HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=15376 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | k1llabes [ 08 ноя 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Интересно понаблюдать за доработкой впуск/выпуск,зачастую завод изготовитель штампуя продукцию не уделяет этому особого внимания,даже на тюнинг компонентах,такх как SE. Так что парни,вы всё правильно делаете,на жаргоне автомобильных тюнеров,те кто занимаются постройкой турбовых тачек,на JZ-тах там всяких и RB,это называется "стритовый-портинг" или попросту оптимизация воздушных потоков,устраняются в ручную огрехи литья и прочяя дичь,которая на заводском конвеере неактуальна при их объемах. Все эти доработки есть один пунктик к более стабильной и чистой работе ДВС,что как раз сохраняет ресурс.Да и при желании,можно поиграться с настройкой и получить небольшой прирост даже на сток компонентах.Не говоря уже об установке иных распредвалов и увеличению объема,там кстати полноценный портинг вообще маст-хев.А при замене клапанов,на увеличенные,это вообще по умолчанию нужно делать,максимально выравнивая всю "трассу" от манифолда до входа/выхода в цилиндр. Черт побери и выпуск тоже надо правильно сделать,подпор тоже нужно сохранить,короче это всё требует особый подход))) |
Автор: | MadMax [ 08 ноя 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Именно! А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке |
Автор: | k1llabes [ 08 ноя 2019, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
MadMax писал(а): Именно! А еще это намного интереснее, чем "Современный российский чоппер", в соседней ветке Не постесняюсь открыто заявить,что эта соседняя ветка,днище и нудятина,которая достойна лишь быть снесена или заблокировна,извиняюсь за агрессию,но намного приятнее читать полезные технические дистрибутивы и посты про путешествия,а не вот это вот всё. |
Автор: | viber [ 08 ноя 2019, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Provider писал(а): Роман, а в цифрах и ощущениях какая прибавка от такого рода вещей (подгонка и обработка манифолда)? от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки ) мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения. |
Автор: | Рокер [ 08 ноя 2019, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
viber писал(а): Provider писал(а): от силы-полсилы и то скорее от обработки стыковычных мест ,а остальная *шлифовка* ничего не дает, только если очень сильные дефекты отливки. Работа тяжелая, очень трудная (чуть бормашинку прижал и деталь на выброс) но для Харли с его 5000об/мин не очень нужная...скорее для красоты (тем более без продувки ) мнение сугубо мое...может Роман скажет свои соображения. Ничего реально ощутимого она не даст, исключительно эффект плацэбо и естественно сильно пополнит карман исполнителя. |
Автор: | MadMax [ 08 ноя 2019, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Даёт-даёт, обычно те, кто занимается подобным делом, параллельно вылизывают весь двигатель и трансмиссию, "тщательным половым отбором" ловят всех мух внутри. Даже свечи зажигания оставляют открытой частью к центру камеры сгорания, чтобы поджигу не мешал боковой электрод. Подбирают все зазоры в парах трения не по мануалам, а по опыту сделанного ранее. Выровнять каналы, убрать заусенцы, стыки форм - это самое простое и доступное любому человеку, хоть немного соображающему и не рукожопому. Как говорят немцы: "Дьявол в мелочах" |
Автор: | Provider [ 12 мар 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
А там в выхлопе не повышенное давление? Какая вообще разница давлений для сапуна правильная? |
Автор: | grub [ 12 мар 2020, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Там видимо тот же эффект, что и в карбюраторе получается. Содержимое трубки вытягивается выхлопными газами... А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает |
Автор: | Quadrigo [ 12 мар 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Нужно хатя-бы поставить вот такие клапана, если в выхлоп шланги идут, когда поршни идут с нижней мёртвой в верхнюю, они засасывают через вентиляцию воздух. https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147684 https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147677 |
Автор: | grub [ 12 мар 2020, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Не скажу за все двигатели, но БигТвин Эво, например, не особо должен всасывать, т.к.: 1. С нижней вентиляцией работает окошко или клапана на Breather-gear. Когда поршни идут вверх и в картере по идее разрежение, то они закрыты (хотя конечно, есть и стоки масла из головок в картер и головки сообщаются с полостью РВ, откуда выпуск газов производится, через кожухи толкателей, и подшипник РВ - ХЗ как они воздействуют на давление) 2. С верхней вентиляцией работают зонтичные клапана в бутербродах крышек головок - тут доп. клапана тем более за дороха вобще лишние, КМК. ЗЫ. причина демонизации в теме про софтейл - нагар на клапанах + впуск, корпус воздушного фильтра, в масле. |
Автор: | O'Stanley [ 12 мар 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Quadrigo писал(а): Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Нужно хатя-бы поставить вот такие клапана, если в выхлоп шланги идут, когда поршни идут с нижней мёртвой в верхнюю, они засасывают через вентиляцию воздух. https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147684 https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2147677 Там, как бы, клапаны в головах стоят. А в остальном, закона Бернулли и трубку Вентури никто не отменял |
Автор: | Зурабыч [ 12 мар 2020, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Quadrigo писал(а): Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Именно в этом и причина: grub писал(а): А вобще оригинально вентиляция же втыкается во впуск, а впуск всасывает На коротких пробегах не имеет значения, или по чистым улицам Германии) а вот когда едешь на дальняк и в основном по пыльным дорогам - воздушный вильтр засоряется в геометрической прогресси, его пропускная способность резко уменьшается и полностью исправный мотор начинает нещадно жрать масло, так как объем поглащаемой воздушной смеси остается неизменным, а где его взять если воздушный фильтр забит и не пропускает должного количества - из картерных газов |
Автор: | grub [ 12 мар 2020, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
относительно трасс, говорят, и не исправном эво на высоких оборотах в кратерных газах много масла. |
Автор: | Dynaman [ 12 мар 2020, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Quadrigo писал(а): Привет, не совсем понимаю эту демонизацию и проклятие картерных газов, что это даст, ради чего городить огород со шлангами. Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п. |
Автор: | Quadrigo [ 12 мар 2020, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Dynaman писал(а): Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п. Привет, да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов. |
Автор: | Dynaman [ 12 мар 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Quadrigo писал(а): Dynaman писал(а): Если трубка выведена в зону впуска, и, допустим (а вдруг ) у вашего двигла масложер, это выплевываемое масло будет засирать вам ГТЖ, со всеми вытекающими: ТК 88 неедет совсем без стейджей 7/8, мопэд для пенсионеров, нужны валы и т.п. Привет, да ничего не будет, там же всё бензином моется, весь впуск, до самых клапанов. Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем. Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает. |
Автор: | Quadrigo [ 12 мар 2020, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Dynaman писал(а): Привет! Вот имею негативный опыт, что моется, да не до конца промывается. Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую. И она наволакивается на деталях карба со временем. Про инжекторы я думаю, что тоже ничего хорошего от этого битума во впускном тракте не будет, но доподлинно мне это не известно. А на банальном карбюраторном двигателе я страдал от этого лично: особенно в момент открытия газа, когда насос-ускоритель еще не успевает прыснуть - затупливание. Меня это просто до истерики доводило. Потом почистишь ГТЖ - и все опять замечательно ездить начинает. А я в горло себе пержу, вон даже трубку сделал чтобы не промазать. Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая: bg109 compression performance restoration |
Автор: | Dynaman [ 12 мар 2020, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Quadrigo писал(а): Сделай промывку мотора, я спрингера мыл так уже, мотоцикл было не узнать, вот эта вещь хорошая: bg109 compression performance restoration На Харлике моем сейчас это не актуально - у меня трубка вульгарно под двигатель выведена. Но на ее кончик смотреть противно, не то что в святая святых - Карбюратор - ею тыкать... |
Автор: | grub [ 12 мар 2020, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Dynaman писал(а): ...Из сапуна выплевывет не масло в чистом виде, а реально битумоподобную смесь - мерзкую, клейкую... Это странно. Этож по факту воздух из картера - он должен быть как слеза ребенка. Тока с моторным маслом) В варианте вывода в выхлоп, масло наверное должно прожариваться. В варианте вывода в атмосферу или в фильтр набирать пыль на мокрую поверхность, как Зурабыч писал. |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |