HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=6665
Страница 1 из 1

Автор:  Old_Hamster [ 23 май 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Демонтаж корзины сцепления EVO до 91

Вобщем вопрос возник в процессе попыток добраться до статора. ПО всем инструкциям, открутил болт с коленвала, открутил натяжитель, открутить гайку крепящую корзину сцепления.

Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места.

До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно.

вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил
Изображение

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

Вроде же разобрать надо сцепление.

И не до 91, а до 90 :P

Автор:  Old_Hamster [ 23 май 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

WrongDragon писал(а):
Вроде же разобрать надо сцепление.

И не до 91, а до 90 :P
а пападробнее, щас смотрю в книгу,вижу фигу и немогу понять, что мешает снять ее в сборе, как например это на ТС сделано

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину.

Автор:  Old_Hamster [ 23 май 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

WrongDragon писал(а):
я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину.
это вс врно,это я тоже прочитал,но там написано
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.

Автор:  Boroda [ 23 май 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

У тебя скорее всего корзина сидит на конусе и шпонке, как магнето на мопеде. Позднее перешли на шлицы. В любом случае корзина крепится одной гайкой и надо пытаться аккуратно сдергивать.

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91

Диски нужно вынимать, без этого съёмник не поставить.
Вообще тёзка в итоге разобрал, почитай дальше по ссылке.
С 90-го года сцеление просто снимается с первички в сборе, на ранних моделях надо сдёргивать. В переводе всё написано по шагам.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 23 май 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91

Ну может-поможет..

На первых эво стоит на шпонке с натягом,

тобиш "от руки" не снимеш,

нужон сьемник

и как рассказал товарищь на FXRP"89 ,он разбирал корзину и делал сьемник,дабы зацепиться за болты корзины и сдернуть это дело...

Автор:  Old_Hamster [ 23 май 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91

понял,запомню на будушчее

Автор:  Alex [ 23 май 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91

Корзина сидит на валу очень плотно. Вал там с конусом и шпонкой. Чтобы снять корзину надо выкрутить четыре маленьких болтика. Делается съемник из пластины шестёрки , в середине ,в отверстие гайку привариваешь побольше. Сверлишь 4 отверстия под размер тех болтиков . Прикручиваешь к корзине и центральным болтом потихоньку нагружаешь вал. Можно немного обстукивать корзину. Да, на шлицах намного проще!

Автор:  Boroda [ 23 май 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91

Вот оно как.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/