HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 4 из 45

Автор:  elcasador [ 08 фев 2016, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Замерил давление масла

http://youtu.be/xMtb4dHYl6c

Автор:  Busygin [ 14 фев 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Заколхозил рамки для кофров.(правда не вчера)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итого затрат: пруток металлический 200р, выточить втулки 400р, порошковая окраска 200р два болта под шестигранник+транспортные расходы 200р.

Автор:  Amer [ 14 фев 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная.

Автор:  Busygin [ 14 фев 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Amer писал(а):
я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная.

Буду дорабатывать эту конструкцию, усиление на подножку и под дно кофров будут, они из кожзама, под загрузкой по осени уже одна лямка на кофре пострадала.

Автор:  Amer [ 14 фев 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Прут бы по толще взять было бы не плохо.

Автор:  GR89 [ 15 фев 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Busygin писал(а):
Заколхозил рамки для кофров.(правда не вчера)

Итого затрат: пруток металлический 200р, выточить втулки 400р, порошковая окраска 200р два болта под шестигранник+транспортные расходы 200р.


Я себе похожие покупал через интернет.
Изображение

Уже 2 года с ними езжу.
А краска на крыле не затрется от ремня соединяющего сумки. Ну или как там называется, который перекидывается через крыло.

Автор:  Amer [ 15 фев 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит.

Автор:  Busygin [ 16 фев 2016, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Amer писал(а):
Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит.

Пленка под сидухой у меня уже была при покупке мота, а вот по краям крыла добавил.

Автор:  шарабан [ 17 фев 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

засухарил клАпаны.
вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Автор:  Yumm [ 17 фев 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
засухарил клАпаны.
вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель.


Как определял получившийся объем камеры сгорания?

А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка)

Автор:  Rodger [ 17 фев 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

должен проворачиваться при оборотах более 4000 ;)

Автор:  шарабан [ 18 фев 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Yumm писал(а):
шарабан писал(а):
засухарил клАпаны.
вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель.


Как определял получившийся объем камеры сгорания?

А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка)

клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться.
чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан.

объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала.

Автор:  Yumm [ 18 фев 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться.
чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан.

объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала.


Я чего про объем спросил - на фото видны следы от расточки на станке для обработки седел клапанов. вот я и подумал что ты растачивал камеру сгорания и седла.

А проворот клапанов не обязательно может быть при ослаблении сухарей. Ведь пружина не зафиксирована от осевого проворота, так же как и тарелки клапана. И при сжатии пружины происходит небольшой ее угловой проворот, за счет чего клапан и вращается в некоторых двигателях. Это не от числа оборотов зависит. Но ,судя по твоей фотографии, данный момент почему-то не наблюдается.

Автор:  шарабан [ 18 фев 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Пружины. В стоковых головах Эво их две на каждый клапан, в СнС головах их три. Попробуй, при случае, повернуть рукой эти пружинки с засухаренным клапаном, оценишь, насколько они поджаты.

Автор:  Brink [ 15 мар 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Все таки укоротол стойку
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  den73 [ 15 мар 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Недавно вварил порты под широкополосные лямбда-зонды ( планируется использование Таргет Тюна ) в новые приёмные трубы с X-кроссом , вваривал Басмач,за что ему отдельное спасибо !
Изображение
Изображение

Автор:  шарабан [ 15 мар 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Дэн,
широкополные сенсоры устанавливают в 45-55см от голов. У этих сенсоров свой подогрев.

Автор:  den73 [ 15 мар 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось )

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 мар 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Добрался до мотора своего, наконец. На часах 4.50 утра.
Продолжаю неспешно собирать )
Изображение

Автор:  Timusa [ 25 мар 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

den73 писал(а):
Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось )


45-50, конечно, не надо - это далеко.
У твоих датчиков, Дэн, подогрев есть.

Страница 4 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/