HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 117 из 122

Автор:  VitalyVP [ 29 июн 2021, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Файл лицензии- обычный .txt файл, сохрани его где-нибудь, и потом можешь его использовать при прошивке своего мота любым PW, у любого мастера. Он остается твоим навсегда, привязан к конкретному мотоциклу.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2021, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Братцы, для начала поделюсь радостным.

17 июня 2021 года исполнилось 5 лет нашему московскому филиалу. Это дата первого сообщения, которое я получил от Кирилла в Васапе: "Здравствуйте, меня зовут Кирилл, хотел бы купить у Вас полный комплект ПВ и прошивать мотоциклы" ...и понеслось.

Что же до "вечности и пожизненности" нашей поддержки, то тут ровно три вещи могу сказать.

1. Как выше верно написано, файл лицензии можно хранить вечно, можно при неоходимости его повторно скачать с сайта Dynojet, и пойти с ним к другому мастеру. Мы не создаем с этим проблем (такая политика не у всех настройщиков).

2. Мой телефон передают вместе с ключами при продаже мота, и было такое, что я помогаю уже третьему владельцу, от которого я никогда ни копеечки не видел. Да, иногда приходится подождать, потому что организация разрослась и клиенты теперь по всему миру (особо отмечу Корею, и, что радует, США).

3. Да, я не вечен. Но есть Никита Тимофеевич, который однажды примет у меня дела и мой телефон с контактами и историей переписки. Мой Васап весит под 40 гигов, чтобы вы понимали, и я его не чищу.
Благодаря сохранности переписки порой удается восстановить историю пятилетней давности.

Мы очень следим, чтобы ОДИН мотоцикл не платил ДВАЖДЫ. Это принципиальная позиция.

Автор:  захарка [ 06 июл 2021, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Обновлю немного тему отзывом своим.

Шью второй мотоцикл у Тимофея. FLTRXS 15 года, всё сток, кроме CVO-шных мафлеров. Мотоцикл в принципе и так более-менее нормально ехал, но чувствовалось, что прошивка сток -- мотор очень горячий, слышал лёгкую детонацию неоднократно (щелчки/звонки на низкой скорости в некоторых условиях), злосчастный active exhaust. Я ещё думал -- мотор горячий потому что прошивка сток, или потому что туринг с большим мотором?) Поездил пару дней после прошивки, вопрос этот отпал -- мотор, конечно, сам по себе горячий (воздушник всё таки), но стало заметно меньше печь ногу правую в районе икры. И то -- я думаю это катализатор печёт ногу. Раньше внутреннюю часть бедра пекло ещё.
Ещё очень явно почувствовал, что мотор стал тише и мягче работать, разгон более плавный. Мощности, как мне показалось, не прибавилось, но я этого и не ожидал. Из-за того, что active exhaust отключен, звук стал ещё лучше. Всё таки CVOшные маффлеры звучат прям моё почтение) И негромко, и при этом оч приятно -- то, что нужно для туринга.
Из неявного: показалось, что мотор стал лучше на ручку газа реагировать.

В целом я изначально относился к прошивке как к относительно недешёвой вынужденной долгосрочной инвестиции -- просто чтобы мотор дольше прожил. Например те же OEM ручки с подогревом стоят дешевле прошивки, но ты поставил их и радуешься. А мотоцикл прошил, всё как бы стало чуть-чуть получше, но в принципе так же как было -- грипсы руки не греют, новые красивые зеркала глаз не радуют, седло комфортнее не стало. Но я был оч приятно удивлён потому что мотоцикл стал намного комфортнее в использовании. Ни разу в общем не жалею о том, что прошился, и не зря прошивка была одним из первых вещей, которые я хотел поменять в мотоцикле.
Несколько лет назад прошивал спортстер в stage I, но там понятно, что мотоцикл повалил после прошивки с и так бедной стоковой смеси с нулевиком и прямотоком. На стоковой конфигурации не ожидал заметного эффекта.

Возникли некоторые проблемы с поиском PowerVision. Я в итоге нашёл как прошиться, Тимофей сделал мне скидку в качестве компенсации.

Что-то у меня многа букаф получилось, простите)
В целом Тимофею огромное спасибо, не только за прошивку, но ещё и за многочисленные ответы на вопросы и советы. На всё, начиная от того, как парковаться на тяжёлом туринге :mrgreen: , заканчивая тем какое стекло выбрать и как баффлы в банках переделать. Иногда, конечно, Тимофей занят и отвечает с задержкой, но всегда помогает и не бросает.
Тебе, Тимофей, побольше интересной работы и довольных клиентов) Благо у тебя с этим проблем вроде нет, вспоминая чем ты занят был в последнюю субботу)

Автор:  Timusa [ 07 июл 2021, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мне очень приятно)))

Спасибо огромное за отзыв, ради таких отзывов и стараемся!

Автор:  Bosphorus [ 13 июл 2021, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Всем, доброго дня!

я вот тут покатал на AT с шириками (спасибо собрату с форума) и получил вот такие VE таблицы:

Изображение

Изображение

так вот вопрос: не сильно ли у меня "красно" на 0-1 TP ?

Автор:  Tibo [ 13 июл 2021, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

накатал за три года - ни много-нимало - 27 мегаетров... Недалее, как вчерась/сегодни - обнаружил, самую малость перерасходЬ в 2,5 - 3.0 л./100 км./час - а именно : 10 л./ 100 км./час....
что бы это могло значить?...
Заранее признателен всем за ответЬ.

Автор:  Timusa [ 13 июл 2021, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Этот перерасход начался недавно? Мотоцикл прошит?

Автор:  Hunter [ 22 июл 2021, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, привет! 21 год прошиваете уже?

Автор:  Timusa [ 27 июл 2021, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Саша, привет, да.

Шили даже 21 сивио трайк.

Обычные 21 уже рутинно прошиваем.

Автор:  Pasha8610 [ 27 июл 2021, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей а мне на поверкомандере 5 что то можно прошить или даже пытаться на нем не стоит ничего ?
PS в ватсап описал все что у меня происходит)

Автор:  Tibo [ 14 авг 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Этот перерасход начался недавно? Мотоцикл прошит?


Да, недавно... мот прошит под стейдж 1 удалённо, Timusa. 8-)

По ходу, всё норм. Заправлялся на двух разных заправках "ослинной мочой" с одной доставки, и вдобавок чтоб мот ехал - сильно крутил движку...

Теперь всё Ok - расход снова в норме 6.5 л. 90 - 110 км./час, и в пределах 7.5 л. при езде от 120 - 170 км./час 8-) 8-)

Автор:  Kruglokot [ 14 авг 2021, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Что посоветуете для полного стока FLSTN'17?

Автор:  Timusa [ 16 авг 2021, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да все то же самое - прошить. На стенд не надо. Поедет лучше, греться будет меньше, удовольствия от езды больше. 15-20 минут и готово.

Автор:  008bond [ 17 авг 2021, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Доброго! Необходимо настроить Street Glide 107(08 года).
Стоит впуск(фильтр), выпуск cobra, что еще впихнул америкос-хз. Работает странно:))
Москва. Куда звонить, писать?)

Автор:  Timusa [ 17 авг 2021, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Лучше всего написать мне на васап

+420775433344

Обсудим мотоцикл и направлю в наш московский филиал

Автор:  Tibo [ 27 авг 2021, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Добрый день всем. Не нашёл куда запостить - прошу модераторов перенести в соответствующую ветку, если чё не так...

Стоит воздушный фильтр-нулевик Arlen Ness stage 1 Big Sucker под родную кастрюлю на электричке 16 года со 103 движком. Кастрюля крепится к самому фильтру более длинным дюймовым болтом с проставкой, нежели к стоковому фильтру. Сам фильтр крепиться к переходникам, которые вкручены в бекплейт слишком короткими винтами... и вот эти короткие винты отпустились, в результате чего - фильтр нулевик был утерян вместе с родной кастрюлей. Надо сказать, что винты эти я сам не дотянул, так как при основательной затяжке совсем немного деформируеться сам фильтр...
Вопрос мой, собсно, касается этого длинного болта с проставкой, которыми и крепится сама крышка к фильтру: - Как их обозвать правильно, чтобы приобрести на eBay?... Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...
Заранее признателен ВСЕМ неравнодушным за ответ, особенно Тиму. 8-)

Автор:  Timusa [ 27 авг 2021, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.

Автор:  Tibo [ 27 авг 2021, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.


Тим, спасибо. Попробую поискать. 8-)

Автор:  Tibo [ 28 авг 2021, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Tibo писал(а):
Timusa писал(а):
Tibo писал(а):
Этот болт, вообще представляеться возможным приобрести отдельно с проставкой?...



Был у меня опыт покупки "hardware kit" у Арлен Несс, сейчас посмотрел, что в нем. Увы. Есть все болты, КРОМЕ этого. Думаю, придется просто подобрать подобный по резьбе 15/16"-18 x 5/8"

Оригинальный штатный болт под номером 29269-83A на ибее есть и стоит типа 8 долл.


Тим, спасибо. Попробую поискать. 8-)


Ура!! Нашёлся длинный болт крепления кастрюли к фильтру-нулевику... вернее нашёл болт подходящий по резьбе и длине - один из пяти болтов крепления праймери к коробке передач. Правда головка у него не такая красивая, но он всё равно будет скрыт за накладочкой с профилем " One Skull ". Осталось проставочку между крышкой и фильтром выточить через которую проходит болт крепления.

Автор:  seraserter [ 30 сен 2021, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Думаю, вопрос отлетит в пустоту.
Но, как поменять "software level" в прошивке?
Изображение

Страница 117 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/