HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Street Rod 750
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=53&t=11842
Страница 1 из 4

Автор:  MadMax [ 22 июн 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Street Rod 750

Хороший обзорчик, как и многие другие от Белова.
Хотел, было, этот мотоцикл обождать, да и купить, но в этом году - мимо, взял другой.



Автор:  Zhoze1911 [ 22 июн 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Ну все-равно вот эти вот пульты "епонские", пластмасса со следами отлива... Правая подножка ваще убила)) Бегло глянул на него в салоне, но на эту нелепость не обратил внимания.
В целом, конечно, уже лучше, нежели простой 750. И рейк и подвеска с тормозами. Но кузов пилить и пилить.

Автор:  keril [ 22 июн 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

не для нашей оно страны...
нету плюсов над мало б/у спортстером, не говоря уже про рис...
к тому же есть отличный болт и скрамблер на его базе :oops:

Автор:  Timusa [ 22 июн 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Про Болт-то вообще мимо кассы.

Какой Болт еще? Стрит - конкурент Индиана Скаута. А Болт - не очень аккуратный слепок со Спортстера.

Даже при всех сокращениях затрат, у Стрита светлое будущее. Особенно сейчас, когда старшего брата прикрыли.

Уже как-то писал, что с моей точки зрения Стрит (хоть Род хоть нет) - это все, что Ви-Род никогда не имел, но должен был бы - 6 передач, АБС в стандарте. А остальное придет.



Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем)

Автор:  bolivar24 [ 22 июн 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Ой ... Сильно соглашусь с предыдущим оратором!!! Каждому свое, но вероятно, жить имеет право!)

Автор:  keril [ 22 июн 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но:
С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта?
Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик

Автор:  Рокер [ 22 июн 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Катался на 750-ке, вывод: ни чего общего (кроме шильдика) с Харлеем эта поделка не имеет.

Автор:  serge002 [ 22 июн 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Соглашусь, это уже не харлей, одно название осталось.

Автор:  Timusa [ 22 июн 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

keril писал(а):
Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но:
С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта?
Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик


1. Мотор Революшн - неубиваем. То же касается, наверное (пока нет статистики), мотора Революшн Х. Так что в нашей общей стране, где с сервисом похуже, ему как раз место есть.

2. Не считаю любой Индиан офигенным. Первое - они все вторичны, и все их модели выходят "вдогонку". Да, симпатичный мотор и коричневое седло, но этого мало. Второе - абсолютно не способен конкурировать. На одном и том же рынке США Скаут стоит 12.299 против 8.699. И это при том, что Харли имеет два тормозных диска спереди и более проработанную ходовую часть в целом. Да, Скаут помощнее по документам, но он и потяжелее, и с прошивками у него все хуже.

3. Ну а с Болтом все очевидно - там даже приглядываться не надо, чтобы увидеть Айрон. Только пропорции испортили.

Автор:  keril [ 23 июн 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

1. И без статистики очевидно, что от революшена здесь не больше чем в любой другой водяной в-двухе
3. А что ирон плохой пример для подражания?)
В целом-то я против этого мота вообще ничего не имею, просто в моём недалёком чердаке не укладывается смысл покупки этого индийца новым в нашей стране. Если только огромная любовь к марке без предрассудков и желание эвридэить по какой-то пречине не на спорти...

Автор:  MadMax [ 23 июн 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Timusa писал(а):
Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем)


Ну, я сяду. И макбука у меня нет. И что такое смузи я не знаю.
И что дальше?

Чего вы до мотика долюбились? Нормальный городской аппарат.
Какие-то болты, скауты...
Вторично, первично - похрен. Демагогия одна.
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий.
Что еще нужно для Москвы?
Ничего.

Харли - не Харли - вообще наплевать.
Харлеи в 99-м и 2003-м закончились)))

Жаль, что его не было 2 месяца назад в продаже. Звонил специально, узнавал.
По мне так, 600 рублей за него не жаль.
На каждый день. По городу. В пригород.

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

MadMax писал(а):
Харли - не Харли - вообще наплевать.
Харлеи в 99-м и 2003-м закончились)))


Приехали...

А чё тут форум Халеям посвящен?.. Мы ведь не флудим про другие моты, а обсуждаем только Харлеи. Мне казалось, что это потому, что у Харлея есть своя "фишка", и поэтому мы его любим.
А если никакой "фишки" нет - чё тогда именно в эту марку упираться?.. (Потому, что парни из Милуоки содержание форума оплачивают, что ли?..)
Предлагаю тогда пристальней к Мото Гуцци присмотреться - в сегменте 750 Харли, при подобных ТТХ, ценник выдерживает, а все, что больше (особенно а-ля Туристы), вообще с Гуцци не конкурирует.

Автор:  nomadex [ 23 июн 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

А что все так возбудились? Стрит это мотоцикл, предназначенный для другой целевой аудитории , нежели классические Харлеи (сам на каждый день Дайну использую), этот мот скорее для тех кто выбирает простой, красивый мопед, на каждый день: из серии купил и ездишь, как в основном и происходит при эксплуатации японопрома. А насчет кубатуры, охлаждения и т.п. предрассудки. Цена вполне приличная за новый мотоцикл, на гарантии, с непропуканым сиденьем. Для кого-то это тоже важно. Да и не у всех есть возможность прикупить за 1,5-2 млн. руб. новый агрегат (у меня в том числе, буду честен), а тут такой шанс.

Автор:  kudray [ 23 июн 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов :)

По теме - мот жалкий, дешманский и убогий.
Цитата:
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий.
Что еще нужно для Москвы?


Это называется Хонда Африка Твин.

Автор:  MadMax [ 23 июн 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

kudray писал(а):
ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов :)

По теме - мот жалкий, дешманский и убогий.
Цитата:
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий.
Что еще нужно для Москвы?


Это называется Хонда Африка Твин.


Тьфу, ё....!)))

Автор:  Крыс [ 25 июн 2017, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

MadMax писал(а):
Хороший обзорчик, как и многие другие от Белова.

Человек, катавшийся в мотошколе на ебрике, учит жизни начинавших с минсков и ижей? ню-ню.

MadMax писал(а):
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий.
Что еще нужно для Москвы?
Ничего.


Вариатор же! Особенно, если пофигу на шильдик. Если так уж противно казаться скутерастом - есть Gilera DNA на бигблоке. За 600 тысяч можно из нее собрать адову ракету и запастись поршневыми и прочими расходниками на 10 лет вперед.

Автор:  MadMax [ 26 июн 2017, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

Да не учит он никого. Прямо говорит, мол, нуб и все такое.

Зато его обзоры нормальные, ненапряжные. Без мата и рыгалова.

Автор:  RAzZin [ 26 июн 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже? :)

Автор:  Anton37 [ 02 июл 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

По моему мнению, ХД расширяет свои границы продаж. Ведь это всё-таки бизнес))
Уверен, что аудитория владельцев ХД увеличится с внедрением серии STREET

Автор:  LebowskiyJr [ 03 июл 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Rod 750

RAzZin писал(а):
750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже? :)


Да потому, что написали уже : водянка, 6 передач, высокий, да и полегче он, что очевидно. Мот чтобы ездить. Везде. И по городу, и далеко, тоже, скорее всего получится.
Спортстер - чтобы погромыхать по городу, полюбоваться закатом на фоне университета, или небоскрёбов сити.
Кому что нравится. Мне нравится погромыхать, и у меня теперь Ironhead :ugeek:
+1 к тому, что Харлеи закончились в 2003 году. Спортстерами, кстати и закончились. ИМХО: Риджид был последний честный Харлей.
Аминь.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/