HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=5534
Страница 1 из 2

Автор:  MOTOHELP [ 11 дек 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Краткая история херика ЭВО....

...кончился подшипник распред вала, "сталинград" в картере и отрывает цапфу коленвала.
Заказали 96 S&S комплект.
расскажу-покажу поэтапно. )))

востановили отверстие под распредвал, после разрушения подшипника.

было

Изображение
Изображение

стало

Изображение
Изображение

Новые цилиндры S&S96 не влезают в картер и пришлось точить.Заводом этот апгрэйд предусмотрен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
болт центральный имеет "приталиность"
Изображение

Далее востановление соосности по валу крышки и новая втулка, , зазор (0.025) посадка распреда.

Изображение
Изображение


Чуть позже напишу о промерах микрометрами S&S оригинала поршневой. Параметры зазоров очень далеки от прописных истин мануала.

Автор:  MadMax [ 11 дек 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Это который Мародера что ли эпопейский?

Автор:  MOTOHELP [ 11 дек 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

MadMax писал(а):
Это который Мародера что ли эпопейский?


Нееее. Яж написал что Херик, а не Фэт. С Ромкой вопрос утрясён, на этой неделе получаю новые поршня и в платах точится всё. Гарантия есть гарантия)))

Автор:  WrongDragon [ 12 дек 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Два вопроса:
1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже :)
2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска?
ЗЫ про гарантию приятно слышать :)

Автор:  DMC [ 12 дек 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

WrongDragon писал(а):
Два вопроса:
1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже :)
2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска?

До 93.
Их вообще точить не надо. Они сами себя-то, еле носят.
Это не из-за брака. Картер - хилый был, изначально.

Автор:  WrongDragon [ 12 дек 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Спасибо за предупреждение!
Стало быть бодрить такой мотор вредно для его здоровья.

Автор:  MOTOHELP [ 12 дек 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Для стандартного картера это максимум. Предосмотрено заводом изготовителем. Далее "дуть" мотор,это картер меняется на суперсток. Потом пошло поехало обьёмы))

Вот ещё некоторые фото работы с этим мотором.
Что было, что ставится и что промеряется. Тепловой зазор S&S даёт не меньше 0.08мм. Промеры в плэйтах.

Изображение[/url]

Изображение[/url]

далее обнуляем нутромер по микрометру

Изображение[/url]

меряем разницу от нуля

Изображение[/url]

пишется таблица с цифрами. Это положение нутромера, в одном цилиндре!

Изображение[/url]

пс... темпиратура в помещении 22градуса

Автор:  DMC [ 12 дек 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет.
Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин.

Автор:  Costaz [ 12 дек 2014, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Головы штатные оставишь?

Автор:  WrongDragon [ 12 дек 2014, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

DMC писал(а):
C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет.
Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин.

Поошень, вроде, не сильно горбатый на вид.
Какая степень сжатия планируется?

Автор:  MOTOHELP [ 13 дек 2014, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Братушки))))))))
такие поршня идут только " со своими " головами. Это супер сток порт. С увеличенным клапаном и конфигурацией камеры. Соответственно степень сжатия сбалансирована под стандартный стартер и без диккомпрессоров.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 13 дек 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

С этого ракурса виднее, выталкиватель на поршне действительно здоровенный. Вот что значит намётанный глаз, DMC сразу разглядел.
Какая всё же степень сжатия планируется? Под какой бензин?

Автор:  DMC [ 13 дек 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Головы нарядные, с большущими клапанами. Жаль на поршнях тефлонового покрытия нет на юбках.

Автор:  WrongDragon [ 13 дек 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

А кстати вопрос, с коленом ничего не надо делать?
Кое-где в описании KITов есть строчка "flywheel rebalancing needed". Здесь не нужно?

Автор:  Costaz [ 13 дек 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает )))))
Скоро и колено увидим ;)

Автор:  MOTOHELP [ 13 дек 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Costaz писал(а):
Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает )))))
Скоро и колено увидим ;)


Колено есть, ещё из коробки нераспечатывал. Мотор собираться будет с понеда следущего. Всё мега фоткну и подготовлюсь к очередным вапросам здесь))))))
Вчера хозяин мотора привёз ещё глушителя ВасяХася короткие и Крэйновское зажигание с переводом подробным, занятный там текст. Потом аппетиты не улеглись)))) я обмолвился о масляном радиаторе (система 385$ ) разные они конечно есть вкаталогах. Ну короче заказали уже. Тока приедет в январе.Пендосы ща особо не работают и не отгружают, Рождество у них на носу)))

Автор:  MOTOHELP [ 20 дек 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

перепресовал подшипники в картере, хотя его родные в отличном состоянии были. Всё быра собралось, .....
Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Автор:  MOTOHELP [ 20 дек 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Единственно с гемором столкнулся так эт с маслонасосом. Фишка в том.......что насос пришёл по каталогу который идёт до 92года(((( а надо было другой номер,где 92-99г. Так вот в чём разница, смещены отверстия крепления. Из 6ти отверстий, 2 со смещением( блин нахрена надо было так делать не понимаю...

На фото картер с прокладкой S&S от насоса, видно смещение.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 20 дек 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

Вов,расскажи как регулировал левый конусный подшипник? С какой попытки удалось подобрать правильную шайбу,какие приспособы использовал?

Автор:  RAGDAI [ 21 дек 2014, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S

делать так близко отверстия для крепежа рядом с рабочей зоной, это ппц "ума палата", со временем прокладка чутка просаживается и вуаля, масло сочится из под головок болтов и получаем масленные лужи под мотаком

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/