|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:49
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Автор |
Сообщение |
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится. И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел. Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну? В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе. Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))
|
12 мар 2020, 11:47 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится. И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел. Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну? В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе. Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!))))) М8 однозначно
|
12 мар 2020, 11:59 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней. Пилигрим писал(а): М8 однозначно Да вот в случае с Лоу Сы не факт. Ибо 110 Орущий Орел, это расово верная Дайна, редкая и практически ЦВО. А Лоу Сы М8, прикольный мот, но ширпотреб. а по динамике и ощущениям 110 несильно сольет М8, если вообще сольет. ИМХО.
|
12 мар 2020, 12:01 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Strike писал(а): У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.
а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно? брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства. Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно. Пилигрим писал(а): М8 однозначно почему? И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху.
|
12 мар 2020, 12:10 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Strike писал(а): У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.
а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно? брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства. Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно. Пилигрим писал(а): М8 однозначно почему? И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху. Потому, что если есть выбор, то странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. Если ты, конечно, не коллекционер антиквариата (Представляю, что щас будет )
Последний раз редактировалось Пилигрим 12 мар 2020, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
|
12 мар 2020, 12:17 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): [ Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно Ну это Вайдглайд, там тормозов нету и рейк большой. Пока она была со стоковым рулем, как на аве, в общем то 170 оно всё ехало, только надо было помнить про тормоза. Потом я прибил миниэйп и фэйриг и эти чудесные конструктивные изменения, видимо и стали причиной воблы на 150 . Ощущения от езды на ней бомбические, она силой мысли валиться, очень легка на ходу, а смотреть как отрабатывает вилка можно прям очень долго, главное не впилиться куда нибудь, залипнув. Именно поэтому я и говорю, что если брать именно ЛоуСы, то выбор в сторону М8, для меня, очень сильно неоднозначен. Пилигрим писал(а): Потому, что странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. я так сменил 114 на 110, потому что 114 будет еще много, а 110 уже нет.
|
12 мар 2020, 12:19 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): Потому, что странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. Если ты, конечно, не коллекционер антиквариата (Представляю, что щас будет ) ну было бы не логично брать новый мот, скажем с хреновым ресурсом и меньшей мощностью, не говоря о тюнинговом потенциале) Как пример, в 13м году я купил мерс 2004 года, с последним мотором милионником. наездил с тех пор почти 300к и запас остался) Думаю что с мотиком будет если не так же, то возможно еще и дольше)
|
12 мар 2020, 12:21 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Пилигрим писал(а): Потому, что странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. Если ты, конечно, не коллекционер антиквариата (Представляю, что щас будет ) ну было бы не логично брать новый мот, скажем с хреновым ресурсом и меньшей мощностью, не говоря о тюнинговом потенциале) Как пример, в 13м году я купил мерс 2004 года, с последним мотором милионником. наездил с тех пор почти 300к и запас остался) Думаю что с мотиком будет если не так же, то возможно еще и дольше) Ресурс нормальный и тюнеговый потенциал неплохой.
|
12 мар 2020, 12:30 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Strike писал(а): Именно поэтому я и говорю, что если брать именно ЛоуСы, то выбор в сторону М8, для меня, очень сильно неоднозначен.
я так сменил 114 на 110, потому что 114 будет еще много, а 110 уже нет. Почему неоднозначен? потому что все моты едут 150 как минимум? А на счет 114 будет много а 110 нет - тоже не совсем понятно. какая разница сколько чего будет, если речь о технической части?
|
12 мар 2020, 12:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
"всяк кулик свое болото хвалит"
если рассматриваешь большой период времени, то присмотрись к элктромотоциклам. Будешь избавлен от выбора масла и прочих поршневых. Опять же, в перспективе, скорее всего появятся более емкие аккумы.
из ДВС лично я купил бы (если вообще бы рассматривал к покупке) либо М8 117 CVO либо что-то для возни в гараже типа Эво. любой 103/110 с минимальными модификациями типа: впуск/выпуск, гидрики/маслонасос/распредвалы - будет мощнее и тяговитее любого стокового М8. Если модифицировать М8, то они примерно сравняются (при меньшем объеме ТС). на эти гордые цифры 107/114/117 не смотри, толку от них никакого. В первую очередь надо понимать, что чем новее - тем меньший ресурс узлов и агрегатов реализован производителем.
|
12 мар 2020, 12:39 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Почему неоднозначен? потому что все моты едут 150 как минимум?
Писал уже, 110 ЛоуСы это: 1) мотор Орущий Орел 2) платформа Дайна 3) почти ЦВО и некий флёр легендарности, модель про которую говорили/говорят, ё! а что так можно было?! 114 ЛоуСЫ, изделие по мотивам, платформа софтейл, тот же, по сути ФэтБоб 114, просто прибили фэйринг на лицо. Но это у меня в голове так.
|
12 мар 2020, 12:44 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): "всяк кулик свое болото хвалит"
...В первую очередь надо понимать, что чем новее - тем меньший ресурс узлов и агрегатов реализован производителем. еще про ресурс новых/старых моделей неплохо понимать, как предыдущий или предыдущие владельцы эксплуатировали эти узлы и агрегаты
|
12 мар 2020, 13:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
в качестве примера: 2011 ТС 103", Feuling 574, S&S heads, V&H MO ex, S&S airfilter красные кривые после настройки, синие до
|
12 мар 2020, 13:08 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Strike писал(а): Dust_aim писал(а): Почему неоднозначен? потому что все моты едут 150 как минимум?
Писал уже, 110 ЛоуСы это: 1) мотор Орущий Орел 2) платформа Дайна 3) почти ЦВО и некий флёр легендарности, модель про которую говорили/говорят, ё! а что так можно было?! 114 ЛоуСЫ, изделие по мотивам, платформа софтейл, тот же, по сути ФэтБоб 114, просто прибили фэйринг на лицо. Но это у меня в голове так. Уникальные моты, легендарные модели, коллекции - супер, кто ж спорит? Но вопрос вроде бы был более прагматичный.
|
12 мар 2020, 13:10 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): в качестве примера: 2011 ТС 103", Feuling 574, S&S heads, V&H MO ex, S&S airfilter красные кривые после настройки, синие до итого 106 сил и 165 момента - не плохо а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл?
|
12 мар 2020, 13:15 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Strike писал(а): Dust_aim писал(а): Почему неоднозначен? потому что все моты едут 150 как минимум?
Писал уже, 110 ЛоуСы это: 1) мотор Орущий Орел 2) платформа Дайна 3) почти ЦВО и некий флёр легендарности, модель про которую говорили/говорят, ё! а что так можно было?! 114 ЛоуСЫ, изделие по мотивам, платформа софтейл, тот же, по сути ФэтБоб 114, просто прибили фэйринг на лицо. Но это у меня в голове так. Но в любом случае нужно менять выпуск, нужно чиповать. ФетБоб вообще иначе ощущается, по посадке как минимум. Дайна мне вообще очень нравится как линейка. а из новых софтейлов, могу выделить ток новый FXLRS, как по общему стилю, посадке, тормозам и тд. Грубо говоря, минимум пределок нужно провести, чтоб он стал близок к идеалу, собственно как и FXDLS. Соответсвенно основной выбор между ними двумя, но естественно, надо учитывать что в случае дайной, мотику будет 3-4 года, будет пробег и не будет гарантии. ну а новый мот - это новый. при том при всем, прайс будет одинаковый и в обоих случаях надо дополнительно вкладываться, при том что там что тут, вложения примерно на одинаковую сумму.
|
12 мар 2020, 13:16 |
|
|
Зурабыч
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): "всяк кулик свое болото хвалит"
...В первую очередь надо понимать, что чем новее - тем меньший ресурс узлов и агрегатов реализован производителем. еще про ресурс новых/старых моделей неплохо понимать, как предыдущий или предыдущие владельцы эксплуатировали эти узлы и агрегаты Естественно на ресурс влияет много факторов, в том числе и качество бензина. Но при всех равных критериях и условиях эксплуатации, ресурс двигателя изначально на стадии проектирования закладывался на более длительный срок эксплуатации, чем на новых моделях. Это диктуют нынешнии реалии рынка, не выгодно стало производить долговечные вещи в массовом производсте.
|
12 мар 2020, 13:16 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Можно заметить, что стремление потребителей иметь новое, делает не нужным для производителей создание долговечного.
|
12 мар 2020, 13:22 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): итого 106 сил и 165 момента - не плохо а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл? на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.
|
12 мар 2020, 13:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
grub писал(а): Можно заметить, что стремление потребителей иметь новое, делает не нужным для производителей создание долговечного. производитель тоже не сидит сложа руки в ожидании пока у потребителя появится желание обновиться. разного рода реклама и прочие манипуляции творят чудеса с сознанием масс.
|
12 мар 2020, 13:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|