Изготовление лягушки переднего тормоза
---размещено с разрешения администрации-
Вышла из строя лягушка переднего тормоза .Цена на новую у нас кусается -но заказал ,тк не нашел на ALI и пр.дешевых аналогов .
Хотя пытался из разных лягушек -скутеры/ИЖи и пр. сделать рабочую конструкцию.Они все длиннее -резал/паял-ненадолго ,да и сама конструкция хлам.Места в наших пультах для установки мало ,да и форма корпуса специфична .Если кто нашел где /сделал ,закрою тему .
Решил попробовать сделать свою конструкцию -получилось .
Испытал у себя, и у товарища вживую -все работает ,как и должно ,а также тестировал при помощи тактового толкателя ,используя плунжерный насос с тактом 1 импульс каждые 3 сек ,-молотил неделю без сбоев .
-По размерам -точная копия оригинальной ,чуть осознанно уменьшил высоту из-за того, чтобы крепежная скоба не давила напрямую на провода ,а через прокладку -мне кажется ,так надежнее ,испытано на оригинальном корпусе правого пульта, также пульте с ALI .
-Контактная группа в лягушке реализована проще и ,как мне кажется ,надежнее ,чем в OEM лягушке ,разрез которой можно увидеть на фото .
-Пыльник штока реализован с помощью Viton O-ring ,а не гофры ,как в оригинале ,надежность которой ниже .
-Прочный корпус ,полностью герметичный
-Контакты внутри смазаны токопроводящей смазкой
-Подходит для :
-96-10 Softail
-96-11 Dyna
-96-13 Touring
-96-13 XL
-03-13 V-Rod (NU)
Если это кому-то будет интересно ,то первым трем отписавшимся здесь -вышлю только за оплату пересылки .Был бы благодарен затем за любой отзыв -плохой ,или хороший .Протестировать просто -мультиметр ,как минимум, контакт нормально закрытый .
Цену вижу 1000 р .Спасибо за внимание всем .
https://imgfoto.host/i/Front-Brake-switch-a.uGXodhttps://imgfoto.host/i/Front-Brake-switch-d.uGVelhttps://imgfoto.host/i/Front-Brake-switch-c.uGjK7https://imgfoto.host/i/Front-Brake-switch-b.uGL1b