HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=11718 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vaal [ 06 июн 2017, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль. Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить? Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет. Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно ) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений. Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание? Спасибо. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 06 июн 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Vaal писал(а): Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль. Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить? Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет. Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно ) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений. Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание? Спасибо. Ну вообще там должна быть замена масла в коробке на 20 т миль. + Замена топливного фильтра (рекомендую поменять) |
Автор: | Vaal [ 06 июн 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил. Про фильтр спасибо, учту. Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают. |
Автор: | potapi4 [ 06 июн 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Vaal писал(а): Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет. А можно поподробнее про кривое колено? |
Автор: | Mrak [ 06 июн 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
как уже сказали - фильтр топливный, тонкой очистки который. Грубой еще живой скорее всего подшипники маятника устанут тыщам к 40, там же может попроситься обгонка ну и фару протереть |
Автор: | Costaz [ 06 июн 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
potapi4 писал(а): А можно поподробнее про кривое колено? viewtopic.php?f=20&t=5614 |
Автор: | potapi4 [ 06 июн 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Costaz писал(а): Кривое колено именно у 96 моторов? Как часто встречается? |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена) |
Автор: | Costaz [ 06 июн 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
potapi4 писал(а): Кривое колено именно у 96 моторов? Как часто встречается? Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов. Встречается часто. Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола... Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается... Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют... |
Автор: | Costaz [ 06 июн 2017, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Rodger писал(а): Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена) Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает... |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Vaal писал(а): Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил. Про фильтр спасибо, учту. Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают. Я бы еще обратил внимание на состояние натяжителей грм и роликов на гидрокомпенсаторах... |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена) Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает... +1 |
Автор: | potapi4 [ 06 июн 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Costaz писал(а): potapi4 писал(а): Кривое колено именно у 96 моторов? Как часто встречается? Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов. Встречается часто. Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола... Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается... Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют... А как замерить это биение колена? |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
разбираешь с права - снимаешь крышку масленой плиты, снимаешь саму плиту, вынимаешь гидрики и меряешь биение хвостовика колена микрометром на магнитной стойке... и если у тебя штанги неразборные то надо вскрыть крышки рокербоксов и сами рокера открутить и вынуть штанги, только надо пометить штангу впуск\выпуск у них разная длина. Соотвественно понадобятся две новые прокладки крышек рокербоксов при сборке... |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2017, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить) |
Автор: | Costaz [ 06 июн 2017, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Rodger писал(а): И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить) Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... ((( |
Автор: | Шакал Табаки [ 06 июн 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Втулки руля тоже можно поменять. И подшипник-втулки маятника, у меня на 32000 уже совсем тухлые были. |
Автор: | potapi4 [ 06 июн 2017, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить) Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... ((( Вы хорош пугать то ((( |
Автор: | Costaz [ 06 июн 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? |
potapi4 писал(а): Вы хорош пугать то ((( Я серьезно. Сталкиваюсь с таким ремонтом регулярно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |