару сотен километров - я окончательно успокоился. А позже полюбил этот двигатель. Возможно летом, в жару, я по-настоящему офигею с того как он греется, ведь покататься на М8 мне удалось только сентябрь-октябрь, когда жары уже не стояло. Но пока - никаких претензий к двигателю у меня нет.

Сцепление
Как известно, начиная с 2021 года харли комплектуют свои туринги тросиковым сцеплением. Наблюдая за комментариями людей по этому вопросу, я понял, что мир разделился на две большие категории:
• одни говорят, что завод просто продолжает обдирать своего потребителя. Пипл схавает и так. Удешевляем мот, продаем по более высоким ценам. С apple работает, сработает и тут. Преданность фанатов марки неизменно удерживает завод в лидерах мотопрома. А любые приколы они оправдают каноничностью и историчностью.
Другие говорят, что переход на тросик связан с тем, что М8 столь горяч, что тормозуха в гидравлике просто перегревается и найти решение этой проблеме инженером пока просто не удалось. Хотя пробовали (см.ролик). Поэтому тросик, условно, временное решение, пока они что-то не придумают.
Я не знаю в чем истинные мотивы ухода с гидравлики, но лично я этому скорее рад. Я люблю жирную, прогнозируемую "серую" зону сцепления. И на RG CVO 2016 я испытывал легкие сложности при маневрировании на низких скоростях в предельных наклонах. Тут, на тросике, проблема исчезла. Я ничего не менял в настройках. Не подтягивал. Не смещал зону сцепления. Сел-поехал. И настройка такая, что всё сразу работало как мне надо. Суммарно я доволен. Хоть небольшой осадок заводского обмана всё равно не покидает меня. Сама работа коробки на CVO мне нравится больше. Как-то мягче что-ли. Не могу объяснить. Работа самой педали коробки передач какая-то более пластичная что-ли. Может быть коробка CVO отличается от обычных туринговых коробок. Как бы то ни было - субъективная разница есть. Тоже самое ощутил на коробке EG CVO 2019.

Рулежка
Без нареканий. Идеальное руление. Руль совсем не реагирует на ветер в затяжных поворотах как это было на электричке. Мотоцикл рулится на кончиках пальцев, позволяя нырять в междурядье до подножек при должном желании. Я счастлив таким хендлингом. Удовольствия больше чем даже на R1200RT, хендлинг которого меня по истине впечатлял.

Звук
Ну. Он есть. На этом всё. Никакой магии в стоковом выхлопе нет. Конечно, на дальняк - он супер. Не приедешь с чугунной головой. Собственно - это полностью соответствует философии туринга. Но я классический Московский позер - поэтому в моем мире хочется чтобы мотоцикл издавал звуки сатаны. Гром, который должен звучать в аду, когда грешники приглашаются на вываривание в котлах. Тут этого нет. Надеюсь смогу решить проблему.
Отдельно, в разделе звук можно сказать про штатную музыкальную систему. Её хватает с моим стилем езды и с моим шлемом 3/4. Хватает настолько, что на скорости 80-110 мне не приходится выводить медиа на полную мощность. А выше 110 ехать особо не хочется. Нет желания приехать быстрее. Есть желания наслаждаться подольше. А мой кайф не в скорости

Вместительность
Восторг. Сложив в мотоцикл рюкзак, шлем, большой дождевик, скрутку с инструментом остается место, которого должно хватить на половину барана, пиво, палатку и шлепки. Отдельная песня 2 маленьких кармашка в бетвинге. Туда полностью влазит большой телефон, который отлично заряжается штатным проводом (автоматически выдавая android carplay). На электричке такой вместительности нет. Друзья свои "кирпичи" крепят на руль. Поэтому пару пачек сигарет, телефон, зажигалка, маска - вполне могут храниться в морде. Без всяких проблем.

Ветрозащита
С моими 173 см - всё великолепно. И в дождь, и по большому холоду (минимальная Т когда ездил 5 градусов). Всё великолепно. Подозреваю проблемы начнутся в жару, когда с такой защитой от ветра я начну вытекать в трусы. Но эту боль только принять. Возможно проблему позволит решить более короткое лобовое стекло (об этом позже). Если разбогатею - говорят есть сидения с охлаждениями. Обещают до 16 градусов температуру сидения. Но это точно не ближайшие планы. Предполагаю 6-значную сумму за этот вид комфорта, поэтому пока такую историю не планирую.

***

На этом первую часть своих мыслей по теме финализирую. Уже и так написал довольно много и не хочу прослыть графоманом.
Пост скреплю фотографией, как это и принято.
Вторым сообщением опишу все переделки, которые задумал в эту зиму.
Спасибо всем кто прочитает до конца и поделится какой-то обратной связью.
Изображение


Последний раз редактировалось chislo13 16 ноя 2021, 09:43, всего редактировалось 1 раз.



16 ноя 2021, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Привет.
Поздравляю с покупкой) Я тоже мечтал о RG и исполнил свою мечту)
chislo13 писал(а):
Единственное, что немножко напрягает - это положение педали тормоза. Когда нога "нависает" над ним в ожидании использования - начинает немного затекать передняя поверхность голени. Лапка, возможно немного высоковато стоит в базе. Но это, думаю, либо поправимо, либо дело привычки. Назвать проблемой не могу.

Меня тоже поначалу напрягало, но в итоге привык. Если не получится привыкнуть -- есть педали с регулируемой высотой. Например trashin.

chislo13 писал(а):
Сцепление

У меня на спортстере комплект дисков сцепления без демпферного диска. Были некоторые проблемы с ним пока не залил масло рекомендованное производителем сцепления, но в целом я бы не сказал, что гидравлическое сцепление сильно хуже чувствуется. Правда на RG джимханить я не осмеливался пока что)))

chislo13 писал(а):
Ветрозащита
С моими 173 см - всё великолепно. И в дождь, и по большому холоду (минимальная Т когда ездил 5 градусов). Всё великолепно. Подозреваю проблемы начнутся в жару, когда с такой защитой от ветра я начну вытекать в трусы. Но это принять. Возможно проблему позволит решить более короткое лобовое стекло (об этом позже). Если разбогатею - говорят есть сидения с охлаждениями. Обещают до 16 градусов температуру сидения. Но это точно не ближайшие планы. Предполагаю 6-значную сумму за этот вид комфорта, поэтому пока такую историю не планирую.

У вас в мотоцикле нету воздуховодов? Я знаю в какой-то год зачем-то убрали шторки в них. Но в жару всё равно в городе офигеваешь и с открытыми шторками. Поможет только морду убирать, или в футболке и сланцах ездить)
У меня рост 180, ветер противно бьёт прямо в макушку со стоковым стеклом. Но у меня спешл и стекло короткое, на вашем лимитед оно высокое. Я бы не стал стекло менять чтобы побольше ветра было. Наверное есть смысл поменять, если оно мешает смотреть на дорогу.


16 ноя 2021, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
захарка писал(а):
Привет.
Поздравляю с покупкой) Я тоже мечтал о RG и исполнил свою мечту)
Меня тоже поначалу напрягало, но в итоге привык. Если не получится привыкнуть -- есть педали с регулируемой высотой. Например trashin

Подумаю. В целом, пока создается впечатление, что это дело привычки.

захарка писал(а):
У вас в мотоцикле нету воздуховодов? Я знаю в какой-то год зачем-то убрали шторки в них. Но в жару всё равно в городе офигеваешь и с открытыми шторками. Поможет только морду убирать, или в футболке и сланцах ездить)
У меня рост 180, ветер противно бьёт прямо в макушку со стоковым стеклом. Но у меня спешл и стекло короткое, на вашем лимитед оно высокое. Я бы не стал стекло менять чтобы побольше ветра было. Наверное есть смысл поменять, если оно мешает смотреть на дорогу.

Ага, уже убрали шторки с фары. Говорят они были ломучими, явного профита с них не было. Поэтому целесообразности в их наличие завод не увидел. А может быть опять удешевляют) Большой разницы для себя между RG CVO 2016 (где были шторки) и RG Limited 2021 (по моему их с 21 года как раз нет) я не увидел


16 ноя 2021, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Если не ошибаюсь, шторки убрали с 2020го модельного года.


16 ноя 2021, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
С задним ходом чтоли?


16 ноя 2021, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Теперь к планам по переделкам, без которых почему-то не ездится спокойно.

Задняя скорость
Задняя - это первое, что было установлено на мотоцикл. Была у меня тревога, что не всегда и не во всех местах я смогу вытолкать эту баржу своими короткими ногами. С моим ростом чуть песочек - всё, надо слезать с мотоцикла, и отталкивать его стоя рядом. Для тех кто не в теме, работает весьма удобно. На нейтралке на выжатом сцеплении переводишь установленный справа рычаг КПП из положения N → R. Далее подтравливая сцепление совершаешь маневр. По окончании R → N. В итоге: задней скоростью почти не пользуюсь, за исключением подпесоченных мест (частенько) и в "подгорку" (редко).

Остальное было запланировано в зиму:

Выхлоп
Долго ломал себе голову. Хотелось максимального баса, без истерик и криков. Старый друг Zhoze1911 дал наводку на S&S. Посовещавшись дополнительно с Timusa остановился на слипонах MК45 touring muffler. Посмотрю как зазвучит на стоковых штанах, и если не устроит - вырежу катализатор из стоковых штанов. Пока не спешу, посмотрю что будет с ситуацией по контролю звука в городе в новом сезоне.

Руль
Хорлей не может быть без Ape Hanger. По крайней мере в моем мире. С фирмой практически не думал и уперся в ставший сверхпопулярным factory 47. Основные колебания касались 12" или 14". В итоге, с большим сомнением выбрал всё же 12". Надеюсь попаду. Рули эти всем известны. Даже 14" встает без необходимости мутить что-то с проводкой, тросами и вот этим вот всем.
12" должен выглядеть как-то так
Изображение

Короткий ветровик
Хочется короткий, черный. Если не ошибаюсь - это самая стандартная "доработка" любого любителя Road Glide. Наибольшая популярностью пользуются ветровики Klock Werks, поэтому и я не стал мудрствовать лукаво и выбрал себе 9"-ый черный ветровик. Как-то так должно это всё выглядеть.

Свет + накладка на заднее крыло
Тут опять же не стал усложнять задачу. Выбор пал на custom dynamics(сайт работает ток с VPN). Вперед, на смену стоковым бочонкам пойдут мелкие "пульки" с функцией ходовых огней. Назад решил поставить тоже LED. По прикидкам должно выглядеть как-то так (на фоточке дырки между крылом и кофрами я "замазал" специально, чтобы представить себе как это будет выглядеть с черными накладками. Пока думаю о необходимости красить эти детали в цвет крыла).
Изображение

Бессмысленная блажь
В качестве бессмысленной блажи (без нее никак) было решено установить грипсы от Kahuma. Однако, мне предложили очень уж сладкую цену на комплект из подножек и накладок с самими фрезерованными железками на КПП и задний тормоз + грипсы. Поэтому изначальный план был чуть расширен.
Комплект бессмысленности выглядит как-то так, в фантазиях приближая RG к несуществующей туринговой версии RG CVO 2021.
Изображение

Свет в кофры
Даже короткий прокат за сезон показал, что для меня свет в кофрах является необходимостью. Частенько приходится юзать кофры и на темном паркинге и поздно возвращаясь домой после заката. Поэтому без каких-либо колебаний было решено ставить родной свет, как на CVO.

На этом решено было остановиться и оставить себе задел на будущее в виде самых дорогих и, скорее всего, бессмысленных переделок:
• других тормозных дисков вперед
• переделка музыки вместо штатной (сюда даже боюсь думать предполагая масштабность возможного бюджета)

Все плюшки заказаны и начинают по тихонечку двигать в сторону Москвы. К январю всё встанет на мот, а там уже буду смотреть, нужно ли будет еще что-то доделывать до сезона. Хотя и так уже выглядит достаточным.


17 ноя 2021, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 472
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
По музыке не так все и страшно, особенно на фоне остальных тюнингов)


17 ноя 2021, 11:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
chislo13 писал(а):

Задняя скорость
Задняя - это первое, что было установлено на мотоцикл. Была у меня тревога, что не всегда и не во всех местах я смогу вытолкать эту баржу своими короткими ногами. С моим ростом чуть песочек - всё, надо слезать с мотоцикла, и отталкивать его стоя рядом. Для тех кто не в теме, работает весьма удобно. На нейтралке на выжатом сцеплении переводишь установленный справа рычаг КПП из положения N → R. Далее подтравливая сцепление совершаешь маневр. По окончании R → N. В итоге: задней скоростью почти не пользуюсь, за исключением подпесоченных мест (частенько) и в "подгорку" (редко).



какой производитель? дорого вышло? Мне прям нужно. Часто езжу один.

Тим прислал мне штаны Бассани без ката, прилично добавилось громкости.


17 ноя 2021, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Carizma писал(а):
По музыке не так все и страшно, особенно на фоне остальных тюнингов)


1,5-2 сотни?)


17 ноя 2021, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
ogo писал(а):
какой производитель? дорого вышло? Мне прям нужно. Часто езжу один.
Тим прислал мне штаны Бассани без ката, прилично добавилось громкости.

По деньгам я бы закладывал психологически 130к +/- 10к с доставкой, установкой и покраской (если нужно).
Производителя не знаю, если честно. Если бы лично занимался этим вопросом (у меня получилось, что заднюю мне посоветовали по принципу "у Пети, Коли и еще у пары людей такая, и всё норм") то смотрел бы производителей Hoppe, Champion и Yevilinton каждого из которых пробил бы в youtube. Как-то так


17 ноя 2021, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 472
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
ogo писал(а):
Carizma писал(а):
По музыке не так все и страшно, особенно на фоне остальных тюнингов)


1,5-2 сотни?)


Меньше даже. Ну конечно если не хочется соревновательный уровень как у негров в Америке :geek:


17 ноя 2021, 11:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Carizma писал(а):

Меньше даже. Ну конечно если не хочется соревновательный уровень как у негров в Америке :geek:

С ходу зарядили 500к (без комментариев) и я одновременно и выдохнул и сдулся.
Никак не дойдут руки до вашей ветки на конве. Но я отложил себе ветку на полное изучение.
Так что не прощаюсь 8-)


17 ноя 2021, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
chislo13 писал(а):
ogo писал(а):
какой производитель? дорого вышло? Мне прям нужно. Часто езжу один.
Тим прислал мне штаны Бассани без ката, прилично добавилось громкости.

По деньгам я бы закладывал психологически 130к +/- 10к с доставкой, установкой и покраской (если нужно).
Производителя не знаю, если честно. Если бы лично занимался этим вопросом (у меня получилось, что заднюю мне посоветовали по принципу "у Пети, Коли и еще у пары людей такая, и всё норм") то смотрел бы производителей Hoppe, Champion и Yevilinton каждого из которых пробил бы в youtube. Как-то так


спасибо! можешь поделиться контактом где брал?


17 ноя 2021, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2019, 19:37
Сообщения: 64
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
chislo13 писал(а):
Carizma писал(а):

Меньше даже. Ну конечно если не хочется соревновательный уровень как у негров в Америке :geek:

С ходу зарядили 500к (без комментариев) и я одновременно и выдохнул и сдулся.
Никак не дойдут руки до вашей ветки на конве. Но я отложил себе ветку на полное изучение.
Так что не прощаюсь 8-)

Поздравляю с отличным байком!
А что именно и где за 500 зарядили?


17 ноя 2021, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Björn писал(а):
chislo13 писал(а):
Carizma писал(а):

Меньше даже. Ну конечно если не хочется соревновательный уровень как у негров в Америке :geek:

С ходу зарядили 500к (без комментариев) и я одновременно и выдохнул и сдулся.
Никак не дойдут руки до вашей ветки на конве. Но я отложил себе ветку на полное изучение.
Так что не прощаюсь 8-)

Поздравляю с отличным байком!
А что именно и где за 500 зарядили?


я предположу, что 500 это рокфорд 8 динамиков, 2 усилка и может саб а может и нет)

у меня получилось чуть меньше 200: 4 динамика, усилок и установочные киты


17 ноя 2021, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
ogo писал(а):
спасибо! можешь поделиться контактом где брал?

мне очень повезло. другу везли. он отказался. я перехватил. заказывал у дилера, если не ошибаюсь.

Björn писал(а):
Поздравляю с отличным байком!
А что именно и где за 500 зарядили?

спасибо. зарядили у ребят, у которых обслуживал мот в этом сезоне и к которым поставил на зимовку.
конва история общая. позволю себе не называть ребят. это не этично. уверен ничего плохого они не
хотели. просто привыкли работать с определенным портретом харливодов. я на такой портрет
финансово не тяну. что, безусловно, не их проблема, а моя)

ogo писал(а):
я предположу, что 500 это рокфорд 8 динамиков, 2 усилка и может саб а может и нет)

Да. Как-то так и получилось. с крышками на кофрах. с покраской. без саба (я не хочу терять место).
Но описал очень похоже. Я не смог сильно вслушаться. после цифры в 500к некоторое время не
мог нормально слышать людей. в глазах еще темнело, голова кружилась, хотелось плакать)

ogo писал(а):
у меня получилось чуть меньше 200: 4 динамика, усилок и установочные киты

я как-то сначала именно так и хотел. просто заменить стоковые динамики, ну усилок. ну естественно
крышки динамиков выбрать симпатишные. вот это вот всё.
но пока желание смотреть в сторону допила музыки даже нет. я даже не погружался в эту тему.
а без самостоятельного погружения, похоже, есть риски понести избыточные финансовые затраты.
и ключевое слово тут именно избыточные))


17 ноя 2021, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2019, 19:37
Сообщения: 64
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
chislo13 писал(а):

я предположу, что 500 это рокфорд 8 динамиков, 2 усилка и может саб а может и нет)

у меня получилось чуть меньше 200: 4 динамика, усилок и установочные киты


Ну да, у меня тоже около 150, Rockford 2 stage
Вот и думаю, 500 это ещё усилок и динамики в валенки и кофры?!


17 ноя 2021, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Björn писал(а):
Вот и думаю, 500 это ещё усилок и динамики в валенки и кофры?!

Это сто пудов без валенок. От установки туда музыки сразу было решено воздержаться


17 ноя 2021, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
Привет форум. Я, как водится, начал за эпистолярное здравие, и чуть было бы не закончил писательской импотенцией. Т.е. мот купил, что-то захотел с ним сделать, на эмоциях это всё описал. Но вот ветку забросил. Так бы и забыл про нее, если бы не удивительная история, которая приключилась со мной третьего дня, которую просто сохраню в этот бортовой журнал на радость будущим поколениям. Сразу скажу, что отношусь ко всему максимально иронично и с любовью к жизни и к людям. Чего желаю и вам, друзья.

Большая история маленького тюнинга

Я так сложился в последние годы, что меня довольно сложно удивить. Но эта история родила у меня много эмоций. Смешанные чувства. Знаете такое? Это когда наблюдаешь как твоя теща, на твоей машине летит в обрыв.

Решил я значит зимой маленько доделать мот под себя. Как увлеченный глубоким и тяжелым тюнингом человек, я решил зимой поменять ручки всякие, поворотники, рули выхлопы и тд. всё, что и есть настоящий глубокий тюнинг, требующий высочайших компетенций с рублевым счетом в 6 нулей. Впервые в жизни я решил заказать все детальки сам, прямо с родины ковбоя Мальборо и Харли Дэвидсона. Ну и делать всё решил зимой, а не как обычно в июле.

Все детальки получил, отвез на место их последующей установки и стал с предвкушением ждать. Всё случилось вовремя и в апреле я забрал мотоцикл на своём новом звуке, руле и бла-бла. Я был настоящий кастомайзер, чувствовал себя Роландом Сандсом. Триумф моей инженерной мысли был успешно реализован в поворотниках, уменьшенном лобовом стекле, слипонах, ручках, подножках и т.д.

Примерно через 3-4 дня после начала сезона я стал замечать, что мотоцикл изменился. Какой-то он стал дерганный. Я счел эту историю привыканием к новому рулю, плюс паузой в поюзе за время зимы. Ну привыкну. Харлей. Принять и страдать. Однако со временем, дерганность мотоцикла стала прогрессировать. И я стал замечать, что рукоятка сцепления стала вести себя странновато. Уж очень быстро схватывает. И как-то изменилась зона того, где мот "хватает". Она сузилась до диапазона в несколько миллиметров.

Спросив механика по соседству мы пришли к тому, что сцепа как-то "ослабла". Как когда тросик подрастянулся. Подкрутили. Эффекта хватило на пару дней.

Повез мот к авторам всех зимних работ. Подкрутили. Эффекта хватило на пару дней. На мой вопрос "как так" ответ был простой: "ну... с тросиком всегда приключения. Хочешь без приключений - ставь гидравлику". Гидравлику, конечно, хорошо. Но мне нравится тросик. Я принял меркантильную идею завода отказаться от гидравлики на турингах с целью аутентичности и соответствия историческим ценностям (на самом деле "делаем дешевле - продаем дороже"). В прошлом сезоне я наслаждался нормальной серой зоной сцепления чиркая подножками в поворотах и умело выпарковываясь с парковки. В этом сезоне - я всё как-то больше ножками-ножками.

Короче. Раза 3 я подтягивал тросик сцепления с эффектом на 1 день (да. я очень терпеливый человек). И вот на этой неделе начался прямо самый расколбас. Передачи плохо включаются, мотоцикл дергается, при полностью выжатом сцеплении - потихонечку едет вперед. Апогеем стала поездка с женой, когда в пробке сцепление просто перестало работать, и я лавировал по пробке кидая передачи газом и когда нужно было встать на нейтраль - просто выключал мотоцикл и ловил нейтраль.

Последний приезд за "натянуть тросик" привел к тому что тросик натянули так, что сил выжать ручку сцепления мне не хватало. Зато по-началу передачи влетали как скаженные. Нейтраль ловилась усилием мысли. Эффект продлился первые 3-4 км и потом по накатанной - либо газом, либо никак. Надо остановится - вырубай мот.

В общем, кое как доехав до места своей дислокации я попросил посмотреть мотоцикл в сервисе, который находится рядом. Вскрыв мелкую крышку гусятницы мастер удивился увидев такую картину:

Изображение
На фото вы видите шток, на котором нет контрагайки.

Варианта, формально, два:

× Гайку забыли установить на место. Т.е. её зачем то сняли. И потом не водрузили на место
× Гайка была не затянута и свалилась вниз. А это значит она могла улететь в сцепление и всё там разбомбить.
Забегая вперед скажу, что сегодня разобрали всю гусятницу в поисках гайки. Слава Богу не нашли. Но чтобы решить проблему - гайка всё равно нужна. А её нет. Было принято решение запросить её у авторов моего тюнинга.

Отсюда начинается самое веселое.

Надо найти гайку. У мастера такой нет. Можно спросить у авторов. Ну и поискать вообще, по городу. Фактически, описанные ниже "качели" заняли 4 часа телефонных разговоров. Гайка у авторов нашлась. Но случились непредвиденные сложности. Авторы имеют к механику, который разобрал гусятницу, предвзятое отношение, поэтому гайку ему готовы отдать, если он сам за ней приедет. Механик, в свою очередь, тоже имеет некое предвзятое отношение к авторам. И никуда, ни за какой гайкой он ехать не собирается (понять могу). Поэтому дружищще, нужна гайка - езжай за ней сам. Потому что на такси мы её тебе не отправим - нам это не удобно (за мой счет - всё равно не удобно). В итоге гайка была найдена у третьего человека, который ни к кому никакого отношения не имеет.

Цимес истории заключается в том, куда же все же могла деться гайка. Объяснение было предложено следующее: мне сказали, что у меня есть враг. И этот враг, в момент, когда я был не у мотоцикла, открутил малую крышку гусятницы и специальным ключиком скрутил у меня гайку и был таков. Он, как настоящий, искусный враг - не стал тырить у меня другие ценности мотоцикла, не стал царапать мне краску на мотоцикле и доставлять иную сердешную боль. Он коварно стырил контрагайку, чтобы боль моя не знала границ. Месть - это блюдо которое подается холодным. В мире мотоциклов, месть - это контрагайка, которая крадется на холодную.

Четвертую версию мне тоже предложили. Недоброжелатель в ней уже не мой, а недоброжелатель сервиса. Т.е. кража контрагайки нужна для того, чтобы я расстроился и больше не обслуживался у авторов.

---

В конечном счете гайка будет водружена на место. Мотоцикл будет на ходу, к нужному мне сроку. Как говорится: проблемы, которые можно решить деньгами - это не проблемы, а расходы. Но люди смогли меня удивить, а это прямо надо постараться.

У меня нет в итоге никакой злости. Нет желания ругаться, требовать, объяснять как надо себя вести с клиентами. Мы взрослые люди и за консультациями по вопросам клиентского сервиса ко мне никто не обращался. Но у меня осталось чувство глубокого изумления и удивления. Я чувствовал себя дирижером слепо-глухо-немого оркестра, который пытается сыграться по дистанционной связи. При этом первая скрипка воюет с тромбоном, а фортепиано спит с флейтой.

---
В качестве послесловия скажу так: мой поюз мотоцикла - это 99% времени один и тот же город, один и тот же маршрут. Наверное, судьба дарит мне такие истории, чтобы хоть как-то наполнять мою жизнь. Иначе, вся эта мотоциклетная история уж совсем бы превратилась в рутину, быстро рискуя стать простым средством передвижения на транспортном средстве с высокими рисками инвалидности и летального исхода, если повезет.

З.Ы. авторы всего этого действа люди хорошие. компетентные. а косяки не случаются с теми, кто ничего не делает.
З.Ы.Ы. никаких указаний на кто, чего, где и когда был участником событий не будет. это совершенно не нужно. залететь может каждый.
З.Ы.Ы.Ы. всем добра и здорового отношения к себе и окружающим в это непростое для планеты время.


14 июн 2022, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide Limited 2021
chislo13 писал(а):
Наверное, судьба дарит мне такие истории, чтобы хоть как-то наполнять мою жизнь. Иначе, вся эта мотоциклетная история уж совсем бы превратилась в рутину, быстро рискуя стать простым средством передвижения на транспортном средстве с высокими рисками инвалидности и летального исхода, если повезет.

Вы прекрасны в ваших умозаключениях!) вот поэтому у Вас все хорошо!)


14 июн 2022, 23:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB