|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:34
|
Бортовик. +1 Street в Спб
Автор |
Сообщение |
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Бортовик. +1 Street в Спб
Всем привет и добро пожаловать! Зовут меня Алексей и я алкоголик (зачёркнуто) владелец половинки Harley Davidson XG 750 Street. Почему половинки спросите вы? Потому что сейчас у меня есть несколько фотографий и пустоватый кошелёк, а сам я в ожидании доставки своего американца индийского прохождения из Японии. Вообще, история покупки Харли довольна уныла и банальна: свой первый мотоцикл (Yamaha FZ 400), я купил в далёком 2006 году, открыл категорию, накупил экипа и катался целый сезон. Как и многие - я болел мототемой и покупка первого мотоцикла была сродни оргазму всеми возможными способами: физически, ментально, эмоцинально. Но жизнь сложилась так, что в конце сезона я был вынужден продать своего любимца и пересесть на машину. Минуло несколько лет, я сменил жену, работу, город проживания, профессию. Но я не переставал любить мотоциклы и каждую зиму, в тайне ото всех, я облачался в свой экип и гонял в нём по квартире, просто чтобы не забыть это ощущение. И вот спустя кусок истории - я понял, что готов снова вскочить в седло и рассекать влажный Питерский воздух, наслаждаясь каждым моментом. Изначально, я целился на XVS 950 или Vulcan 900 - запали они мне в душу, плюс посматривал на Vulcan Custom и Vulcan S, и Honda CTX да и японскую технику я всегда любил больше, а мотики мечты (V-Max 1700 и VROD) мне пока не по карману, а гиганты типа Indian Chieftain Dark Horse, который довелось пощупать в Австралии показался мне огромным. Сама покупка для меня была предельно проста и однозначна - я обратился к Александру С., который уже долгое время занимается покупкой, оформлением и пересылкой мотоциклов с японских ауков в РФ, кстати, первый мот, я купил, тоже через него же. Занёс ему задаток и выбирался себе на ауках интересные варианты. Чтобы ускорить покупку, я начал рассматривать альтернативные модели и в статистике продаж наткнулся на Стрита.... В процессе выяснения, что это за зверь, оказалось, что отец моей жены (забыл, как он правильно называется =) ) владел 500-й и отзывался о нём довольно лестно и я решил - а почему бы не приобщиться к легенде? Почему бы не попробовать стать не просто мотовладельцем или даже байкером, а сразу затисаться в секту!? Сказано - сделано. И буквально на следующий день мне попадается мотоцикл ставший в последствии моим: 2016 г., 5700 км пробега состояние, если не идеальное, то очень хорошее и за крайне сносные деньги. Плюс, почти стоковое состояние, что тоже приятно лично для меня. Тюнинг дело личное, я бы даже сказал интимное. Не буду отрицать - ореол созданный вокруг марки Харли, оказал на меня влияние, тот образ, те фантазии, которыми окутана марка и её владельцы, тот образ тру-байкера, обеспеченного и брутального - всё это добавило веса принимаемому решению. Да, я знаю, что XG 500 и 750 считаются ненастоящими, не каноничными и т.д., но на мне это не работает. Прежде всего потому что у меня принципиально иной взгляд на это всё. Для меня мой Street - Харли. И точка. Кстати, в документах тоже написано, что Харли и на баке, и зч подходят от Харли... в общем нет причин сомневаться. Почему я решил тащить мотик, аж из Японии - потому что я не разбираюсь в мотоциклах чтобы купить мот в РФ, да и массовому российскому потребителю я не доверяю, а с Японцами я работал и знаю насколько они щепетильны, уже покупал мотоцикл и знаю всю процедуру. В общем для меня, купить мотоцикл ТАМ проще и легче, чем искать его тут. Но следующий будет уже новым - это я точно решил. Хронология следующая: - первое письмо о желании купить мот я написал 12.04.19. - задаток был отправлен 12.04.19. После обсуждения деталей с Александром. - мотоцикл был найден и куплен на аукционе 18.04.19. Но это время могло измениться - всё зависит от представленных лотов и денег. - полная оплата и оплата доставки в РФ (Владивосток) была отправлена 18-19.04.19. Надо помнить о суточных лимитах переводов средств со счёта. - деньги поступили в Японию 24.04.19. - отправка копий личных документов для оформления мотоцикла на меня 25.04.19. --- сейчас я здесь --- - отправка мотоцикла из Японии во Владивосток 14-15.05.19. - ожидаемое время доставки 20-21.05.19. По приезду сразу надо сделать ряд дел: 1. Оформление. Тут вроде всё очевидно. 2. ТО: несмотря на свежесть мота - замену масла, маслофильтра и воздушника хочу сделать для спокойствия. 3. Диагностика. Хочу чтобы мотоцикл осмотрел опытный механик на всякий случай. История мотоцикла не до конца прозрачна, плюс несколько месяцев болтаний в контейнерах по солёной воде - явно не на пользу резинками и железкам. 4. Установка передних и задних дуг безопасности, защита глушителя. Я несколько лет не сидел на мотоцикле - хочу перестраховаться. 5. Установка дополнительного света на дуги. К светодиодной фаре я пока не готов, а вот запилить доп свет на дуги - это кажется мне логичным. Дуги родные: -Защита двигателя, передние дуги, part number 49000047B. Картинки тут: http://www.harley-davidson.com/store/en ... 9000047--1-Задний защитный набор, задние дуги, как бы, part number 49000131. Картинки тут: http://www.harley-davidson.com/store/re ... -guard-kit-Комплект защиты выхлопной трубы, part number 49000118 Картинки тут: http://www.harley-davidson.com/store/ex ... 9000118--1С доп. светом сложнее. Родного я в каталогах ненашёл, порылся даже в американских каталогах s&s и bakerdrivetrain. Но случайно наткнулся на производителя SW-MOTECH. Выглядит добротно, ценник конский, качество немецкое (вроде бы). Если кто-то что-то знает про SW-MOTECH EVO светодиодные фары ближнего света - буду очень благодарен. Праздное любопытство. К администрации: а почему точки в конце названия тем нельзя? Я не критикую - просто любопытно. =) Теперь слайды. Пока есть только из Японии. Но даже они подогревают мою страждущую душу.
|
09 май 2019, 18:53 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
///Установка передних и задних дуг безопасности, ЗАЩИТА ГЛУШИТЕЛЯ. Я несколько лет не сидел на мотоцикле - хочу перестраховаться. 5. Установка дополнительного света на дуги. К светодиодной фаре я пока не готов, а вот запилить доп свет на дуги - это кажется мне логичным./// Господи..., какая прелесть
|
09 май 2019, 19:20 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Отличный мотик! Поздравляю!
|
09 май 2019, 21:56 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2124 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Ещё бы приехал до конца сезона )))
|
09 май 2019, 22:33 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
ну ладно Спортстер. даже 883. норм труъ хорлей. но стрит??? мало того что "маде ин индия", так у него размеры просто смешные. по сравнению со стритом тот же Спортстер ощущается как минимум голдвингом. довелось пощупать-посидеть в салоне. во-первых там седло чуть ли не на уровне колена, во-вторых колеса размером почти как у скутера. сел - ощущение что подо мной велосипед моего 7-летнего сына. хотя нет, скорее как велосипед младшего - что-то типа "левушки". тот же xvs950 (или Bolt с тем же двиглом) куда более комфортные, приятные и трушные байки. это всего лишь мое "оценочное суждение" (как принято сейчас говорить). если ТС-у нравится и по кайфу - значит пусть будет стрит
|
10 май 2019, 09:48 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Рокер писал(а): ///Установка передних и задних дуг безопасности, ЗАЩИТА ГЛУШИТЕЛЯ. Я несколько лет не сидел на мотоцикле - хочу перестраховаться. 5. Установка дополнительного света на дуги. К светодиодной фаре я пока не готов, а вот запилить доп свет на дуги - это кажется мне логичным./// Господи..., какая прелесть Я вам честно скажу - мне будет безумно обидно и неприятно попортить косметику такого красавца, если я просто приложу его на светофоре из за неопытности. Поэтому, если я могу обвешаться родной защитой - я сделаю это. Благо ценник небольшой, а внешний вид меняет незначительно. На счёт света - всё просто: как автомобилист с большим стажем замечу, что гораздо лучше воспринимается объект, у которого несколько огней спереди. Свет одной фары - можно пропустить, а вот трёх - уже сложнее. Я это воспринимаю, как элемент пассивной безопасности в том числе. А с т.з. цены доп. свет стоит 25-30к рублей, а новая фара головного света 400$ (оригинал) в Америке, значит у нас - плюс доставка. Мне она нравится, но это не первоочередной тюнинг. Lukich писал(а): Ещё бы приехал до конца сезона ))) 100% приедет. По моим прикидкам и прошлому опыту приедет не позднее 14.06.19. Это если не будет чп. А если будет - тут в любом случае не угадаешь. axl писал(а): Отличный мотик! Поздравляю! Спасибо! ) Swoop писал(а): ну ладно Спортстер. даже 883. норм труъ хорлей. но стрит??? мало того что "маде ин индия", так у него размеры просто смешные. по сравнению со стритом тот же Спортстер ощущается как минимум голдвингом. довелось пощупать-посидеть в салоне. во-первых там седло чуть ли не на уровне колена, во-вторых колеса размером почти как у скутера. сел - ощущение что подо мной велосипед моего 7-летнего сына. хотя нет, скорее как велосипед младшего - что-то типа "левушки". тот же xvs950 (или Bolt с тем же двиглом) куда более комфортные, приятные и трушные байки. это всего лишь мое "оценочное суждение" (как принято сейчас говорить). если ТС-у нравится и по кайфу - значит пусть будет стрит Другими словами - это называется ИМХО и я считаю, что оно должно быть у каждого человека. Это нормально. Главное - это высказывать его а нейтральной форме. Может ведь сказать: "Твой байк -любое ругательное слово-!", а можно "Мне мой больше нравится." =) Это я к тому, что почитав форум пришел к выводу, что тут превалирует вторая форма и мне это нравится. А к вопросу о размерах, трушности и прочем - такие разговоры вызывают у меня улыбку или даже смех, если мой собеседник чрезмерно упорот, но я стараюсь быть корректным. Ситуация выглядит как: 1. Я гном-коротыш на 169см роста. И тот же Индиан, на котором я сидел - вот реально как машина для меня. Поднять я его смогу - спортом занимался серьезно. Но ворочать такую громадину в пробках на Лиговском - б-же упаси! Согласен xvs950 - это нечто среднее - выглядит более серьезно и по классическим канонам созданный и есть масса других мотоциклов крупнее Стрита, но меньше Индиана, но моя первая мысль была, когда я принял решение о покупке мота в этом сезоне: "А не купить ли мне ёбрика?" Это, если кто не знает, Yamaha YBR125 - т.е. вот реально велосипед с моторчиком. Если как следует взяться, его закинуть на хребет себе можно и унести домой. Т.е. я вполне разумно подхожу к своему опыту и выбору мотоцикла - у меня нет в голове замыкания на тему "Надо литр!". Покатаюсь на стрите, на след. год присмотрюсь к новому Спортстеру 1200, если всё пойдёт, как я хочу. Или вообще возьму свежего VROD, которого считаю одним из лучших мотоциклов у Харли. 2. У меня вообще вкусы на мотоциклы не совсем... обычные что ли. Т.е. вот мне нравится VROD, мне нравится Street, я балдею от VMAX 1700. У меня нет в голове стереотипов что ли. Точнее они другие. 3. Стрит - это норм, тру Харли. То, что он не соответствует чьим то представлениям о том каким должен быть Харли, ну... это же не проблема завода-производителя и тех, людей кому Стрит нравится. Не так ли? Я уже писал: он разработан и сделан на заводе Харли (подразделение в Индии, да), на нем написано, что это Харли, он числится во всех соответствующих каталогах и т.д. Да, он не такой, как привыкли фанаты марки и это отлично! Это значит, что марка развивается, эволюционирует, экспериментирует. Мне кажется, что это хороший признак того, что у Харли большое будущее. Никто же не отбирает у покупателей те Харли, к которым они привыкли, никто не заставляет пересаживать на Стриты. 4. Цена. Тут всё просто: стрит самый дешевый Харли и для меня это важно. Я купил трехлетку с минимальным пробегом и думаю, что Спортстер за эти деньги был бы сильно-сильно хуже. 5. Чекнул размеры. Стрит 750 и Суперлоу: Стрит не сильно меньше. Стрит: 100/80-17 / 140/75 R15, вес - 258 кг против Суперлоу: 120/70 ZR-18 / 150/60 ZR-17, вес - 258 кг. При это колесная база, клиренс и высота по седлу у Стрита больше. Что в очередной раз указывает на субъективность восприятия. Это нормально. Ничего против не имею. Но улыбаюсь, потому что Стрит - это тру Харли и никак иначе. С моей т.з. ИМХО. Откуда я брал инфу: https://www.harley-davidson.com/ru/ru/m ... icing.htmlhttps://www.harley-davidson.com/ru/ru/m ... icing.html
|
10 май 2019, 12:32 |
|
|
Sanchez
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:43 Сообщения: 209 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Dyna FXD, Sportster XL1200C
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
да нормальный мот..че вы.. тру-не тру..есть у человека деньги на почти новый стрит и хорошо, не хочет он ваше старое тру..маркетинг великое дело) .. завоевывает новые категории граждан..в магаз зайдешь, у Харлея даже шмотьё теперь на хипстеров и бейсболки с прямыми козырьками..усе, приехали) для тру нафталинщиков теперь только очень сильно бу рынок. а так желаю чтоб со сроками не обманули, ну чтоб вкатался норм и дуги чтоб не пригодились!)
|
10 май 2019, 13:10 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а): Стрит - это норм, тру Харли. Т Я бы даже больше сказал, что Стрит это самый трушный Харли из всех существующих
|
10 май 2019, 13:14 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Да ладно, "тру" "нетру", что за стереотипы? У каждого мотоцикла свое назначение. Я, например, выбирая спортстер, хотел именно небольшой, компактный мотик, для передвижения по городу, ибо в дальняки я почти не езжу, максимум 200км. А для передвижения по городу и стрит и спортстер подходят гораздо лучше, чем Электра. Даже скажу так, купив например ту же Электру или другой туринг, я бы ездил на ней раза в два меньше, нежели на спортстере, ибо мне лень было бы ее лишний раз из гаража выкатывать ,а свежий стрит, тем более для новичка, не очень умеющего крутить гайки, очень хороший выбор я считаю.
|
10 май 2019, 13:24 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Sanchez писал(а): да нормальный мот..че вы.. тру-не тру..есть у человека деньги на почти новый стрит и хорошо, не хочет он ваше старое тру..маркетинг великое дело) .. завоевывает новые категории граждан..в магаз зайдешь, у Харлея даже шмотьё теперь на хипстеров и бейсболки с прямыми козырьками..усе, приехали) для тру нафталинщиков теперь только очень сильно бу рынок. а так желаю чтоб со сроками не обманули, ну чтоб вкатался норм и дуги чтоб не пригодились!) Благодарю!!! ))) Если не секрет почему именно вы так думаете? Если это, конечно, не шуточки. axl писал(а): Да ладно, "тру" "нетру", что за стереотипы? У каждого мотоцикла свое назначение. Я, например, выбирая спортстер, хотел именно небольшой, компактный мотик, для передвижения по городу, ибо в дальняки я почти не езжу, максимум 200км. А для передвижения по городу и стрит и спортстер подходят гораздо лучше, чем Электра. Даже скажу так, купив например ту же Электру или другой туринг, я бы ездил на ней раза в два меньше, нежели на спортстере, ибо мне лень было бы ее лишний раз из гаража выкатывать ,а свежий стрит, тем более для новичка, не очень умеющего крутить гайки, очень хороший выбор я считаю. Спасибо. И поддерживаю. Я пока не готов больше 200 км на мотоцикле ездить и 90% эксплуатации будет в городе. Да и гайки я крутить не люблю: масло там поменять, фильтра всякие, свечки - это да. А что-то посерьёзнее - это к профессионалам. Я деньги зарабатываю, чтобы получать удовольствие и тратить их.
|
10 май 2019, 16:21 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а): Если не секрет почему именно вы так думаете? Если это, конечно, не шуточки. Конечно это шутка, я же аж три смайлика поставил. Ну какой из Стрита труЪ? Мотоцикл для азиатских стран, чтобы быть круче остальных мопедистов во Вьетнаме и Индии. Ну если нравится, то почему бы и нет.
|
10 май 2019, 16:50 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Так. Поскольку покупка техники - это не только покатушки, но и ТО, то сразу встаёт три важнейших вопроса: 1. Что покупать? 2. Где покупать? 3. Где чиниться? Учтивая, что у меня нет никакой документации, руководства по эксплуатации или чего то подобного, то я начну свои исследования-изыскания с поиска документации и ответа на вопрос №1. Итак, небольшой гуглинг навёл меня на сайт: https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm , который позволяет по VIN номеру найти массу всякого интересного на наши мотоциклы. Там есть: набор документов (пользовательский мануал, сервисный мануал, электрические схемы), базовая инфа по ТС (цвет, есть ли АБС, куда отгружался на продажу), а так же список отзывных компаний по вашей модели. Выглядит приятно. Поиск по форуму показал, что многие знают об этом сайте, но я не нашел его в соответствуем разделе про мануалы. Может там нужно запилить какой то FAQ, одним сообщением, чтобы ненужно было шариться по всей теме? Но я понимаю, что это требует сил. Возможно дело в этом. Или нет. Не моё дело в общем. Я просто делюсь изысканиями. Не более. Я там нашел: - Руководство пользователя на русском языке. Скачать не получилось. Он-лайн формат, с кликабельными картинками. - All 2016 Maintenance Service Schedules. Англ. Список межсервисных интервалов на все группы моделей. Скачивается немного через одно место в PDF. - [TUTORIAL] PAINTED PARTS TOUR Version 2. Англ. Таблица с названием семейства, модели, имени з/ч, номера цвета, имени цвета и чего то ещё. Как я понимаю - это для заказа конкретной детали в заводской окраске. И судя по приписке ТУТОРИАЛ - это вообще обучалка, как этим пользоваться. Там есть прям кнопка, запускающая интерактивные подсказки. Street ТАМ НЕТ. - 2016 HARLEY-DAVIDSON® PAINTED PARTS CATALOG. Англ. Таблица покрашенных з/ч: имя з/ч, код и название цвета. Здесь уже сам каталог, причем список деталей исключительно для вашей модели и цвета, определенный по VIN коду в самом начале. Есть приписка: Only parts for the model [XG750] 2016 STREET 750 (XG750) and color code [010] are displayed. - 2016 Model Year Painted Parts - (PDF DOWNLOAD). Англ. Аналогично таблице выше, но список всех доступных з/ч, для всех моделей и цветом. Выкачивается в PDF. - 2016 Street Models Parts Catalog. Англ. Непосредственно каталог з/ч с интерактивными картинками, поиском, сортировкой. Для удобства просмотра есть кнопочка "развернуть на весь экран" - у меня открыла в новом окне доку и на весь экран. - Harley-Davidson Commonly Used Paint Touch-Up - All Models. Англ. Если я правильно понял, то это номенклатура красок вообще используемых HD MotorCo. - Ресурсы поддержки информационно-развлекательной системы. Это дока посвящена головному устройству мотоцикла. Почему она дана и для Стрита я не понял. У стрита то нет ГУ. Эта дока примечательна тем, что в её теле есть ссылочка: https://harleydavidson.welcome.naviextr ... ex_ru.html - этот сайт содержит обновления для ГУ, которые можно сказать и установить себе на мот. Там карты, POI и софтина для обновления, как я понял. - Customer Service Literature List - 2019-03-04. Англ. Это список всех доступных документов на мотоциклы, с указанием их парт номеров, языков для каждого номера и годов выпуска мотоцикла. Т.е. можно заказать себе бумажный экземпляр. Кстати, там есть раздел и для Buell. - Handlebar Installation Requirements 2019-02-13. Англ. Требования к установке рулей. Очень много моделей мотоциклов, моделей рулей, со списком з/ч номерами. - Handlebar Installation Requirements - Feb. 18, 2019 (PDF DOWNLOAD). Англ. Тоже самое, что выше, но для скачивания. - Leitfaden 2019 zur kosmetischen Qualität. Нем или франц языки. На русский это переводится примерно, как "Руководство по качеству косметики 2019". Признаться, вообще не понял, что за фигня. - 2016 Wiring Diagrams. Англ. Непосредственно электросхемы. Мотоциклов много. Как я понял год выпуска подбираемся по тому году, в котором выпущен ваш, в соответствии с VIN номером в самом начале. В разделе с видео роликами выложены три ролика-мануала для этого сайта. Как пользоваться, как искать и как всё это работает. Но кто ж читает инструкции? На сим закончу свои изыскания в области документации. Если уважаемая администрация примет решение перенести этот пост или его часть в соответствующий раздел, то так тому и быть. Я же просто не уверен, что ему там место.
|
10 май 2019, 18:16 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Swoop писал(а): ну ладно Спортстер. даже 883. норм труъ хорлей. но стрит??? мало того что "маде ин индия", так у него размеры просто смешные. по сравнению со стритом тот же Спортстер ощущается как минимум голдвингом. довелось пощупать-посидеть в салоне. во-первых там седло чуть ли не на уровне колена, во-вторых колеса размером почти как у скутера. сел - ощущение что подо мной велосипед моего 7-летнего сына. хотя нет, скорее как велосипед младшего - что-то типа "левушки". тот же xvs950 (или Bolt с тем же двиглом) куда более комфортные, приятные и трушные байки. это всего лишь мое "оценочное суждение" (как принято сейчас говорить). если ТС-у нравится и по кайфу - значит пусть будет стрит Ну и зачем такое писать??? Если у человека была бы возможность взять мотоцикл свыше миллиона (минимум) стоимостью, который бы не стали обсирать, то было бы "true" ??? Наверное не от хорошей жизни или обстоятельств люди покупают то что могут себе позволить в данный момент. Но главное что человек хочет катать, а уж на на чем - это не зазорно решать лишь ему.
|
11 май 2019, 01:03 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Продолжаю свои увлекательные изыскания. Теперь на очереди расходка. ВАЖНО: я ищу з/ч только для XG 750, т.е. НЕ для Streed Rod. Будте внимательны! ВАЖНО 2: для некоторых фильтров используется специальное масло и пропитка. Чаще всего оно в комплект не входит и покупается отдельно. Например, K&N, AIR FILTER OIL 1 GALLON CAN. Фильтр воздушный.Официальный сайт даёт нам информацию следующего характера: Original Equipment Air Filter Element. Оригинальный фильтрующий элемент с площадкой для установки. Не разборный, если судить по фото. Part Number: 29400078. http://www.harley-davidson.com/store/or ... 9400078--1Screamin' Eagle Performance Air Cleaner Kit. А это набор для улучшения. Если я правильно понял, то его основное отличие - это разборный фильтр. Т.е. можно открутить фильтрующий элемент с площадки и заменить. Теоретически - это штуковина маст хэв и дальше обслуживание сведётся к замене фильтрующего элемента и всё. Part Number: 29400197. В состав входит (я укажу только те з/ч, которые имеют свой PN и могут быть заказаны отдельно от всего комплекта): Крышка воздушного фильтра (Cover trim) - Part Number 61300364A. Фильтрующий элемент (Filter element) - Part Number 29400209. Крепёжная скоба (Retainer plate) - Part Number 60900019. http://www.harley-davidson.com/store/sc ... leaner-kitScreamin' Eagle High-Flo K&N Replacment Air Filter Element Если я правильно понимаю, то это банальный нулевик от K&N. Нет внешней крышки, т.е. фильтр будет торчать над поверхностью и ничем не прикрыт. Судя по конструкции. Part Number 29400065. http://www.harley-davidson.com/store/se ... er-elementДальше обращаемся к официальному сайту K&N. K&N HD-4915 Air Filter. Моющийся и переиспользуемый фильтр, устанавливаемый в штатное место. Без крышки и внешней защиты. В отзывах на сайте можно посмотреть, как это выглядит на байке. Инструкция по установке так же доступна на сайте. http://www.knfilters.com/air-filters/po ... air-filterhttps://motorcyclestorehouse.com/product/909686K&N 63-1130 Air Intake Набор для установки массивного нулевика на мот. Моющийся и переиспользуемый. Убеждают, что накидывает 6,6 л.с., даже графики прикладывают. Инструкция по установке так же доступна на сайте. http://www.knfilters.com/cold-air-intak ... ake-systemK&N 57-1130 Air Intake Набор для установки нулевика. Визуально выглядит, как предыдущий, описание очень похоже. Сложилось впечатление, что разница в том, что этот легален во всех 50ти штатах, а предыдущий нелегален в Калифорнии. https://www.knfilters.com/cold-air-inta ... ake-systemhttp://www.sscycle.comS&S Stealth Air Cleaner Kit For Harley Street 2015-2019 Комплект для установки фильтров от этой компании. К сожалению отмечен, как out of stock на revzilla и не получилось найти на оф. сайте. Вероятно ещё не поступил в продужу или уже снят с производства по какой то причине. Надо мониторить. Part Number: 170-0374. https://www.revzilla.com/motorcycle/ss- ... -2015-2017Дальше путём состыковок нашлось несколько вариантов от Arlen Ness: Если верить сайту http://www.jpcycles.com, то Arlen Ness Replacement Air Filter Выглядит, как обычный нулевик, но с фото беда и даже официальный сайт не проливает свет на эту модель. На сайте revzilla он отмечен, как универсальный и в описании к применимости по моделям написано, что он может НЕ подойти без дополнительных модификаций. Part Number: 18-938. http://www.arlenness.com/prodcat/18-938.asphttp://www.jpcycles.com/product/693-666 ... air-filterhttps://www.revzilla.com/motorcycle/arl ... er-elementArlen Ness Stage II Standard Replacement Air Filter Ситуация тоже крайне не однозначная. С одной стороны в описании явно указано, что нужен ещё Arlen Ness Stage II Big Sucker™ Kits. Т.е. набор для установки. Продаётся отдельно, само собой. С другой, на revzilla указано, что это bike specific, т.е. подходит для конкретных моделей и в списке этих моделей XG 750 нет. Я бы сказал, что нужны дополнительные изыскания. Part Number: 18-099. https://www.arlenness.com/prodcat/Replacement6.asphttps://www.jpcycles.com/product/400-98 ... air-filterhttps://www.revzilla.com/motorcycle/arl ... -1988-2016Arlen Ness Big Sucker Stage II Stainless Steel Replacement Air Filter Вообще не внятно. jpcycles утверждает, что он ставится на XG 750. Оф. сайт прямо говорит, что нет и вообще снова нужен Arlen Ness Stage II Big Sucker™ Kits. На revzilla я его вообще не нашёл. ИМХО: лучше НЕ рассматривать к покупке. Part Number: 18-086. https://www.arlenness.com/prodcat/Replacement5.asphttps://www.jpcycles.com/product/402-37 ... air-filterArlen Ness Naked Stage 1 Big Sucker Air Cleaner For Harley Street 2015-2019 А вот комплект для установки фильтров от Арлен Несс на XG 750. Но что примечательно Stage 1. Part Number: 18-319 Chrome Backing Plate. Part Number: 50-319 Black Backing Plate. https://www.arlenness.com/prodcat/Air1.asphttps://www.revzilla.com/motorcycle/arl ... -2015-2017https://motorcyclestorehouse.com/product/573488Теперь непосредственно http://www.revzilla.com: Vance & Hines VO2 Naked Air Intake Kit For Harley Street 2015-2019. Собственно, комплект от Vance & Hines для установки их фильтра. Выглядит симпатично, но как то пластиково. Есть инструкция и видосик. Комплект включает в себя моющийся фильтр, НЕ включает в себя крышку. Её надо покупать отдельно, выбор довольно большой. Родная крышка не подойдёт, если судить по оф. информации. Part Number: 71028. https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... -2015-2017https://motorcyclestorehouse.com/product/981989Vance & Hines Replacement Filter For V02 Air Cleaner Это непосредственно фильтр, для комплекта выше. Мало ли что. Part Number: D100FL-R. https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... ?rrec=trueVance & Hines Skull Cap VO2 Solid Air Cleaner Insert А это крышка для набора выше. Part Number: 71015 (Black / Solid). Чёрный цвет. Part Number: 71013 (Chrome / Solid). Хром. https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... ?rrec=trueДальше втыкаю в сайт https://motorcyclestorehouse.com. Как я понял, сайт вполне себе пользуемый из РФ. Несколько раз упоминался здесь же на форуме. Найдя что-то, что упоминалось выше буду вставлять ссылки туда, чтобы собрать все упоминания в одном месте. FREE SPIRITS HIGH FLOW AIRCLEANER KIT Комплект от FREE SPIRITS, включающий в себя фильтрующий элемент. На оф. сайте есть приписка water repellent, что я понимаю, как водоотталкивающий, что в широтах Питера оч актуально. Но ценник даже ТАМ кусается. А ещё на оф. сайте есть инструкция и фотки на мотике и даже фотки с размерами деталей. Part Number: 204035. https://www.freespiritsparts.com/en/hd/ ... llent.htmlhttps://motorcyclestorehouse.com/product/911361Sprint Filter air filter (water repellent). Непосредственно водоотталкивающий фильтр из комплекта выше. Part Number: 204013. https://www.freespiritsparts.com/en/hd/ ... llent.htmlUniversal High flow aircleaner kit for Harley Davidson XG Street Комплект установки фильтров. Без фильтра. Без патрубков. Только крепёж и площадка для крепления. Part Number: 204036. https://www.freespiritsparts.com/en/hd/ ... treet.htmlhttps://motorcyclestorehouse.com/product/911362
|
11 май 2019, 02:28 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Бирюк писал(а): Конечно это шутка, я же аж три смайлика поставил. Ну какой из Стрита труЪ? Мотоцикл для азиатских стран, чтобы быть круче остальных мопедистов во Вьетнаме и Индии. Ну если нравится, то почему бы и нет. Харли, чтобы просто ездить. Но, безусловно, каждому своё. Artikhonov писал(а): Ну и зачем такое писать??? Если у человека была бы возможность взять мотоцикл свыше миллиона (минимум) стоимостью, который бы не стали обсирать, то было бы "true" ??? Наверное не от хорошей жизни или обстоятельств люди покупают то что могут себе позволить в данный момент. Но главное что человек хочет катать, а уж на на чем - это не зазорно решать лишь ему. Благодарю за поддержку, но если можно, пожалуйста, давайте воздержимся от экспрессии в сообщениях? Собеседника вы не переубедите, а градус беседы повысится. Думаю, что это может привести к карательному бан хаммеру. Ну, кому это нужно? Мы ж тут все сектанты. Так или иначе.
|
11 май 2019, 02:32 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
А вот позволю себе разбавить терку... Кажется мне что лет через, скажем двадацать, многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита , начнут разыскивать его останки. И делать из них не самые плохие поделки. И по старчески гонять на них. Чего чего ,а ехать стрит умеет - это надеюсь безбазарно! Так вот, вспомните булкино появление, плевались как могли - а сейчас ... поди найди его!
|
11 май 2019, 05:58 |
|
|
Можитель
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22 Сообщения: 71 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
oldman писал(а): А вот позволю себе разбавить терку... Кажется мне что лет через, скажем двадацать, многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита , начнут разыскивать его останки. И делать из них не самые плохие поделки. И по старчески гонять на них. Чего чего ,а ехать стрит умеет - это надеюсь безбазарно! Так вот, вспомните булкино появление, плевались как могли - а сейчас ... поди найди его! Я думаю, что через 20 лет, как раз всё и будет видно. Стрит - это новинка и понятно, что всё новое и не похожее воспринимается в штыки - это человеческая природа. Как гопники всегда докапывались до металлистов и панков, скины тоже находили себе противников. Социум не терпит, когда кто-то чрезмерно выделяется. А мотосообщество, особенно такое консервативное, как любители HD - это вообще прекрасная тема для изучения человеческой психологии, кмк.))) На сколько я знаю, такая же история были с VROD и самым младшим спортстером. И ничего - прижились, нашли свою нишу.
|
11 май 2019, 13:23 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Можитель писал(а): ... особенно такое консервативное, как любители HD... Кто тут консервативный?)) Да мы добрые, так телЯ)))
|
11 май 2019, 16:29 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
oldman писал(а): ...многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита.... хоть убей, но не видел еще чтобы кто-то пытался "какануть" (щито????) в сторону стрита. не стоит называть "какАникем" чье-то мнение, заключающееся в том что стрит очень маленький по габаритам и от ХД на нем только шильдик. все-таки это ФОРУМ, а цель любого форума это обмен мнениями, а никак не поливание и отрицание чужого мнения, не совпадающего с собственным.
|
11 май 2019, 16:46 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Бортовик. +1 Street в Спб
axl писал(а): Отличный мотик! Поздравляю! Хозяин барин, но лучше бы хозяин выбрал что то другое...
|
11 май 2019, 16:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|