|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:26
|
Модуль в баке инжекторного ХД
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Модуль в баке инжекторного ХД
Хотел сегодня вынуть его, чтоб бак отдать в покраску без обвеса. И всё на свете проклял! Расскажите, пожалуйста, КАК рассоединить хомуты на шлангах и чем их потом заменить? Как я понял, они одноразовые, по конструкции напоминают хомуты на ШРУСах. В попытках вынуть модуль, рассоединил кронштейн на крышке с модулем насоса и уровнемера. КАК их теперь соединить обратно? Бак изнутри покрыт какой то краской. Местами она вспучилась и при прикосновении обсыпается. Там, где я задевал шлангами или деталями такие места, соскреб прилично. Под краской абсолютно чистый металл, без окислов. Чего теперь с этим делать? Тупо промыть и забить?
|
19 фев 2012, 21:29 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Узкой отвёрткой раздвигаешь язычок,который зажат для затяжки хомута. На кончике хомута шпинёк отгибаешь в вертикальное положение, поддеваешь конец хомута и он ослабнет. Я снимаю шланг только выходящий из бака,другой не надо.Хомут ставлю этот-же,зажимаю кусачками. Кронштейн вытаскиваешь боком,до тех пор пока не выйдет пружина стоящая на крышке и насосе. Раскладываешь крышку и насос в одну линию (под пружиной шарнир) и вытаскиваешь енту штуку. Осталось вытащить поплавок. Лезешь рукой в бак,под белой коробкой реостата защёлка,нажал и вынимай поплавок. У меня на эво бак тоже покрыт грунтом чтоб не ржавел. В новых моделях такого покрытия не видел,голый металл. Наверно помыть и забыть.
|
20 фев 2012, 05:40 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
У меня 2007-го года эта беда. И хомуты там стояли одноразовые. А кроме того соединительная внутрибаковая гофротрубка, по ходу, термоусаживаемая. Снять её, т.е. удалось, надеть взад - нивкакую. Трубка явно не на основе какого-нибудь хлорвинила, в растворителях и прочих жидкостях не набухает . . . Одновременно, знающие люди предупредили что продающиеся в наших магазинах разные оцинкованные хомуты в харлеевском баке начинают нещадно ржаветь. Родные одноразовые, в принципе, россыпью продаются задёшево на ebaye, но их ещё ждать надо . . . В итоге, в моём случае родная гофротрубка заменилась на подходящий маслобензостойкий шланг от Жигулей , а вместо хомутов использована рыболовная капроновая кручёная нитка намотанная втугую виток к витку и завязанная в конце каким-то хитрым узлом. Прошлый сезон оно отъездило без нареканий. ЗюЫю В бак мне пришлось полезть из-за потёкшего быстроразъёма внизу бака. Бензин подло подкапывал прямо на голову заднего цилиндра. Потом выяснилось что это был заводской косяк и в приличных странах моцы этих партий отзывали и меняли неудачный "трёхшариковый" быстроразъём на "пятишариковый". Мой пепелац как-то эту процедуру пропустил. Я вот про этот узел рассказываю
|
20 фев 2012, 09:58 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Чтобы натянуть этот хитрый шланг-используй фен! А вот жигулевские топливные -не фэншуй- может падлянку сделать-раствориться потихоньку...одно дело когда бенз только внутри-другое дело со всех сторон!
|
20 фев 2012, 19:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Подтверждаю. Применение "маслобензостойких" просто резиновых и в оплетке шлангов отечественного автопрома при ремонте пожилой мототехники причинило множество неприятностей даже там, где им и положено было стоять "на улице". Гофротрубу подходящего диаметра от автомобильного какого-то бензонасоса неплохо надевал с помощью фена, но тоже на улице использовал. Чтобы копроновую нитку так навить и затянуть узел не дав натяжению ослабнуть, нужно быть оччень ловким (имхо). Полагаю, если обычный пластиковый одноразовый хомут для жгутов проводов как следует затянуть на шланге (а лучше два хомута) будет держаться не хуже. А вот заявление, что в бензине нещадно ржавеют оцинкованные хомуты, меня лично напугало. Это же какая для металлов агрессивная среда должна быть? Но ведь бензин не должен быть агрессивен к металлам???
|
21 фев 2012, 18:08 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
LebowskiyJr писал(а): А вот заявление, что в бензине нещадно ржавеют оцинкованные хомуты, меня лично напугало. Это же какая для металлов агрессивная среда должна быть? Но ведь бензин не должен быть агрессивен к металлам??? +1. Пришлось как-то мне залезть в бак, а там этотшланг затянут как-раз металлическими хомутами, и ни малейшего намёка на ржу. А полез, кстати, из-за того что тоже текла эта защёлка, и тоже трёхшариковая. Вылечил заменой прохудившегося резинового колечка-прокладки.
|
21 фев 2012, 19:43 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Пластиковы хомуты-стяжки не стоит в бак внедрять! А вот хомуты из нержавейки- способ избежать параннои! = практиш-круглиш-гуд!
|
21 фев 2012, 21:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
eti писал(а): Пластиковы хомуты-стяжки не стоит в бак внедрять! А вот хомуты из нержавейки- способ избежать параннои! = практиш-круглиш-гуд! Голословно. И я вообще-то с капроновой ниткой сравнивал. Уверен, что эти хомуты и в ацетоне не раскиснут, не говоря уже про бензин, единственное что на них пагубно действует - это морозы. Но если их на морозе не шевелить, то и до тепла нормально доживают. Тонкие шланги отлично держат на штуцерах и практически всегда есть под рукой, очень легко и быстро устанавливаются и демонтируются. Про нержавейку согласен - хорошее средство от параноидальных фантазий о растворении или ржавлении бензином всевозможных материалов.
|
22 фев 2012, 09:31 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Дюха писал(а): тоже текла эта защёлка, и тоже трёхшариковая. Вылечил заменой прохудившегося резинового колечка-прокладки. Покурив тогда интернет понял что эти три шарика не только моя проблема. Вот ещё один бедолага отписывался http://wild-hogs.ru/forum/index.php?topic=455.0. У меня беда усугублялась тем, что покоцано было не ближнее к фланцу колечко, а второе. То, что глубоко внутри. И, хоть эти колечки в наличии были, поменять его никакими ухищрениями не удалось. А через несколько дней надо было в рейс . . . А по поводу ржавления оцинкованных хомутов, думаю, в баке вполне возможна электрохимическая коррозия.
|
22 фев 2012, 20:33 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Цитата: Голословно. И я вообще-то с капроновой ниткой сравнивал. Уверен, что эти хомуты и в ацетоне не раскиснут, не говоря уже про бензин, единственное что на них пагубно действует - это морозы. Но если их на морозе не шевелить, то и до тепла нормально доживают. Тонкие шланги отлично держат на штуцерах и практически всегда есть под рукой, очень легко и быстро устанавливаются и демонтируются. Про нержавейку согласен - хорошее средство от параноидальных фантазий о растворении или ржавлении бензином всевозможных материалов. Что голословно? В дороге перетерло топливный шланг-лечил с помощью куска корпуса шариковой ручки(метал) и пары таких хомутов.соединение немного потело бензом и хомуты стали липкими. от сюда и вывод что стали растворяться.межнт конечно мне просто неповезло с производителем хомутов.но осадочек как говорится остался.с тех пор нет к ним доверия.кроме как в сфере электрики.
|
22 фев 2012, 23:03 |
|
|
Sergo
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Чтобы не создавать новую тему: Дюха писал(а): А полез, кстати, из-за того что тоже текла эта защёлка, и тоже трёхшариковая. Вылечил заменой прохудившегося резинового колечка-прокладки. Подскажите где колечко такое взять? У меня само соединение (оно называется CamLock) немного подругому выглядит: Потекло, причём ручьём Или может есть какой нибудь другой вариант - например вместо фитинга что нибудь вкорячить на время? Официалы заломили цену за фитинг 5К за шлаг к форсункам (который тоже замены просит) ещё 8К. Блин дешевле на карб перейти :
|
13 май 2012, 00:32 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Sergo писал(а): Подскажите где колечко такое взять? В соседнем автосервисе мужики дали целую банку всяких разных колечек, откуда я и выбрал подходящее. На автобарахолке видел наборы разного диаметра этих колечек, и помоему, они поштучно продавались. Я думаю, тебе туда...
|
13 май 2012, 09:47 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Когда я снимал бак (возможно немного в состоянии "ТАВО".... и без мануала ))))))))))) то вместо того чтобы отсоединить фитинг от бензобака путем нажатия вверх- я увидев гайку (на фитинге) и открутил ее ))))) Ну соотв. в итоге я скрутил/порвал трубку от бензонаса к фитингу, пока заказал сделал так: Купил в "железяке" бензо-масло трубку, Купил пару хомутов из нержи (кстати некоторые хомуты из нержи продаются так- лента из нержи а винт и держало например из оцинковки) !!! ПРОВЕРЕНО !!!! обычные хомуты из оцинковки ржавеют в бензе (оставил в банке с бензом на неделю). Трубку возле бензонаса нивапрос закрепил хомутом, а вот возле фитинга (фига с два) ибо хомут не пролезает в отверстие снизу где фитинг ( а надевать/закручивать) его внутри бака - нужны хирургические инструменты и опыт (ну либо практологические навыки). В итоге насадив трубку (где фитинг) вручную без крепежа (т.к. очень туго налезла) поставил все обратно. Но через неделю при резком старте мот сделал фррррррррррррррррррррпуууууууууупххххххх и заглох ))) (слетела с конца фитинга) трубка )))) ( у м. Динамо в 23.30 ))))) (харашо что с собой ключики/головки).
Сняли, достали и чо сделали: т.к. рядом была моя бывшая драга а на ней некоторая проводка стянута стяжками (покупал не помню где (вроде в Леруа), но помните производители стяжек разные - некоторые стяжки руками рвуться/разъединяются).....так вот зафиксировали сорванный шланг двумя стяжками (они пролезли в отверстие внизу бака под фитинг). Соотв. ждал оригинал, (но поставил оригинал только через несколько месяцев) в это время я проверил стяжки на бензостойкость. Боле месяца они пролежали в банке с бензом и все пучком. Потом попробовал на разрыв, держат хорошо. Так и отъездил до конца сезон. НО ! помните производители стяжек разные - некоторые стяжки руками рвуться/разъединяются)
|
13 май 2012, 23:47 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Чего то я не так таки собрал... При пустом баке показометр показывает еще пол бака... Как правильно выставлять поплавок?
|
14 май 2012, 06:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Маклауд писал(а): ПРОВЕРЕНО !!!! обычные хомуты из оцинковки ржавеют в бензе (оставил в банке с бензом на неделю).
Жесть. Но ведь бак то внутри тоже стальной? Да мало ли чего стального в том же двигателе... Может это из-за цинка?
|
14 май 2012, 09:11 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Возможно действительно хим реакция ХЗ..... Я когда гуглил то не раз натыкался на инфу что они в бензе ржавеют...вот и проверил потом....
|
14 май 2012, 11:10 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
электрохим реакция, думаю . . .
|
14 май 2012, 12:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Проверил голову, другая тоже показывет полный бак при половине реального. Т.е. врет датчик в баке. Получается, что я погнул шток поплавка? Как иначе он может завышать реальное значение? Но как?! Там пружинящая сталь, фиг погнешь! И как теперь выставить правильное положение поплавка? Уже дважды пытался обсохнуть. Мотоцикл начинал дергаться на разгоне. Кстати, расход 7.5 литров на 100 км! Не многовато ли для инжекторного?
|
21 май 2012, 10:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Блин, Пружиныч, чот все молчат, я не разу его не видел в глаза, даже представить себе не могу что там свернуть можно было. Давай вместе думать, ну что там хитрого то может быть? Он (поплавок) по штоку проволочному вверх-вниз ползает и две прямые ровные нитки сопротивления замыкает? (такой я видел в машине БМВ). Даже если ты его загул, ну при полбаке он может полный показывать, но при пустом то он всё равно получается должен на середине зависать? Куда ты его ни загни, дно бака то на месте должно остаться! Может ты его достанешь да посмотришь при каком положении он чего показывает? Мош он и раньше врал, просто ты не заметил? Подобрать сопротивление и впаять последовательно? Там же нет никакой кибернетики вроде...
|
21 май 2012, 10:43 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Не, там как в жигулях: реостат с осью, на оси длинный рычаг хитрой формы (29), на конце рычага поплавок. Модуль этот из бака я так и не смог вытащить. Т.к. для этого надо было рассоединить заводской хомут на шланге от насоса к штуцеру выхода из бака (с детали 21). На это я не решился, т.к. шланг высого давления, на фигню хомут не заменишь. А имеющийся можно считать одноразовым. Когда корячился с модулем, цеплялся поводком поплавка за внутренности бака, за края отверстия под модуль. Мог и погнуть в какой то момент. Так же не могу быть увереным, что раньше он показывал правду, т.к. езжу на этом мотоцикле первый сезон. До разборки и перекраски не обратил внимание на показания топливомера. Сейчас еще на что обратил внимание, у меня во время ковыряний рассоединились в баке детали 17 и 18. Путем проктологических манипуляций, я их соединил обратно. Но сейчас вижу, что их удерживает вместе пружина 14! Её я вообще не видел ни где! И в бак она у меня не брякает. По идее, она не даст рассоединиться 17 и 18. Вполне вероятно, что уровнемер просто криво висит у меня в баке! Буду разбирать и смотреть.
|
21 май 2012, 11:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|