HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=2576 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MOTOHELP [ 20 июл 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
ИСТОРИЯ 5 (незаконченная пока по ремонту.) ...........набираясь сил и терпения и финансов тоже , Жека принимает решения строить себе мотор. Как это было...... В процессе прозвона человеку кто продал конченное колено от 88ого. Он отказался вернуть деньги за него, но отдал НЕ извесное колено с увеличенным ходом поршня от бренда ЭС энд ЭС. Тоесть предстояло провести много время для изучения оригинального номера каталога этого колена и к нему китов комплектующих. Выяснилось что, это колено ставится на 88ой, в комплекте идут поршня с короткой юбкой и другой степенью сжатия. Нашли номер Эсэндовых поршней (380 $) но изучив их размеры и проанализировав каталоги Скримен Игл, Зипперс, Зодиак и ЭС энд ЭС нашли аналоги по Скримену. Зная номер партса ,звоним чудо человеку Саше "Гусю" и оказывается есть у него Скрименовые киты по тюнингу поршней. Едем, забираем, мерим. Всё чотка, сделать удаётся. Везу цилиндры и поршня в расточку хонинговку, точить приходится почти +3мм. Тоесть финальная расточка выходит в размер 98.4мм от стокового размера 88ого. Далее........ Поршни то, не одеваются на головки шатуна. В данный момент они на фрезеровке, тоесть фрезеруется расширение между бабышек поршня на ширину головок шатуна, там почти по 3мм. Сто шесть инчей мотор))) смесь ЭС энд ЭС и Скримен Игл)))) Далее буду рассказывать и показывать о нюансах..... (Фотки позже.) .......далее технические статьи по аналогам , в ремонте ходовой и моторам. Пойду пивка выпью)))) Спасибо кто дочитал до конца)))))) |
Автор: | vs-15 [ 20 июл 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Хорошо когда "руки" и инструменты есть и можно самому собирать/разбирать. Ротор свой только у Турингов 2006 года, а у Дайн и Софтэйлов этих же годов, он обычный? |
Автор: | OpalevVS [ 20 июл 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
После прочтения тоже захотел пивка выпить )) |
Автор: | MOTOHELP [ 20 июл 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
vs-15 писал(а): Хорошо когда "руки" и инструменты есть и можно самому собирать/разбирать. Ротор свой только у Турингов 2006 года, а у Дайн и Софтэйлов этих же годов, он обычный? Магниты толщиной 8 мм, а у турингов 6мм. Тоесть ротор с дайн и более старых моделей на туринг 2006 года не поставить. Если не заменить генератор. Тоесть в паре. |
Автор: | GELIK [ 20 июл 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Я тут целый год колдовал над таким мотором... скримен игл 103" 2006 года... Только там еще хуже - подшипник не просто рассыпался, а стараниями владельца двигатель был доведен до кончины(и это НЕ его, кстати, вина, а тех мегаремонтников, которые сказали, что горящая лампочка давления масла на холостых - нормальное явление) Распредвал выел обойму, разбил постель подшипника, да так, что картер только на помойку... В результате от двигателя в живых осталось... только головы((( Был куплен немного б/у ТС88, расточен под поршня под 95"(и я выражу мегареспект Саше "Гуську"))))), установлены головы от 103". Пошла вторая тысяча км - полет нормальный))) Топикстартеру - низкий поклон)) Титаническая работа))) |
Автор: | DMC [ 20 июл 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Генератор на тouring 06 г . свой, потому что он 50 Амп, вместо 38, и шлицы на нём 88, т.к. мотор тоже 88. А в 2007 г. мотор стал 96, и шлицы на колене изменились, на генераторе соответственно тоже. Ещё генер свой на touring 99-01 inject. |
Автор: | Виктор Т40 [ 20 июл 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
на счёт поршней , рас они не налазиют на шатуны 3 мм , простой вывод , они не с этого колена и по весу могут не подойти , будут ли по этому вопросу проводится какие действия ? + - лишние граммы не АЙС для колена и всего вокруг |
Автор: | easyrider [ 20 июл 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Ребята , смотрю с твинкамами гемора ещё больше чем с эволюшенами |
Автор: | easyrider [ 20 июл 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Виктор Т40 писал(а): :shock: на счёт поршней , рас они не налазиют на шатуны 3 мм , простой вывод , они не с этого колена и по весу могут не подойти , будут ли по этому вопросу проводится какие действия ? + - лишние граммы не АЙС для колена и всего вокруг всё правильно , балансировка -вещь тонкая , однако из практики скажу - + -50 грамм сумарной на поршни простой пользователь в работе движка не почуствует. |
Автор: | Виктор Т40 [ 20 июл 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
easyrider писал(а): Виктор Т40 писал(а): :shock: на счёт поршней , рас они не налазиют на шатуны 3 мм , простой вывод , они не с этого колена и по весу могут не подойти , будут ли по этому вопросу проводится какие действия ? + - лишние граммы не АЙС для колена и всего вокруг всё правильно , балансировка -вещь тонкая , однако из практики скажу - + -50 грамм сумарной на поршни простой пользователь в работе движка не почуствует. ну если ты спокойный ездок и редко так сказать выжимаеш все соки . то ни каких проблем не возникнет , чего про себя сказать не могу , если выехал то отарвусь по полной , конечно в разумных пределах |
Автор: | MOTOHELP [ 21 июл 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
Виктор Т40 писал(а): :shock: на счёт поршней , рас они не налазиют на шатуны 3 мм , простой вывод , они не с этого колена и по весу могут не подойти , будут ли по этому вопросу проводится какие действия ? + - лишние граммы не АЙС для колена и всего вокруг По весу они легче стока, развесовка одинаковая. |
Автор: | easyrider [ 21 июл 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
ну тогда если не перебалансировать блины получится что на низких и средних обаротах вибрации будет слегка больше , а на высоких меньше. хотя смотрел тут видео америкосовское , так там чувак проверял заводскую балансировку и центровку коленвала - ужас один. халтурят на заводе немерянно. |
Автор: | Виктор Т40 [ 21 июл 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
люблю темы про моторы ! расказывай и показывай да по подробней |
Автор: | electro [ 21 июл 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт моторов ХД и ходовой. Мои статьи и фото..... |
vs-15 писал(а): Хорошо когда "руки" и инструменты есть и можно самому собирать/разбирать. Ротор свой только у Турингов 2006 года, а у Дайн и Софтэйлов этих же годов, он обычный? У Дайн именно 06 года тоже свой ротор. Состоит из двух деталей, скрученных винтами. Имел счастье менять и статор и ротор, когда эти винты срезало. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |