HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=449 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | raul [ 04 сен 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser. http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением. Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте. Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации. о своей стороны - обещаю изложить отчет. |
Автор: | LowriderRF [ 04 сен 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
raul писал(а): Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser. http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением. Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте. Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации. о своей стороны - обещаю изложить отчет. Рауль это 45 или 34 микуни? А чо ты невзял сразу кит комплект? |
Автор: | ToniC [ 04 сен 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
это HSR 42. там Easy Kit Паш, я затупил,у меня ж валяется старый воздухан от Галкиного Спортстера. Надо было померять его! Такое ощущение, что тебе ту по надо поставить воздухан от более поздней модели. |
Автор: | ingmar [ 05 сен 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит... |
Автор: | raul [ 05 сен 2011, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ingmar писал(а): ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит... так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит? |
Автор: | ingmar [ 05 сен 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
raul писал(а): ingmar писал(а): ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит... так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит? Че лучеше... Сложно сказать. Валит - по приятнее, но у меня "типа" СТАЖ1 стоит - карб, нулевик, и Вася и Хася. Может это субъективно. Мне больше нравиться. Фильтр воздушный - NOName нулевик, если очень надо постараюсь найти для примера такой же на ебее...В твоем случае, КМК, просто карб нет смысла менять нужен еще прямоток... А вообще про тюнинг карбов на мотостренджерс статья хорошая есть и не одна. |
Автор: | raul [ 05 сен 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
прямоток-то стоит, но это не тюнинговый выхлоп, а обычные "иголки". motostrangers читал... попробую сегодня найти фильтр подходящий по Москве. Если нет - закажу. |
Автор: | ingmar [ 05 сен 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Фильтр тоже хочу менять... K&N буду брать. Есть такое подозрение что этот фильтр "душит" мотор... |
Автор: | MadMax [ 05 сен 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Так это в итоге какой карбюратор? HSR 42? |
Автор: | raul [ 05 сен 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
да HSR 42. Беда в том что я по ходу не могу найти никакой приблуды для своего мота чтобы: 1. держала его. 2. работала как сапун. 3. работала как воздушный фильтр. В Москве как я понял можно купить сапун, можно и воздушный фильтр с корпусом. Проблема в креплении самого карба к цилиндрам. там скобочка такая... размеры от Keihin отличаются. Родная коробка никак не подойдет... Блин так обидно.. Руки чешутся, сделать ничего не могу. Придется либо колхозить, либо сдаться.. Ща забил на работу и сёрчу инет... |
Автор: | raul [ 05 сен 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Кстати вопрос - 883 и 1200 карбы крепятся одинаково ведь??? Почему же они пишут что только для 1200? |
Автор: | raul [ 05 сен 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Короче, по ходу сдамся, кататься охота. Отвезу обратно Mikuni, поставлю Keihin и буду счастлив до конца сезона... |
Автор: | kudray [ 05 сен 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
И правильно ! при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR. |
Автор: | raul [ 07 сен 2011, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
kudray писал(а): И правильно ! при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR. имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!! |
Автор: | kudray [ 07 сен 2011, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
http://motostrangers.ru/tech/sravnenie- ... mikuni-ss/ |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ну вот как раз в статье и написано, что модифицированный Кейхин таки хуже реагирует на ручку газа. Если посмотреть цифры: Stock: 185 CFM HSR42: 213 CFM HSR45: 237 CFM HSR48: 270 CFM CFM - cubic feet per minute как видно, разница примерно в 15-20%. Опять же, Mikuni - плоскодроссельный карб, привод заслонки осуществляется непосредственно тросами, а не ваккумной мембраной. Это приводит к более резкой реакции на ручку газа. Однако такая конструкция имеет один недостаток - при резком открытии газа происходит провал, что и описано в статье. С другой стороны, этот провал компенсируется ускорительным насосом, сопло которого тоже тюнится. Вобщем, у меня нет графиков HSR 42 vs CV40+jetting, но при установке такого же по конструкции Keihin FCR 41 прирост составил около 15 лошадей при щадящем режиме расхода топлива, что весьма неплохо для мотора в 68 лошадей. Кроме того, HSR так же подвергается Jetting'у. Полный кит стоит 62 бакса. Естесственно, что при установке такого карба его надо настраивать на диностенде, чтобы получить наилучшие результаты. |
Автор: | kudray [ 07 сен 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Цитата: прирост составил около 15 лошадей Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему. CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры. |
Автор: | LowriderRF [ 07 сен 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
kudray писал(а): Цитата: прирост составил около 15 лошадей Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему. CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры. +1 В моем понимании прирост 1\5 мощности атмосферника можно получить лишь добавлением на него компрессора\турбины. |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль. а спорить со "знатоками" мне лень. |
Автор: | LowriderRF [ 07 сен 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ToniC писал(а): ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль. а спорить со "знатоками" мне лень. Да перестань, Друг!... Просто если такими "наколенными" по-сути средствами такой подьем ЛС идет... Так с него и лошадок 120 снять реально. Если поджать да турбинку воткнуть...в с нитро так вообще лошадок 170 на один забег будет... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |