HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1105 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stl_serg [ 09 июн 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Парни, подскажите плз! Стал замечать, что заводиться стал после того, как раз 6 стартером прокрутит. Это после простоя в 2-3 дня. Пока горячий, проблем нет - с полтычка. В чем может быть дело? С чего диагностику начинать? Да, мот - FLSTCI 2006. |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Первое на ум приходит - Свечи. |
Автор: | stl_serg [ 09 июн 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): Первое на ум приходит - Свечи. *побежал на угол за свечами* Это - единственное из расходников, что не менял последние 5 т.миль. Может и провалы в мощности из за них иногда случаются. Хотя тут - сложнее, ибо дудки поменял в этом сезоне - явно на стенд надо ехать. Спасибо за совет! |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
stl_serg писал(а): Mr.Fixx писал(а): Может и провалы в мощности из за них иногда случаются. Хотя тут - сложнее, ибо дудки поменял в этом сезоне - явно на стенд надо ехать. Дудки прямотоки? а стояли какие, сток? Если так и ничего не делал с карбом и фильтром то провалы только из за этого. Нужен нулевик и..... у тебя же инжектор?.. значит командер. Короче настраивать топливную карту надо. Кстати покажи мотик свой? Вроде модели у нас одинаковые. Только что означает I ? в конце? |
Автор: | Konstantin [ 09 июн 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
I в конце, обычно обозначает, что модель инжекторная... |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Ну я так примерно и думал но Софтики же все инжекторные с 2000года или я ошибаюсь? |
Автор: | stl_serg [ 09 июн 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): Ну я так примерно и думал но Софтики же все инжекторные с 2000года или я ошибаюсь? Не, как раз в 2006 на них начали ставить инжектор. У меня - как раз с инжектором модель. |
Автор: | stl_serg [ 09 июн 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): Дудки прямотоки? а стояли какие, сток? Если так и ничего не делал с карбом и фильтром то провалы только из за этого. Нужен нулевик и..... у тебя же инжектор?.. значит командер. Короче настраивать топливную карту надо. Кстати покажи мотик свой? Вроде модели у нас одинаковые. Только что означает I ? в конце? Дудки - да, ваня унд ханя - прямотоки. До этого скримы вторые стояли. Так что по сути - не должно быть разницы. Потцоны в сервисе авторитетно заявили, что если нулевика нет, то не сильно обязательно командер. То есть конечно, нужен, но если так все устраивает - можно не заморачиваться. Я решил пока не того - не заморачиваться, ибо в этом сезоне на покупки чего либо для мотоцикла у меня уже аллергия. Мот, если нетрезвым взглядом и на мобиллу, выглядит так: Вложение: Харитоша.jpg |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Эххх все же это моя любимая модель. При установке прямотоков, внешние скоростные характеристики двигателя по любому меняются, На кривых мощности и момента появляются провалы. Связано с волновыми явлениями в выхлопной системе. Поэтому настройка нужна в любом случае. Если не напрягает то конечно можно и так ездить но ты же писал что провалы есть. вот это они и есть. Кривые выравниваются с помощью фильтра и настроек инжектора. Показатели по мощности и моменту увеличиваются при правильной настройке. Кстати и звук на настроеном аппарате на много красивей. Но если у тебя SE стояли то наверно там все уже настроено или нет. или на впуске все стоковое? |
Автор: | stl_serg [ 09 июн 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): Эххх все же это моя любимая модель. Виртуально жму руку и всячески поддерживаю! Выбирал аппарат долго. Все остальные - либо некузявые, либо давят на область нижней анатомии. Классика - рулит! Mr.Fixx писал(а): Показатели по мощности и моменту увеличиваются при правильной настройке. Кстати и звук на настроеном аппарате на много красивей. Но если у тебя SE стояли то наверно там все уже настроено или нет. или на впуске все стоковое? Верно говоришь про настройки - в любом случае надо настраивать. В планах есть. Пока прикатываюсь к этим. Ездит вроде также. не хуже, во всяком случае. Провалы пару раз заметил, но системы их пока не определил - так что всякое может быть. Вплоть до глючащей электрики. Брал его не новым - из США, был с SE2 - провалов не было, вжаривал - будь здоров, стало быть настроено все было нормально. С этими дудками, кстати, звук стал - мое почтение! Не тише, но... утробнее, чтоли... Средние частоты ушли - урчит громко, но мясисто этак, вкусно. Долго ехать - самое то. На пустой дороге ручку открутишь - аж завораживает. А с SE2 ночь после прохвата в контузии проводил. Рекомендую, вообщем. |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
У меня питоны стоят. Жирнее звука я еще не слышал. Пока на соревнованиях по "мотозвуку" рву всех. Если не откручивать газ и ехать спокойно то урчит как довольный кот, басовито и мягко, а если открутить то все машины в округе взрываются сигналками. На дальняке дааа, малость подзабивает перепонки, но от звука просто балдею. |
Автор: | kucher [ 09 июн 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Свечи понятно...похоже на падение давления в топливной магистрали.....проверь.. |
Автор: | stl_serg [ 13 июн 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
kucher писал(а): Свечи понятно...похоже на падение давления в топливной магистрали.....проверь.. А как это сделать? ЗЫ свечи поменял - воткнул NGK иридивые. Количество прокруток перед стартом сократилось до 2х-3х на холодном двигателе. На старых нагара не было вообще никакого. Разве что электрод - видно, что был в работе. |
Автор: | stl_serg [ 13 июн 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): У меня питоны стоят. Жирнее звука я еще не слышал. Пока на соревнованиях по "мотозвуку" рву всех. Если не откручивать газ и ехать спокойно то урчит как довольный кот, басовито и мягко, а если открутить то все машины в округе взрываются сигналками. На дальняке дааа, малость подзабивает перепонки, но от звука просто балдею. А какие питоны? Есть запись? |
Автор: | Mr.Fixx [ 14 июн 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Это видео конечно не передает всей красоты звука. |
Автор: | stl_serg [ 14 июн 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Mr.Fixx писал(а): Это видео конечно не передает всей красоты звука. Недурно так звучит. Картофельно. Я думал - резче будет. Питонов живьем видел только в совсем коротком варианте, т.е. запросто заглушает су-27 на взлете. |
Автор: | stl_serg [ 20 июн 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть? |
Парни, всем спасибо за советы. Дело было в свечах. Чтобы совсем вернуть в предыдущее состояние, понадобилось: 1. сменить свечи 2. затянуть как следует новые свечи NGK (сам дурак, понятное дело). ЗЫ из за новых дудок решил не мучиться с настройкой мозга мотоцикла (командер ставить - ни к чему, считаю, а родные настраивать - сезон закончится, пока настроишь). Провалы едва заметны, и ладно. От плохого бензина - хуже бывает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |