Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Керосин и его воздействие на РТИ
я частенько восстанавливаю задубевшие резиновые детальки с помощью вымачивания оных в керосине, после 2х часового замачивания РТИ полностью восстанавливают свою эластичность , и этот эффект держится достаточно долго (около года) и вот я озадачился , что если вымочить в керосине мотоциклетную покрышку? получу ли я восстановление эластичности? на долго ли? изменятся ли физические свойства покрышки? если да то как? в общим вопросов много, к опыту все готово. но прежде чем начать делать свой опыт хочется послушать мнение формотчан , особенно тех кто специалист в области изготовления РТИ
опыт состоялся - участвовала покрышка с моего харлея (она мне досталась в месте с электрой из Японии) древняя как туфта мамонта , но с целым протектором и вроде без трещин , сейчас она на столько дубовая что ей можно гвозди забивать))) повторюсь - задача эксперимента ответить на вопрос можно ли во становить физические свойства старой покрышке . для чего и по чему - просто зима , просто есть время скажу метод восстановления эластичности покрышки путем вымачивания ее в керосине в течении 2часов принес положительный результат , покрышка стала более мягкой , но не настолько чтоб разваливаться, просто стала как новая то что я делал с РТИ ранее показывало что резина остается с восстановленной эластичностью долгое время . эту покрышку я готов подарить кому то кто нуждается но с обязательной отпиской в будущем о ее ТТХ на дороге .
интересно ) надо попробовать. Интересно возьмет резину которая валялась года 3 в холодном гараже А вообще из курса химии в составе керосина присутствуют сернистые и кислородные соединения, которые могут разъедать или расслаивать корд или каркас покрышек. Но это все теория...
Эксперимент может быть дорогим, с (временной) потерей трудоспособности. Как уже было отмечено, мыло тоже мягкое. Не советовал бы никому пробовать на своей шкуре.
В основном резина портится со временем от воздействия озона, который содержится в воздухе. Почитай в интернете о таком явлении. И керосином ты свойства ей не вернешь, а просто насытишь поверхностный слой резины этим самым керосином, что сделает ее скользкой. Керосин - смазка. Опасно все это)).
Да, кстати, у меня есть стертые до корда автопокрышки, готов подарить с обязательной отпиской, как они ведут себя на мотоцикле в поворотах на скорости др 100 км/ч.
Не советую такие эксперементы, ибо работая в шиномонтаже видел что бывает с резиной при попадании различного ГСМ ,долгое время ,например запаска на фуре, на которую попадала соляра или масло . Покрышка вздувалась ,корд отслаивался ,камера внутри просто расползалась .А керосин как известно ещё более токсичен и разъедает сильнее .
10 дек 2017, 09:04
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Пару лет назад на такой вот "восстановленной" керосином резине - "ушёл" на повороте знакомец на Yamaha Drag Star... Касательно видео выше - этот очень смешной персонаж известен по теме - как делать не нужно:))) Чего уж говорить если он советует бак от ржавчины водой мыть:))))
10 дек 2017, 13:20
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Керосин и его воздействие на РТИ
рисовод не рисовод , а зима и есть свободное время , покрышка высохла и жирной не кажется. пусть лежит до лета , там посмотрим что с ней делать , может клумбу , а может еще куда.
Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?
10 дек 2017, 18:08
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Керосин и его воздействие на РТИ
ENOT528 писал(а):
Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?
Безусловно это имеет смысл в некоторых случаях...но мне думается, что резиночки, сальнички и прочее не так дорого стоит чтобы сэкономить на этом. Конечно если альтернативы нет - то конечно можно поставить такую резиночку (по крайней мере временно).... Вот сугубо моё личное мнение: состояние колёс и тормозов - это прежде всего моя безопасность... а на этом я экономить как-то не логично. Но в целом идея Жени мне понравилась, возможно применю её в не-мотоциклетных сферах.
- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).
10 дек 2017, 18:44
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Керосин и его воздействие на РТИ
ENOT528 писал(а):
- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).
Так то да. Согласен. Ради "экстренной реанимации" - почему-бы и нет? Вообщем это дело каждого... Но вот с резиной на колёса... Опасно...опасно
использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........
10 дек 2017, 23:15
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Керосин и его воздействие на РТИ
viber писал(а):
использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........
вот этого ответа (практического использования пусть и примерного я ждал) спасибо
И чем помог этот ответ? Есть одно маленькое но. Температура эксплуатации и дорожное покрытие, не говоря о транспортном средстве. Летом (или прогретая) такая покрышка просто поплывет. Поставь себе и попробуй. Тебя не беспокоит, что тот, кому ты хочешь сделать такой "подарок" может убраться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения