HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1352 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kuyanz [ 27 авг 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла) |
Очередные 3500 миль позади, пора менять масло, фильтр маслянный (http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/3140). Проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, натяжение ремня. Воздушный фильтр, обычно меняю раз в 10000 миль, срок не подошел. Использованы съемник маслянного фильтра цепной, набор головок Metrinch, маслянный фильтр HIFLO HF174C, масло Manol 20W-50 и конечно же ветошь . Работы проводились в 110км от Москвы на свежем воздухе. Итак, прогрел двигатель до теплого состояния. Снять фильтр можно только съемником, из за плотной компоновки к нему не подлезть более ничем. При первой замене (после покупки мотоцикла) - пришлось повозиться, то ли из за того, что долго простоял в США, то ли так затягивали при ТО до меня... Подготовил новый фильтр, а т.е. залил в него масло, смазал уплотнительное резиновое кольцо. Извернулся 2 пальцами и накрутил новый фильтр насколько смог, далее в ход пошел опять съемник чтобы дотянуть фильтр на 3/4 оборота. Слив масла не доставляет особых проблем, надо заметить, что для такого рода работ, на даче сварил рамку из труб 25х60, вварил в один из углов втулку под лом и использую данное ус-во вместо подката. Подняв задок мотоцикла, я получил небольшой наклон в сторону сливной пробки. Проверил магнит пробки на наличие металлических опилок, все в пределах нормы. Вид магнита до протирки. и уже чистый. Все, пробку на место. Осталось залить свежее масло. Снимаю мотоцикл с импровизированного подката. А под боковую подожку подкладываю подручный материал, чтобы выровнять мотоцикл вертикально. Залил масло чуть менее 4 литров. Оценивал уровень по шупу (до метки макс.). Завел на пару минут, чтобы масло заполнило все, что необходимо заполнить в двигателе. Долить пришлось около 0,2 литра до середины между мин. и макс. по щупу. Готово. Остальные процедуры провел (осмотр уровней жидкостей, натяжение рамня) скорее формально, за такой пробег изменений явных ждать нет необходимости. Теперь вопрос: что внутри фильтра Hiflo? Полагаю на фото видно, что внутри нормальный бумажный фильтрующий элемент. Этот фильтр FH174C прошел 3500 миль. |
Автор: | tueBarb [ 26 сен 2014, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла) |
Чо-то половина фоток не открывается |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 26 сен 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла) |
tueBarb писал(а): Чо-то половина фоток не открывается Ну так тема двухлетней давности. Да и дядя Юра уж Вирод свой давно продал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |