HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=449
Страница 1 из 2

Автор:  raul [ 04 сен 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser.
http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg

Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением.
Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте.
Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации.
о своей стороны - обещаю изложить отчет.

Автор:  LowriderRF [ 04 сен 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

raul писал(а):
Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser.
http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg

Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением.
Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте.
Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации.
о своей стороны - обещаю изложить отчет.


Рауль это 45 или 34 микуни? А чо ты невзял сразу кит комплект?

Автор:  ToniC [ 04 сен 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

это HSR 42.
там Easy Kit

Паш, я затупил,у меня ж валяется старый воздухан от Галкиного Спортстера. Надо было померять его! Такое ощущение, что тебе ту по надо поставить воздухан от более поздней модели.

Автор:  ingmar [ 05 сен 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...

Автор:  raul [ 05 сен 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ingmar писал(а):
ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...

так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит?

Автор:  ingmar [ 05 сен 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

raul писал(а):
ingmar писал(а):
ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...

так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит?


:) Че лучеше... Сложно сказать. Валит - по приятнее, но у меня "типа" СТАЖ1 стоит - карб, нулевик, и Вася и Хася. Может это субъективно. Мне больше нравиться. Фильтр воздушный - NOName нулевик, если очень надо постараюсь найти для примера такой же на ебее...В твоем случае, КМК, просто карб нет смысла менять нужен еще прямоток... А вообще про тюнинг карбов на мотостренджерс статья хорошая есть и не одна. ;)

Автор:  raul [ 05 сен 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

прямоток-то стоит, но это не тюнинговый выхлоп, а обычные "иголки". motostrangers читал... попробую сегодня найти фильтр подходящий по Москве. Если нет - закажу.

Автор:  ingmar [ 05 сен 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Фильтр тоже хочу менять... K&N буду брать. Есть такое подозрение что этот фильтр "душит" мотор...

Автор:  MadMax [ 05 сен 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Так это в итоге какой карбюратор? HSR 42?

Автор:  raul [ 05 сен 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

да HSR 42. Беда в том что я по ходу не могу найти никакой приблуды для своего мота чтобы:
1. держала его.
2. работала как сапун.
3. работала как воздушный фильтр.

В Москве как я понял можно купить сапун, можно и воздушный фильтр с корпусом. Проблема в креплении самого карба к цилиндрам. там скобочка такая... размеры от Keihin отличаются. Родная коробка никак не подойдет...

Блин так обидно.. Руки чешутся, сделать ничего не могу.

Придется либо колхозить, либо сдаться.. Ща забил на работу и сёрчу инет...

Автор:  raul [ 05 сен 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Кстати вопрос - 883 и 1200 карбы крепятся одинаково ведь??? Почему же они пишут что только для 1200?

Автор:  raul [ 05 сен 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Короче, по ходу сдамся, кататься охота. Отвезу обратно Mikuni, поставлю Keihin и буду счастлив до конца сезона... :cry:

Автор:  kudray [ 05 сен 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

И правильно ! :) при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR.

Автор:  raul [ 07 сен 2011, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

kudray писал(а):
И правильно ! :) при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR.

имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!!

Автор:  kudray [ 07 сен 2011, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

http://motostrangers.ru/tech/sravnenie- ... mikuni-ss/

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ну вот как раз в статье и написано, что модифицированный Кейхин таки хуже реагирует на ручку газа. Если посмотреть цифры: Stock: 185 CFM
HSR42: 213 CFM
HSR45: 237 CFM
HSR48: 270 CFM
CFM - cubic feet per minute
как видно, разница примерно в 15-20%. Опять же, Mikuni - плоскодроссельный карб, привод заслонки осуществляется непосредственно тросами, а не ваккумной мембраной. Это приводит к более резкой реакции на ручку газа. Однако такая конструкция имеет один недостаток - при резком открытии газа происходит провал, что и описано в статье. С другой стороны, этот провал компенсируется ускорительным насосом, сопло которого тоже тюнится.
Вобщем, у меня нет графиков HSR 42 vs CV40+jetting, но при установке такого же по конструкции Keihin FCR 41 прирост составил около 15 лошадей при щадящем режиме расхода топлива, что весьма неплохо для мотора в 68 лошадей.
Кроме того, HSR так же подвергается Jetting'у. Полный кит стоит 62 бакса. Естесственно, что при установке такого карба его надо настраивать на диностенде, чтобы получить наилучшие результаты.

Автор:  kudray [ 07 сен 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Цитата:
прирост составил около 15 лошадей



Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему.

CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры.

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

kudray писал(а):
Цитата:
прирост составил около 15 лошадей



Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему.

CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры.


+1 В моем понимании прирост 1\5 мощности атмосферника можно получить лишь добавлением на него компрессора\турбины.

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль.
а спорить со "знатоками" мне лень.

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ToniC писал(а):
ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль.
а спорить со "знатоками" мне лень.


Да перестань, Друг!... Просто если такими "наколенными" по-сути средствами такой подьем ЛС идет... Так с него и лошадок 120 снять реально. Если поджать да турбинку воткнуть...в с нитро так вообще лошадок 170 на один забег будет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/