HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Street Rod 750 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=53&t=11842 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MadMax [ 22 июн 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Street Rod 750 |
Хороший обзорчик, как и многие другие от Белова. Хотел, было, этот мотоцикл обождать, да и купить, но в этом году - мимо, взял другой. |
Автор: | Zhoze1911 [ 22 июн 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Ну все-равно вот эти вот пульты "епонские", пластмасса со следами отлива... Правая подножка ваще убила)) Бегло глянул на него в салоне, но на эту нелепость не обратил внимания. В целом, конечно, уже лучше, нежели простой 750. И рейк и подвеска с тормозами. Но кузов пилить и пилить. |
Автор: | keril [ 22 июн 2017, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
не для нашей оно страны... нету плюсов над мало б/у спортстером, не говоря уже про рис... к тому же есть отличный болт и скрамблер на его базе |
Автор: | Timusa [ 22 июн 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Про Болт-то вообще мимо кассы. Какой Болт еще? Стрит - конкурент Индиана Скаута. А Болт - не очень аккуратный слепок со Спортстера. Даже при всех сокращениях затрат, у Стрита светлое будущее. Особенно сейчас, когда старшего брата прикрыли. Уже как-то писал, что с моей точки зрения Стрит (хоть Род хоть нет) - это все, что Ви-Род никогда не имел, но должен был бы - 6 передач, АБС в стандарте. А остальное придет. Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем) |
Автор: | bolivar24 [ 22 июн 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Ой ... Сильно соглашусь с предыдущим оратором!!! Каждому свое, но вероятно, жить имеет право!) |
Автор: | keril [ 22 июн 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но: С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта? Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик |
Автор: | Рокер [ 22 июн 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Катался на 750-ке, вывод: ни чего общего (кроме шильдика) с Харлеем эта поделка не имеет. |
Автор: | serge002 [ 22 июн 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Соглашусь, это уже не харлей, одно название осталось. |
Автор: | Timusa [ 22 июн 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
keril писал(а): Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но: С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта? Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик 1. Мотор Революшн - неубиваем. То же касается, наверное (пока нет статистики), мотора Революшн Х. Так что в нашей общей стране, где с сервисом похуже, ему как раз место есть. 2. Не считаю любой Индиан офигенным. Первое - они все вторичны, и все их модели выходят "вдогонку". Да, симпатичный мотор и коричневое седло, но этого мало. Второе - абсолютно не способен конкурировать. На одном и том же рынке США Скаут стоит 12.299 против 8.699. И это при том, что Харли имеет два тормозных диска спереди и более проработанную ходовую часть в целом. Да, Скаут помощнее по документам, но он и потяжелее, и с прошивками у него все хуже. 3. Ну а с Болтом все очевидно - там даже приглядываться не надо, чтобы увидеть Айрон. Только пропорции испортили. |
Автор: | keril [ 23 июн 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
1. И без статистики очевидно, что от революшена здесь не больше чем в любой другой водяной в-двухе 3. А что ирон плохой пример для подражания?) В целом-то я против этого мота вообще ничего не имею, просто в моём недалёком чердаке не укладывается смысл покупки этого индийца новым в нашей стране. Если только огромная любовь к марке без предрассудков и желание эвридэить по какой-то пречине не на спорти... |
Автор: | MadMax [ 23 июн 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Timusa писал(а): Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем) Ну, я сяду. И макбука у меня нет. И что такое смузи я не знаю. И что дальше? Чего вы до мотика долюбились? Нормальный городской аппарат. Какие-то болты, скауты... Вторично, первично - похрен. Демагогия одна. 750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Ничего. Харли - не Харли - вообще наплевать. Харлеи в 99-м и 2003-м закончились))) Жаль, что его не было 2 месяца назад в продаже. Звонил специально, узнавал. По мне так, 600 рублей за него не жаль. На каждый день. По городу. В пригород. |
Автор: | Dynaman [ 23 июн 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
MadMax писал(а): Харли - не Харли - вообще наплевать. Харлеи в 99-м и 2003-м закончились))) Приехали... А чё тут форум Халеям посвящен?.. Мы ведь не флудим про другие моты, а обсуждаем только Харлеи. Мне казалось, что это потому, что у Харлея есть своя "фишка", и поэтому мы его любим. А если никакой "фишки" нет - чё тогда именно в эту марку упираться?.. (Потому, что парни из Милуоки содержание форума оплачивают, что ли?..) Предлагаю тогда пристальней к Мото Гуцци присмотреться - в сегменте 750 Харли, при подобных ТТХ, ценник выдерживает, а все, что больше (особенно а-ля Туристы), вообще с Гуцци не конкурирует. |
Автор: | nomadex [ 23 июн 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
А что все так возбудились? Стрит это мотоцикл, предназначенный для другой целевой аудитории , нежели классические Харлеи (сам на каждый день Дайну использую), этот мот скорее для тех кто выбирает простой, красивый мопед, на каждый день: из серии купил и ездишь, как в основном и происходит при эксплуатации японопрома. А насчет кубатуры, охлаждения и т.п. предрассудки. Цена вполне приличная за новый мотоцикл, на гарантии, с непропуканым сиденьем. Для кого-то это тоже важно. Да и не у всех есть возможность прикупить за 1,5-2 млн. руб. новый агрегат (у меня в том числе, буду честен), а тут такой шанс. |
Автор: | kudray [ 23 июн 2017, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов По теме - мот жалкий, дешманский и убогий. Цитата: 750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Это называется Хонда Африка Твин. |
Автор: | MadMax [ 23 июн 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
kudray писал(а): ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов По теме - мот жалкий, дешманский и убогий. Цитата: 750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Это называется Хонда Африка Твин. Тьфу, ё....!))) |
Автор: | Крыс [ 25 июн 2017, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
MadMax писал(а): Хороший обзорчик, как и многие другие от Белова. Человек, катавшийся в мотошколе на ебрике, учит жизни начинавших с минсков и ижей? ню-ню. MadMax писал(а): 750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Ничего. Вариатор же! Особенно, если пофигу на шильдик. Если так уж противно казаться скутерастом - есть Gilera DNA на бигблоке. За 600 тысяч можно из нее собрать адову ракету и запастись поршневыми и прочими расходниками на 10 лет вперед. |
Автор: | MadMax [ 26 июн 2017, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
Да не учит он никого. Прямо говорит, мол, нуб и все такое. Зато его обзоры нормальные, ненапряжные. Без мата и рыгалова. |
Автор: | RAzZin [ 26 июн 2017, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже? |
Автор: | Anton37 [ 02 июл 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
По моему мнению, ХД расширяет свои границы продаж. Ведь это всё-таки бизнес)) Уверен, что аудитория владельцев ХД увеличится с внедрением серии STREET |
Автор: | LebowskiyJr [ 03 июл 2017, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Street Rod 750 |
RAzZin писал(а): 750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже? Да потому, что написали уже : водянка, 6 передач, высокий, да и полегче он, что очевидно. Мот чтобы ездить. Везде. И по городу, и далеко, тоже, скорее всего получится. Спортстер - чтобы погромыхать по городу, полюбоваться закатом на фоне университета, или небоскрёбов сити. Кому что нравится. Мне нравится погромыхать, и у меня теперь Ironhead +1 к тому, что Харлеи закончились в 2003 году. Спортстерами, кстати и закончились. ИМХО: Риджид был последний честный Харлей. Аминь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |