HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=4607 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rodger [ 07 июл 2014, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
И на сколько часто у производителя HD такие косяки? |
Автор: | Osnaz [ 07 июл 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
Слышу про такую штуку уже второй раз за сезон |
Автор: | KrMax [ 07 июл 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз). |
Автор: | MOTOHELP [ 07 июл 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
KrMax писал(а): А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз). Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично) |
Автор: | Barbos [ 28 июл 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
MOTOHELP писал(а): KrMax писал(а): А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз). Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично) Привет MOTOHELP. Я только приобщился к двухколесной классике. У меня Heritage Softail Classic FLSTC 1997г.в.. Переключится на нетрал проблема. Надо совсем нежно давить на пидаль, если чкть сильней то вкл. 2. Это норма? |
Автор: | MOTOHELP [ 29 июл 2014, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 |
Barbos писал(а): MOTOHELP писал(а): KrMax писал(а): А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз). Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично) Привет MOTOHELP. Я только приобщился к двухколесной классике. У меня Heritage Softail Classic FLSTC 1997г.в.. Переключится на нетрал проблема. Надо совсем нежно давить на пидаль, если чкть сильней то вкл. 2. Это норма? Этот нормально, так как "ловушка" для нейтральной имеет маленький сектор, у передачной большой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |