HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revtech https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=9134 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vins [ 16 май 2016, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revtech |
После нескольких поездок на дальние расстояния пришел к выводу, что для моей электрички с 88 мотором не хватает более высокой скорости при диапазоне работы двигателя 2500-3000 об\мин на высшей передаче. Так как в мотоцикле и в его двигателе пока меня все устраивает, пришло решение купить коробку с овердрайвом. Благо выбор есть и в 13 году бакс еще не кусался, итак Jims, Ultima, REVTECH, Zodiac и еще есть производители. После консультаций с нашем гуру DMC (да прибудет с ним сила) выбор пал на REVTECH в подтверждение появилась эта тема http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3286 . Кит содержит в себе все что нужно для переделки с минимальными физическими затратами и без вмешательства в картер. Коробка обошлась в пределах 1000$ с доставкой, включая корректор показания скорости, все прокладки и купленные в Мск все основные подшипники японской фирмы NSK, которые я решил заменить заодно. Всю работа по замене коробки занимает не так много времени при наличии инструмента и выполнена своими силами. Регулировки минимальные. Итак все установлено, пощелкал передачи на подкатном домкрате, масло формула+ и вперед. Первым делом сразу чувствуется невнятность переключения передач и нейтралку поймать стало не просто.Ну деталь новая обкатается, подумалось. И правда через некоторое время передачи стали включатся ровно, замена масла 500 миль и немного стружки. Снял верхнюю крышку, посмотрел износ вилок, все ок. Тот эффект который хотелось, я получил. Скорость увеличилась в диапазоне 2500-3000 об\мин. Измененные передаточные числа то же пошли на пользу, разгон стал по приятней все как и описывал DMC. С нейтралкой то же уже приноровился, ловится не плохо. Про нейтраль на этой коробке читал еще на забугорных форумах, так что был во общем то готов. В итоге я доволен приобретением, но с тем курсом который сейчас наверно и пятиступкой бы обошелся. А минусом только нейтраль. |
Автор: | шарабан [ 16 май 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revt |
КПП прирабатывается примерно 1500км. Для лучшей работы залей Кастрол 75в140 |
Автор: | Vins [ 19 май 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revt |
По подшипникам для интересовавшихся. Harley Bearing Reference 8871 Nippordenso Starter Drive End Bearing 1991 to Present NSK 6002DW 8876A Five Speed Mainshaft and Countershaft 1980 to Present Split Plastic Caged Needle Bearings Torrington TORR2079 8877 Nippondenso Starter Drive End Bearing 1989 - 1990 NSK 6002Z 8882 Nippondenso Starter Commutator End Bearing 1989 - 1990 NSK 608V 8883 Nippondenso Starter Bearing Commutator End 1991 to Presen NSK608DW 8904 Five Speed Mainshaft Fifth Gear Needle Bearings 1980 - 1989 INA SCE1612 (USA) 8905 Four Speed Main Drive Gear Case Needle Bearing, Late 1977 - 1981 Torrington B2610 or INA S2610 8906 Four Speed Main Drive Gear Case Needle Bearing 1982 - 1985 Torrington GB-2610 8975 Five Speed Inner Primary Bearing 1980 - Early 1984 FLT & FXR FA G 6205 RSR 8977 Five Speed countershaft tranny Case Needle Beaing 1980 to Present FA G BK2526 (Germany) or INA BK2526 8978 Five Speed Main Drive Gear Case Booing 1980 - 1983 PEER 6009 8980 Five Speed Inner Primary Bearing Late 1984 FXRS, FXRT, & FLTC Sealed Ball Beaing Fafnir 205PP 8996 Five Speed Main Drive Gear Case Bearing Late 1984 to Present FA G 559197 (CANADA) or FA G 6209 C3 8998 Five Speed transmission Trap Door Bearings 1980 to Present FA G 6204 C3 (CANADA) - NDH3204 9005 Generator Commutator End Bearing 1949 - 1964 FA G 6201 P6351 or SKF B201-2Z103 1HDBCAS 9007 Genarator Drive End Bearing 1953 - 1969 Peer 6202RS (HN), FA G 6202 C3 ZR or SKF 6202Z 9009 Front wheel Bearing 1971 - 1972 FX Fafnir 203KD or Poland FLT 4 5203RS 9020 Four Speed Mainshaft Big End Bearing 1941 - 1985 Fafnir 305 Kdd or SKF 6305 2Z 9028 Left Side Crankcase Sprocket Shaft Bearing 1969 to Present Timken Race LM 67010 and Timken Bearing LM 67048 9029 Left Side Crankcase Sprocket Shaft Bearing 1955 - 1968 Timken Race LM 67010 and Timken Bearing LM 67048 9037 Inner Primary Bearing 1965 - 1969 FL FA G EE9 2RS or KSK R16RS See OEM 9061 and 9040 also 9040 Inner Primary Bearing 1970 - 1978 FA G EE9 See OEM 9061 and 9037 also. 9052 Wheel Bearing 1973 to Present Timken Race LM 11910 & Timken Bearing LM 11949 9052 Rigid Mount Motor Swingarms 1958 - 1985 Timken Race LM 11910 and Timken Bearing LM 11949 9058 Cam Needle Bearing 1958 to Present Torrington B-138 9061 Inner Primary Bearing (Four Speed) 1979 - 1984 Can be used in all Four Speeds 1965 - 1984 PEER 9R16, or FA G EE9 2RS See OEM 9037 and 9040 9062 Starter Gear housing Needle Bearing 1965 - 1988 Torrington M-8101 or INA BCE810 9063 Primary Cover Starter Shaft Needle Bearing 1965 - 1988 Torrington B1210, INA S1210 or IKO BA 1210Z 9064 Generator Commutator End Needle Bearing 1958 - 1969 INCA BCE89 (w/seal) See OEM 9088 also 9073 Prestolite Starter Motor Drive End Bearing Fafnir S8NPP or SMT 9R12 (Same as OEM 31539-66) 9076 Softail Swingarm Spherical Bearings 1984 to Present Auroa USA COM-12T-3 9088 Generator Commutator End Needle Bearing 1958 - 1969 INA BCE89 See OEM 9064 also 9114 Five Speed Shift Cam Right Side Pillow Block INA SCE116 9115 Five Speed Shift Cam Left Side Pillow Block INA SCE86 9116 FLT Wheel Bearing 1979 - 1981 Nadella DB2520 9135 Inner Primary Roller Bearing 1985 to Present NDH 1205TS - 40-USA, INA FC67571-USA or Linkbelt M1206T 18534.29A Tappet Rollers 1966 - 1984 Shovel Japan BRVI4146 EOIIKOG 31539-66 Prestolite Starter Motor Drive End Bearing 1966 - Early 1983 FL and 1982 - 1983 FXR's Fafnir S8PP or PEER 9R12 31583-73 Hitachi Starter Motor Drive End Bearing 1974 - 1988 FX and 1983 - 1988 All Big Twin NSK 6004DU 34091-85 Inner Primary inner Race .981" length 1985 to Present LinkbeIt MA5205W76ZHN or USA H PBC IR-75260 35051-89 Five Speed Main Drive Gear Needle Bearing 1991 to Present FA G HK2520 35961-36 Four Speed Coumtershaft Cluster Gear Needle Bearing Late 1976 - 1985 Torrington B1212 or INA S1212 37906-84 Clutch Basket Ball Bearing Late 1984 - 1989 Fafnir 207KDD or SKF6207-2Z 37906-90 Clutch Basket Ball Bearing 1990 to Present KOYO 5207 (Japan) 38505-52 Mousetrap Needle Bearing 1952 - 1967 Torrington B88 (C) 43577-67 Rear Wheel Brake Drum NDH 3203 AU 47082-81 DynaGlide Swingarm Bearings Timken Race LM 11710 and Timken Bearing LM 11749 48300-60 Steering Stem Neck Bearing 1960 to Present Timken Race L44610 and Timken Bearing L44643 |
Автор: | Vins [ 22 май 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revt |
Продолжу отчет. К концу прошлого лета решил все же попробовать поэкспериментировать с жидкостями в коробку. Доставали проблемы с нейтралью. На америкосовских сайтах пишут, что легко можно заливать ATF. У меня осталась одна банка от Приуса масла ATF-WS, вот его то и залил. Большого чуда не случилось, но нейтраль стала ловиться намного легче. Теперь она ловиться не только в движении, но и стоя на месте. Особого увеличения объема при разогреве масла не заметил, просачивания через сальники тоже. Вот на нем сейчас езжу. |
Автор: | Штуша Кутуша [ 10 июл 2018, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revt |
Как коробас себя чувствует, какой пробег уже? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |