|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:52
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: вчера в пробке красивая девчонка за рулем гелендевагена показала большой палец! ну и я ей тоже показал Вот оказывается для чего пляски с бубнами нужны ) Но я предпочитаю без всяких настроек иногда просто на "хвосте" повисеть ради забавы. Тоже самое но безопаснее. Все равно любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч . Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя для новых ощущений от езды
|
10 июн 2018, 00:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: Серег, я лично делаю тюнинг своего харли не для того чтоб кого то уделывать, а лично для себя для новых ощущений от езды При тутошнем трафике и без тунинга постоянно новые ощущения от езды получаешь ) Но хорошо отстроенная техника радует в любом случае.
|
10 июн 2018, 00:49 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): Boroda писал(а): ... любой современный автодрищь в умелых руках, не говоря уже о зубрах автопрома, уделает Харлика как его не куроч . смешно, посмеялся)) Привет, а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается.
|
11 июн 2018, 09:53 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Quadrigo писал(а): Привет,
а что в этом высказывании не так, твой 111ый харли, в городе со светофоров по прямой бодаться самое то, на извилистом участке дороге тебя уделает любой современный недоспортивный автомобиль, не говоря уже о высоких скоростях, где любой харли на 160и скисает, а у любого срднемоторизированного автомобиля только комфортная зона начинается. привет, смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Если говорить про мой мопед, то я пробовал и до сих пор иногда пробую ради поднятия настроения. У нас в СПб на набережных в пятницу/субботу после 23х много разных любителей померяться пипками - от "классических" 10-ток с замками на капоте и наклейками "Рэйсинг" до Ниссанов 370 и Ауди Р8. Есть светофоры, повороты, затяжные прямые, трафик и т.д. Словом, не могу сказать, что ХД сливает авто. Если только таким, у которых более 250 л.с. на тонну и хороший водитель.
|
11 июн 2018, 13:19 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не только по набережным. А еще у участвующих водителей авто есть привычка, после нескольких маневров и светофоров, на красный сворачивать на перекрестках, чтобы их больше не наблюдали в попутном движении.
|
11 июн 2018, 13:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно.
|
11 июн 2018, 22:40 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: смешно для меня то, что "автодрищъ" если и уделает, то далеко не любой и совсем не легко. Большеобъемный В-твин с диапазоном от 1 до 6 тыс.об., с эффективными тормозами, без лишних железяк/кофров на борту способен на многое. Вот опять все свелось к тому что с мотоциклом надо что то сделать. А если с авто сделать тоже самое ? Оценить насколько крут Харлей можно только зацепившись с другим Харлеем ) Остальное мягко говоря некорректно а иногда обидно. Все зависит от мастерства гонщика
|
16 июн 2018, 12:08 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
По просьбе TimUsa сообщаю что его можно будет застать в Москве 19 и 20 июня по адресу : Подъемная 14 стр. 1, звоните записывайтесь 8(964) 649- 0 два- один8 Кирилл
|
17 июн 2018, 13:24 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И так, мой многострадальный аппарат все же попал на стенд. Спасибо Кириллу за своевременное уведомление, так как прошлый раз я вынужденно пропустил. Несмотря на первичную прошивку Тима, и попытку ее исправить чуть позже, провалы все же остались. В такой настройке я накатал почти 2500 км и это было адовым мучением. Причины такой работы стали понятны не сразу. Загнали на стенд Результат (красным - что было) Max torque: 65,2Nm/2885 RPM (64,3Nm/3072 RPM) Max power: 45,4 Hp/5495 RPM (45,6 Hp/5455 RPM) Результат очевиден! Ушел дикий провал, но решилась проблема далеко не тривиальным способом. Да, у меня пока нет никаких валов, стоит нулевик и прямоток. Я уверен, что даже с такого стока я снял все, что можно было До кучи, аппарат стал "пластичным" что ли. Идет очень ровно, изменился и звук выхлопа, ушел звон. Доволен и уверен, что не зря потратил деньги и время. Тиму с Кириллом очередные +++ в карму :):)
|
24 июн 2018, 19:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.
Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал.
|
24 июн 2018, 19:58 |
|
|
Dmitry888
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Сергей, спасибо за отзыв и за интересный (правда!) опыт.
Твой мот смог меня удивить. Такого еще не встречал. Тим а из-за чего такой провал то был?
|
24 июн 2018, 20:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Очень непонятный для меня оказался глушитель. Он 2 в 1, а вел себя как штатный, соответственно, и прошивку стартовую в итоге взял 2 в 2.
|
24 июн 2018, 20:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отгремел праздник. Пережили, хотя в себя еще прийти не можем.
Были мы там все - Алексей (Ростов Twin Wheels), Кирилл, мы с Никитой и (со второго дня) DMC.
Moтоциклы и люди шли нескончаемым потоком, телефон не замолкал, солнце пекло беспощадно.
В итоге пробежаться по шатрам, которые уже паковались, вышло только в воскресенье.
Ну что сказать - интересного и нового опять было крайне мало - это я про поставщиков.
Торговля так себе - запчастей и инструмента ровно 2 (две) крошечных палатки. Открытием явилось, что инструмент Wera, с которым я уже много лет - чешский)
Сервисная зона была представлена официалами, диаг4байком и шатром Данлопа. У официалов нормочас стоил 100 евро плюс НДС.
Диаг4байк присутствовал в полном составе и за три дня настроил аж 6 (шесть!) мотоциклов, половина их которых - марокканские (Хог Рабат Чаптер)!
Данлоп, хоть и мои постоянные поставщики и друзья, отказались давать скидки моим клиентам потому что ВСЕ ЦЕНЫ НА ПРАЗДНИКЕ УСТАНАВЛИВАЛ ХАРЛИ!
Вообще с точки зрения оплаты товаров и услуг все было крайне жестко и контролировалось организаторами - карта и ничего кроме карты. Кстати, на выставке продавались предоплаченные Мастеркарды с логотипом 115 и красивой картинкой. Удовольствие стоило 75 крон (порядка 3 евро). Купил.
Понравился выбор жратвы. Познакомился с хорошими виноделами из Зноймо. Только так и спасался.
|
10 июл 2018, 08:44 |
|
|
SlonigatoR
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, а как решить вопрос по Киеву с прошивкой? После установки 0ка и шорт шотса, я так понял это надо. Поиском ничего не нашёл, я старый и военный.
|
07 авг 2018, 09:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Киев - совершенно без проблем!
460 долларов за ПВ (включая прошивку и вечную поддержку) плюс 15 евро за автобусную доставку (быстрая, 1 день).
Подробности и заказ - через Васап +420775433344
|
09 авг 2018, 13:20 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добовлю пару фоток из крайних мотоциклов который удивил: FatBob 2016 года выпуска, 103 двигатель Первый тест полностью стокового мотоцикла, а именно: штатный фильтр, штатные тубы, катализатор в штанах Последний тест: удален катализатор, установлены трубы V&H, установлен фильтр SE, прошит и настроен на диностенде
|
09 авг 2018, 13:48 |
|
|
SlonigatoR
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо,Тим, я не собирался жить вечно, но ради такого дела... Пошёл в Васап
|
10 авг 2018, 19:07 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну теперь мои впечатления от сотрудничества с Тимофеем. В силу географической удалённости, конечно же, я не загонял ему мот, он с ним не работал, а я не платил ему денег. Но по первому же моему обращению, дистанционно, человек понял мою проблему, грамотно проконсультировал, по сути научил что нужно сделать, настолько доходчиво, что я сам смог исправить карту, ни разу до этого подобным не занимавшись. Мот поехал, детонации ушли. К слову сказать, конфигурация мотора у меня ну очень нестандартная, так что ни на сайте пауэрвижна, ни у Тимофея готовых прошивок не могло и быть. В общем огромное человеческое спасибо! И да, лично моё мнение - вот так, "по фотографии", мог справиться или очень хороший специалист, или Кашпировский. Тимофей точно не Кашпировский)))
|
14 авг 2018, 10:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, спасибо за классно написанный отзыв! Пусть мотоцикл радует тебя!
|
14 авг 2018, 10:14 |
|
|
veny.xd
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 19:07 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 16' XL1200X
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу поделиться своим опытом прошивки мотоцикла у Тимофея.
Что было: Sportster 48 2016г. Предыдущим владельцем были установлены выхлоп V&H Grenades и фильтр SE. В наследство с мотоциклом досталась оранжевая коробочка SESTP, которой якобы прошивался мот. Якобы — потому что до 2,5 тысяч мотор только чихал, дергался и совсем не ехал. Особенно ощутимо это было при трогании при резком открытии газа. Дальше все ехало отлично, к 3,5 просто прекрасно. Но обычно я не очень откручиваю и хотелось уверенной работы на низах. Плюс очень много отстрелов, фактически каждый сброс газа, часто с пламенем. Тимофей согласился написать прошивку под тюнер SE попутно подробно объяснив отличие его от PV. И все же решено было использовать уже имеющийся тюнер. Мотоцикл прошивали у Кирилла в DK Moto. Там же были установлены баффлы V&H, что поменяло звук и переместило момент пониже, и настроено сцепление.
Что стало: Сказать, что поведение мотоцикла изменилось — это ничего не сказать. Теперь мот тянет почти с самых низов. Очень предсказуемо и ровно. Если раньше он постоянно дергался, теперь до минимальных скоростей очень спокойно и размеренно. Плюс ускорение достаточно линейно зависит от положения ручки газа. Ровно насколько открываешь — настолько и ускоряется. Отстрелов стало значительно меньше, хотя они остались. Что касается температуры сказать сложно, как был горячий, так и остался, невооруженной задницей изменений не почувствовал. Но это и раньше не напрягало. Расход вроде не изменился, но чтобы точно понять нужно накатать больше статистики. Прибавку мощности я не заметил, скорее она теперь там, где надо и не нужно ждать, пока мот прочихается и начнет наконец ускоряться. Где пик пока не понял, уж очень линейно по сравнению с тем, что было.
От всего вместе ощущение, будто пересел со старого дергающегося гремящего харлея, с которым приходилось постоянно сражаться, на современный и предсказуемый мотоцикл. Но, что важно, харлеем он быть не перестал. Честно — я ожидал меньших изменений. Уж не представляю, что было бы, будь мот прошит ПВ, а не оранжевой коробочкой. Могло бы быть лучше? Наверное могло. Но лучшее же, как известно, враг хорошего.
Огромное спасибо Тимофею и Кириллу за преобразившийся мотоцикл!
|
16 сен 2018, 22:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|