HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Изготовление ручки газа со скрытым тросом в руле https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=15543 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sethgazza [ 04 мар 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Изготовление ручки газа со скрытым тросом в руле |
"Размещено с разрешения администрации форума" Категорически приветствую © заинтересовавшихся данной системой. Прежде всего хочу сказать, что это не бизнес пост и не является целью зарабатывания денег, разве что на пиво остается В своё время задался вопросом и был неприятно удивлен ценами и качеством, решил сделать себе и предложить интересующимся. Первая опытная версия была сделана 4 года назад. Стресс-тесты проводились в течении сезона на личном мотоцикле, система прекрасно пережила жару, ливни и даже аварию, не заклинила ни разу. 5 подшипников : 3 на челноке + 1 коренной игольчатый + 1 верхний упорный. Ход 50 мм, поворот ручки в крайнее положение ~ 3/4. Материал ручки - Сталь 3/45 , челнок - латунь. Установка в имеющийся руль с отрезанием куска равного длине рабочей части и фиксирование через руль болтиком в потай (в комплекте не идет, делается по месту). Тросы газа можно использовать стандартные, но я рекомендую купить велосипедные для триальных великов. Возможна комплектация рубашкой с тросом. На выбор три варианта: 1. Ручка - 7 т.р 2. Ручка + трос + рубашка троса 8т.р 3. Ручка + трос + рубашка троса + работы по внедрению на нашей территории, по предварительной договоренности - 10 т.р Фото конструкции + видео ниже Кого интересует пишите. Изготовление 1 штуки - 1-2 дня. Территориально г. Щёлково рядом с аэродромом Чкаловский, 18 км от МКАД по Щёлковскому шоссе. PS: Так же возможно выполнение не масштабных токарных и фрезерных работ, ремонт двигателей, коробок и обслуживание техники. |
Автор: | LowriderRF [ 02 сен 2019, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготовление Ручки газа со скрытым тросом в руле. |
Я буду первый кто что-то напишет про ручку газа с внутренним тросом. Ручка поставлена месяц назад как, но т.к. я убил этот месяц на протяжку электрики в руле, мотоцикл до сих пор не выезжал с этой ручкой. Пока впечатления вцелом об изделии и установке: 1.Исходное. Собственно поменять руль на бобре у меня была мысль давно-ненравилась мне категорически палка и посадка с ней(как и ванговали корифеи). было решено выгнуть рогульку-баннииэрз в стиле джапанбоббер с высоким рулем типа вот но неустраивал меня по двум вещам-слишком высокий и широкий как тут и какой-то обычный, но был и плюс- протяжка электрики внутри обещала быть быстрой, ласковой и нежной. А нравились мне всегда виндоу, но это тоже больно тоскливый и заезженный вариант а душа продолжала требовать изврата. И я практически приготовился согнуть баннииэрз, но откладывал это все "на потом-т.е. никогда". 2.Решающее. Иннерфроттл от Sethgazza послужил пинком к изготовлению нового руля. Без этого девайса наверное не собрался бы гнуть-варить руль. Неожиданно. Пришел в коробочке, с ниточкой из нужного отверстия Ощущения в руке: От девайса нет ощущения машинного изготовления. Но нет и неприятия от грубой кустарной работы: подшипники ходят гладко без закусываний, нить тянется внутрь без рывков. Нет нелюбимого мной анодирования\порошка\зеркальной прецизионной обработки. Есть добротные детали обработанные\подогнанные друг к другу на столько чтобы служить долго и безпроблемно. Ровно так как я люблю: электроника и точная механика пусть летит в космос на тесле, а когда проще- мне вкуснее тут и сейчас. 3.Извращеннизмы. Т.к. получалось что надо гнуть руль, а потом одну его сторону безоглядно отрезать-решил выгнуть баннииэрз(неполучится ну и пусть-поедет в помойку думал я). Вроде получилось, но широко в грипсах и без желаемого загиба вперед в стойках. Получилось со второго раза т.к. первая труба из нержи оказалась больше в диаметре. ощутимо. больше. и туда проваливался иннерфроттл. После того как была найдена ДЮЙМОВАЯ труба, мне подумалось ну и пофиг сделаю совершенно извращенский уродливый руль: узкий с выгибом вперед в стойках виндоу но еще и с обвисшими рукоятками вниз. чтото типа 4.Реализация. А получилось что получилось: 5.Установка. Т.к. трубу под руль я взял с толстой стенкой то часть рукоятки которая должна по идее войти внутрь как по-маслу...как по-маслу не вошла, от слова совсем. взяв оригинальный руль убедился что в его трубу входит, а в мою-ну нет и все тут. ок, где наша не пропадала: токарки у меня нет, но есть дрель и напильник. дрель в тиски, фроттл в дрель, достигаем нужного диаметра с помощью напильника. Тут до меня стало доходить что с длинной внутренней части рукоятки, входящей в трубу руля, я могу упереться в изгиб и полностью не просадить рукоятку. По внешним прикидкам так и получалось. Но когда девайс встал на место то оказалось все гуд, в запасе еще пара мм. Засверлился через стенку трубы, нарезал резьбу и уродским болтиком прикрутил. Очень боялся что будут траблы с тросом, по протяжке из-за острейших углов. Но ноу-хау от Sethgazza-" просто берешь и вставляешь велосипедный трос" решила проблему на-раз-два. Был куплен комплект китайских тросов для велика. Сначала протянута оплетка, в нее спокойно входит трос. Обжимаются законцовки из набора по нужной длине, при необходимости регулируется специально предназначенным для этого болтом в торце ручки. Для того чтобы трос вставить в рукоятку(в транспортном положении там кусочек нитки нейлоновой и в целом изделие выглядит как известный предмет женской гигиены, но для байкеров, поэтому из металла ) пришлось ручку разобрать. Внутренний осмотр-досмотр подтвердил кондовость и безотказность конструкции. Сборка ручки оказалась еще проще чем разборка. Вытянул нужную длину троса из рубашки. Обжал по длине нужной для дросселя карбюратора. вставил в трубу руля законтрил болтом, сверху надел резинку грипсы левой чтоб не заморачиваться. 6.Ощущения. Двигается плавно, без рывков и закусываний. Регулировок троса теперь две- на карбе и на ручке. 7.На выходе: а) вау-фактор от чистого руля не особо лупит по мозгам-т.к. на руле остались: тормоз передний с гидравликой и дублер сцепления. Если сцепление можно исключить, то чо делать с гидравликой-х.з. б)установка легкая и беспроблемная и был бы кто на моем месте более с прямыми руками не было и проблем с прокладкой проводов электрики. Даже с учетом экстремальной узкости руля, того что стоит разводка на тумблер сигналов поворотов и три светодиода, нахождение дополнительно в руле троса и конца рукоятки с регулировочным болтом не сделало прям не решаемых проблем даже для меня. в)ремонтопригодность и долговечность в моем понимании-на всю жизнь. з\ч более чем доступны. возможность возврата руля на схему наружнего троса тоже не проблема: втулка и отрезок нужной трубы, т.к. само тело рукоятки короче чем грипса на примерно 20 мм и шов уйдет под ручку. г)посоветовал бы я другим? и да и нет. да-потомучто если очень хочется не как у всех, это очень легкий способ из разряда плаг-ин с максимальным вау-фактором. нет-потому что я нехотел бы чтобы они массово ставились кому не попадя и такая ручка была бы только у меня и майкла джексона пы.сы. начну ездить напишу и сфотаю больше. Sethgazza сбацал крутой девайс. Хотите крутую штуку чтобы не как у всех-советую. Пока я доволен и изделием и процессом и эмоциями которые я получил. Ну и Мастеру Респект, я реально не мечтал получить иннерфротл на своего старичка. |
Автор: | Sethgazza [ 02 сен 2019, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготовление Ручки газа со скрытым тросом в руле. |
Чойта фотка результата не грузится ни фига. Админ форума, а вставлять картинки не умеешь |
Автор: | Ранет [ 27 янв 2021, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготовление Ручки газа со скрытым тросом в руле. |
Мастеру привет. Очень интересует такая ручка. Ещё делаете их? Как связаться, чтобы технические вопросы обсудить. |
Автор: | Алексей СПБ [ 28 янв 2021, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготовление Ручки газа со скрытым тросом в руле. |
видео недоступно И Костя повесь фото |
Автор: | Sethgazza [ 04 июн 2023, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготовление ручки газа со скрытым тросом в руле |
Что то люди активизировались. Обновлю инфу: Для желающих сделать на карбе CleanLook типа такого Корпус - Сталь марки КЕ ХЗ (обычно что то типа 20ки) подшипники -4 шариковых + 1 игольчатый Бегунок - бронза/латунь Цена возросла к сожалению - 15к (30% предоплата + остаток перед отправкой) Срок неделя-две , зависит от загрузки на основной работе. В силу приобретения нового оборудования , качество обработки деталей выросло, можно хоть зеркальное (но не хочется извращаться) Схема работы ранее была на сухую, теперь можно и помазать при сильном желании. Для самостоятельной установки вам потребуется: Руки, желательно из плеч и понимание что делается Набор трос + рубашка для велика Болгарка или ручная ножовка по металлу Дрель + Сверло 4.5мм Кусачки Концевик троса , он же бобышка в карб Телефон для связи 92б 38б 00 ЗЗ Дмитрий Звонить до 22 мск Советую этот---> Жать сюда<----- |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |