HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=19391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oldman [ 01 сен 2020, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Размещено с разрешения Администрации форума HarleyCONV Один гость, а у нас в мастерской только гости, как-то спросил меня - почему вы чините только их? - Да потому, что вы ездите только на них… Очень давно, много - много лет назад, открылись двери нашей мастерской. Как и у всех, прошедших длинный путь от ржавого железа до полированной детали, мы начинали с диких проектов, способных повергнуть в шок окружающих. Безумные идеи и их реализация с годами научили с уважением относиться к деталям. К деталям не только в элементах машины, но и в ее образе в целом. Пройдя долгий путь с вехами русской, японской техники, мы сознательно и целенаправленно остановились на Harley Davidson, Triumph и Royal Enfield. Вот поэтому, когда один гость спросил меня - почему вы чините только их? Я ответил: - да потому, что вы ездите только на них! И подумав добавил - … а еще мы можем то, чего не могут дилеры! Мастерская по ремонту Harley Davidson в Красноярске, место где не только починят ваш Harley, но и нальют чашечку кофе. г. Красноярск, ул. Монтажников д. 49, тел. +7-902-940-5293 , Александр (Старик Зуев). https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle |
Автор: | Dynaman [ 08 сен 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
О, брат, спасибо большущее, что обратил внимание на такую шляпу! У самого чесалось спицы заменить, и ведь скупость только остановила. А вот купил бы полюбому эти ноунейм. И стоял бы потом у обочины, в полном афиге. |
Автор: | oldman [ 09 сен 2020, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Dynaman писал(а): О, брат, спасибо большущее, что обратил внимание на такую шляпу! У самого чесалось спицы заменить,... Как зачешется вновь - звони, пиши). Разберу - соберу родные, покроем заново, не хуже новых будут! |
Автор: | oldman [ 16 мар 2021, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Бывает так, что к нам попадают мотоциклы, проходившие нелегкую службу где-нибудь в полицейском участке Оклахомщины. Совершенно ясно, что отношение к подобного рода технике весьма своеобразное, если не сказать больше - похабное. Иногда ремонт, проведенный на скорую руку в подворотне местного участка Мидуэст-Сити вызывает просто умиление. Как звучит словосочетание "да хрен с ним - и так сойдет" по америкОнски мне не ведомо, но очевидно, что именно эти слова употребил траффик-офицер, пристроив в качестве кронштейна толстенный уголок, расковырянный тупым сверлом, прямо вместе с крылом, а после "для прочности", потыкав сырым сварочным электродом в хромированную деталь багажника этого Harley-Davidson Electra Glide Police перед выездом на патрулирование. И ведь не важно что не попал - но зато как брутален! |
Автор: | k1llabes [ 24 авг 2021, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Шаламай Лавашов Замазович в деле))) |
Автор: | oldman [ 02 окт 2021, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Совсем недавно, буквально в этом сезоне, мы рассказывали читателю нашей странички в ВК о ремонте мотоцикла с неработающим спидометром. А равно о забавно и запутанно приготовленной и уложенной чей-то посторонней рукой электрической проводке сей машины, и загадках приобретенных от сего действа и свойственных только ей. https://m.vk.com/wall-198364696_329 Спидометр исправно заработал, и удовлетворенный владелец этого H-D Sportster отправился утюжить дорожное полотно. Предупреждения наших мастеров относительно того, что сия проводка способна подложить еще не одну свинью хозяину аппарата, этим самым хозяином были успешно проигнорированы. И новое обращение с прежней проблемой не заставило себя ждать. Забегая вперед скажем - проблема действительно напоминала прежнюю. Спидометр с такой же завидной регулярностью клал на водителя, желавшего знать скорость мотоцикла, с какой клал стрелку спидометра на уверенный ноль во время движения. Периодичность отключений показометра скорости во время поездки логике не поддавалась совершенно. К тому же, начало любой поездки стрелка обязательно отмечала победным взмахом. Зная не понаслышке причину и симптомы прежней неисправности, подкожные разрывы проводов датчика скорости были исключены заранее, хотя и проверены превентивно. Сам датчик тоже не вызывал нареканий. Проводка вновь была расплетена и собрана в правильную заводскую косу. Заломы и разрывы изоляции, найденные попутно, были устранены и исключены из подозрений. Оставалось грешить на сам прибор, гордо именуемый speedometer, но регулярно не показывающий вожделенную speed, как его не проси... И здесь, совсем уж было собравшись поменять для проверки показометр скорости, мы вдруг заметили одну интересную особенность, в его поведении. Дело в том, что запускать каждый раз силовой агрегат, дабы посмотреть результат той или иной операции, дышать при этом выхлопными газами и слушать грохот выхлопа совершенно не хотелось. В таких случаях мы идем на хитрость, а именно - включив зажигание, приводим заднее колесо электромотором, имитируя тем самым движение. Так вот в моменты именно таких проверок, спидометр честно, качественно и стопроцентно каждый раз показывал то, что должен был показывать - скорость в MPH. Догадка родилась сама собой - спидометру мешает жить..., мотор. А вернее его работа. Ведь именно огромное напряжение высоковольтной части, способно обгадить жизнь проводочкам, по которым бежит 5 вольт, собственно такое напряжение питает вспомогательные цепи инжекторных мотоциклов Harley Davidson. Снятые со свечей колпачки высоковольтных проводов только подтвердили догадку. Да читатель, именно колпачки и только они снялись со свечей, поскольку полностью отгоревшие клеммы, обугленные и закопченные, уныло смотрели на нас с центральных контактов. Итог закономерен: замена высоковольтных проводов на заведомо качественные и рабочие расставила все по своим местам. Спидометр, как ему и положено, стал послушным и работящим. Мотоцикл резвым и дружелюбным. А гость, смеем надеяться, уехал довольным и благодарным. |
Автор: | oldman [ 18 дек 2021, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Дневничок "Копченого мотора" - эссе первое. О нынешнем агрегате можно сказать просто перефразируя известную хулиганскую песенку - моторчик жареный, моторчик пареный. Однако очевидное, как это часто случается, оказалось совершенно невероятным, работает этот силовой агрегат по самым скромным оценкам, если не на отлично - то уж точно, на уверенную четверку с плюсом. Пробный запуск силовой установки, перед снятием оной, не обнаружил сколько-нибудь существенных проблем. Понять, что же произошло с этим мотоциклом в его недалеком прошлом, оказалось делом не простым и довольно загадочным. При очевидных сильных ожогах картера и боковых крышек, мы наблюдаем совершенно неповрежденные шланги маслопроводов, на которых, кстати, сохранились заводские надписи. К тому же эти самые шланги были обжаты заводскими, и явно не новыми одноразовыми хомутами. Очевидно не родная крышка картера сцепления, мирно соседствует со стартером, проводка коего находится в абсолютно удовлетворительном состоянии. Соглашусь, что можно было заменить оплавленный датчик скорости, однако здесь же, рядом идет пучок проводов генератора и он совершенно цел. В довершение ко всему, чьи-то шаловливые ручонки, дабы скрыть перед продажей многочисленные подпалины облили силовой агрегат целиком (вернее сказать так - набрызгали туда, куда добрызнули) черной дешевой краской из баллончика. Дневничок "Копченого мотора" - эссе второе. Покрытые многочисленными ожогами картер, боковые крышки, часть стартера и цилиндров - таким мы впервые увидели эту силовую установку, в составе Harley Davidson Sporter. Об этом шла речь в первой части повествования о "Копченом моторе" https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. Решение провести предварительную и одновременно основную очистку силового блока путем пескоструйной обработки в сборе, выглядело абсурдным и рискованным. Однако предыдущий опыт подобных авантюр говорил о том, что все обязательно получится. Помня про острую необходимость надежно закрыть от проникающего всюду песка многочисленные жизненные отверстия, возникла резонная необходимость в изготовлении и установке соответствующих, не разрушимых песком и водой заглушек. Итог всего мероприятия оказался настолько же прост, насколько и эффективен. Продолжение далее... |
Автор: | oldman [ 27 фев 2022, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Дневничок "Копченого мотора" - эссе третье. ..."разборка-сборка, ревизия, косметика"... - легко сказка сказывается, да не скоро дело делается. До сих пор, в историях мотора, которому довелось быть жаренным, не было ничего необычного. Ну, может быть за исключением самих событий жарки, вероятно остающихся загадкой навсегда. https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. - часть первая и часть вторая - https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. . Желание заглянуть в суть мотора одолевало с первых минут знакомства. Тихая работа и отсутствие посторонних звуков на тестах, могли лишь косвенно сказать о том что происходит внутри машины. К тому же, вездесущий песок, применявшийся для внешней очистки копченой тушки силового агрегата, наверняка проник во все мыслимые места, несмотря на принятые меры защиты и требовал удаления. Кроме того, желание владельца иметь качественную косметику агрегата, полностью совпадало с нашим. В течение совсем небольшого времени шаловливые ручки толковых мастеров, не взирая на отчаянное сопротивление ржавых болтов и взвизгивания составляющих частей самого мотора, препарировали эту шершавую на ощупь железяку. Прежняя жизнь которой, оказалась не такой легкой и безоблачной как думалось нам ранее. И ярким доказательством тому были ошметки герметика в самых неожиданных местах, драные прокладки уложенные повторно, сорванные головки болтов, сломанный корпус впускного коллектора и прочие атрибуты веселой прежней жизни. |
Автор: | oldman [ 27 фев 2022, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Дневничок "Копченого мотора" - эссе четвертое. Сказать по правде, назвать копченым сей силовой агрегат теперь уже не поворачивается язык. Да, уважаемый читатель, счистив с себя сажу, копоть и остатки кустарной черной краски, сия машина стала выглядеть совсем иначе. Новое лакокрасочное покрытие, нанесенное после предварительной очистки и мойки, https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall.. , кое где термостойкое, в иных местах весьма устойчивое к интенсивному истиранию, придало деталям заводской цвет и прежний лоск. Пристрастная полировка давно потускневших или залитых краской деталей , покрытие свежим цинком некоторых метизов, вернуло шарм заслуженному Rigid Evolution Sportster. Генератор, масляный насос, электростартер и карбюратор приведенные в порядок, были промыты, перебраны, проверены и давно готовы к установке. Новые элементы уплотнения, прокладки и сальники уже в дороге, а значит не за горами очередная глава повествования дневничка "Копченого мотора". |
Автор: | oldman [ 27 фев 2022, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Дневничок "Копченого мотора" - эссе пятое. Прежняя молодость и хорошее самочувствие, по крайней мере в отношении сего конкретного мотора Harley Davidson Sportster, оказались вполне себе возможными и безусловно реальными. При первой нашей встрече, сей агрегат вид имел весьма печальный, если не сказать больше - удручающий https://vk.com/remont_harleydavidson_motocycle?w=wall... Постепенно старая обугленная "кожа" сошла на нет, и благодаря усилиям мастеров сменилась новым свежим покрытием. То, что по задумке конструкторов должно было сиять - безусловно засияло. Новые элементы уплотнения заняли свои законные места. А изоляция проводов стала действительно изоляцией. Головки цилиндров, как оказалось на поверку, имевшие весьма посредственное запирающее действие клапанов, требовали немедленного и пристального внимания и заботы. Коих и получили сполна. И, наконец, периферийное оборудование, пропитанное сажей насквозь, вновь узнало что такое чистота и свежая смазка. |
Автор: | SedoyMax [ 27 фев 2022, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Harley-Davidson в Красноярске |
Красотааа В сервант такое надо. Рядом с тем чешским сервизом)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |