Harley-Davidson Sportster Evolution 1991-2003. 3D
Настало время рассказать про мою самую первую модель запчастей Harley-Davidson.
Было это 2 года назад.
Двигатель Спортстеров-риджидов, модификация 1991-2003 гг.
Сделан мною на достаточно любительском уровне, в отличие от последующих моделей HD.
Нужен был для компоновки рамы мотоцикла. Дело в том, что имея такую модель, можно было компоновать раму нужной мне геометрии более точно и в отрыве от плясок с двигателем.
Краткое описание.
Название: габаритная модель HD EvoXL (внешние корпусные детали, без карбюратора);
Рабочая среда: SolidWorks 2009;
Построение: снятие мерок с физической модели, информация из сети, геометрические вычисления;
Время и сроки моделирования: 45 рабочих часов суммарно, октябрь 2010;
Автор: MadMax;
Заказчик: для собственного пользования;
Владелец: автор;
Предназначение: компоновочные работы.
К сожалению, модель осталась у рамоварителя и сейчас он пользует ее в своих бизнесах, предварительно стерев надпись "MadMax" на крышке модуля зажигания.
Модель наивна и не так проработана как мои последующие модели. Но этого было вполне достаточно для компоновки.
Ведь я внес в нее все присоединительные размеры и отобразил, скажем так, весь внешний интерфейс - расположение датчиков, пробок, вала переключения, троса сцепления, натяжителя моторной цепи, окошка контроля натяжения цепи, свечей зажигания, всех присоединительных крепежей и много другого, необходимого для удобной и эффективной работы.
Межосевое "коленвал - вторичный вал КПП", роутинги маслонасоса, корпус воздушного фильтра - вообще моя гордость
А вот внешность меня тогда не заботила.
Если приглядитесь, то увидите топорное, очень условное, отображение ребер охлаждения, форм фланцев, локальное отсуствие скруглений литья.
Хотя при этой грубой внешности они полностью идентичны занимаемым в реале габаритам.
Тем не менее, эта модель была стартовой.
Сделав этот мотор, я понял - нужно работать дальше