Небольшой отчет по установке и эксплуатации КПП 6 Revtech
После нескольких поездок на дальние расстояния пришел к выводу, что для моей электрички с 88 мотором не хватает более высокой скорости при диапазоне работы двигателя 2500-3000 об\мин на высшей передаче. Так как в мотоцикле и в его двигателе пока меня все устраивает, пришло решение купить коробку с овердрайвом. Благо выбор есть и в 13 году бакс еще не кусался, итак Jims, Ultima, REVTECH, Zodiac и еще есть производители. После консультаций с нашем гуру DMC (да прибудет с ним сила) выбор пал на REVTECH в подтверждение появилась эта тема
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3286 . Кит содержит в себе все что нужно для переделки с минимальными физическими затратами и без вмешательства в картер. Коробка обошлась в пределах 1000$ с доставкой, включая корректор показания скорости, все прокладки и купленные в Мск все основные подшипники японской фирмы NSK, которые я решил заменить заодно. Всю работа по замене коробки занимает не так много времени при наличии инструмента и выполнена своими силами. Регулировки минимальные. Итак все установлено, пощелкал передачи на подкатном домкрате, масло формула+ и вперед.
Первым делом сразу чувствуется невнятность переключения передач и нейтралку поймать стало не просто.Ну деталь новая обкатается, подумалось. И правда через некоторое время передачи стали включатся ровно, замена масла 500 миль и немного стружки. Снял верхнюю крышку, посмотрел износ вилок, все ок. Тот эффект который хотелось, я получил. Скорость увеличилась в диапазоне 2500-3000 об\мин. Измененные передаточные числа то же пошли на пользу, разгон стал по приятней все как и описывал DMC. С нейтралкой то же уже приноровился, ловится не плохо. Про нейтраль на этой коробке читал еще на забугорных форумах, так что был во общем то готов. В итоге я доволен приобретением, но с тем курсом который сейчас наверно и пятиступкой бы обошелся. А минусом только нейтраль.