|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:26
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Автор |
Сообщение |
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Ребята такая ерунда, никак мотик не можем завести Dyna FXDL карбовый, заводится нормально какое-то время работает, ездит потом глохнет и напрочь отказывается заводиться, нет искры(топливную систему уже всю перебрали и почистили), на следующий день он заводится как ни в чем не бывало. Проблема именно в электрике, но, то что он заводится через 8-10 часов нас сбивает с толку. Грешим пока на сигналку т.к. с ней первый раз сталкиваемся, но это происходит во всех режимах и когда ключик на панели мигает и когда он совсем погас. Включали-выключали тоже вроде правильно(одно нажатие- поставил на охрану, два- снял). Пробовали HD считывателем ошибок, но при подключении он сам начал выдавать: поставить мот на нейтраль, включите зажигание(хотя эти действия мы сделали) Народ где копать?
|
16 май 2012, 20:58 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
У меня поломался датчик наклона и мотик тоже глох. Вот моя тема http://www.chopperforum.ru/topic17397.html может что полезное подчерпнешь.
|
16 май 2012, 21:08 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Пасибо симптомы похожие, а где этот датчик на Дайне находится? Там куча разных датчиков походу(и в коробку и двигло...), сегодня все осмотрел
|
16 май 2012, 21:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Когда датчик совсем дохлый, система енто получается через несколько сек после старта воспринимает как падение мотоцикла и отключается, а если мот 8-10 часов очухивается, то фиг знает? Получается запускаться то должно хотяб на несколько сек.? После прогреву любая электроника может глючить начать и коммутатор и катушка и все датчики, какие есть, но шансов поменьше. особенно датчик наклона - ему то греться особенно не от чего, он не в двигле даже...
|
17 май 2012, 11:49 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Братья! Пока я регистрировался Salomon по моей просьбе описал ситуацию с моим мотом FXDL, на карбюраторе, 2001 года выпуска. Уточняю неисправность: Мот заводится нормально "С пол оборота", можно просто оставит на прогрев с подсосом или после непродолжительного прогрева поехать. проходит ококло 5 минут и он глохнет. После этого нет искры на свечах (выкручивали и проверяли как это обычно все делают). В этот же день завести мот не удавалось (снимали АКБ и не снимали, все равно нет искры, но стартер прокручивает). Свечи новые, акб нормальный. Осенью 2011 года он заводился на неограниченное время и работал безперебойно. Зимой стоял в квартире, была частичная разборка. Сейчас собран и начались глюки. Есть имобилайзер с штатной сигнализацией, когда завожу, то контролирую, чтобы сигналка была в режиме отключения (мерцающая лампочка "Ключ" на панели приборов не мигает). Блин, я задрался уже, 19 числа у нас открытие сезона, катаюсь с необыкновенным кайфом по 2-3 минуты и обламываюсь. Помогите пожалуйста!
|
17 май 2012, 16:52 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Мою беду с датчиком наклона определил обычный хороший автоэлектрик. Мне кажется тебе надо такого же привести и пусть протестит все системы.
|
17 май 2012, 17:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Курю схему Спортстера инжекторного (другой нету под рукой) так вот там сильно много разных систем и датчиков, но вот датчика наклона так и не нашел вообще. Как он величается по английски? Что касается сигналки, то управляет ЕСМом она вроде цепью под названием "Сериал дата". Чтобы исключить влияние сигналки нужно снять показания с этого именно разъема на ЕСМ когда мот нормально работает, и сравнить с показаниями, когда упрямится. Причем нужно замерить вольтметром сначала между массой и им, если ничего, то наоборот - между + и им (полярность концов тестера, естественно поменять). На край можно лампочкой, тогда и полярность менять не надо. В принципе так же можно сравнить и работу датчиков разных, тока фиг знает на них напруга может быть ниже, например, до 5 В - с лампочкой может не так удачно получиться. Примерно так настоящие автоэлектрики вроде и делают. Дайте схему позырить вашей Дайны, тот кусок, который называется Енджин Менагемент. Могу попытаться подсказать чуть поподробнее где чего померять.
|
17 май 2012, 19:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
LebowskiyJr писал(а): Курю схему Спортстера инжекторного (другой нету под рукой) так вот там сильно много разных систем и датчиков, но вот датчика наклона так и не нашел вообще. Как он величается по английски? Bank-sensor его зовут. "Автовыключение" указателей поворота - как работает?
|
17 май 2012, 21:13 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Привет! Опять вечер прошел безрезультатно! ыкручивал датчик коленвала, думал может быть в нем проблемма, но нет! Даже снимал блок штатной сигнализации и заводил без него. Тоже проработал ровно 5 минут и заглох! Уже привезли схему электоники на листах формата А2. К сожалению не электирик, но с помощью друзей понял, что есть блок, в котором умещаются дтчик наклона мотоцикла и эмобилайзер. Этот блок называется "SECURITY MODULE". У него 12 выходов. Выход под номером десять называется "Ignition enable signal" и выходит из него провод серо-зеленый (LGN/GY). Так вот, этот провод подает сигнал с блока "SECURITY MODULE" в модуль "Ignition module". Этот сиггнал как раз и отвечает за отключение искры на свечах. Тоесть из блока "Ignition enable signal" через пять минут поступает отключающий сигнал. Как написано в ссылках на другие темы с подобными случаями неисправностей (кажется у спортстера была неисправность с датчиком наклона мотоцикла), то если этот провод (серо-зеленого цвета) запитать на массу, то может быть и получится отключть предполагаемый сигнал с датчика положения мотоцикла. Этого я сегодня не пробывал, но не могу понять в чем смысл таких действий! Подскажите плиз, это может реально помоч?
|
17 май 2012, 22:13 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
LebowskiyJr писал(а): Курю схему Спортстера инжекторного (другой нету под рукой) так вот там сильно много разных систем и датчиков, но вот датчика наклона так и не нашел вообще. Как он величается по английски? Есть схема формата А2, могу отсканировать её и выслать Вам, подскажите куда отправить скан. Заранее спасибо!
|
17 май 2012, 22:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Хитренький! пости сюда ссылку на файлообменник типа народ.ру
|
17 май 2012, 22:18 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Скан сейчас попробую выслать на форум. Я не знаю, от куда мне привезли распечатку схемы, да еще и человека в поздний час жудко неудобно беспокоить. Сейчас скину скан.
|
17 май 2012, 22:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Фил писал(а): ...с помощью друзей понял, что есть блок, в котором умещаются дтчик наклона мотоцикла и эмобилайзер. Этот блок называется "SECURITY MODULE". У него 12 выходов. Выход под номером десять называется "Ignition enable signal" и выходит из него провод серо-зеленый (LGN/GY). Так вот, этот провод подает сигнал с блока "SECURITY MODULE" в модуль "Ignition module". Этот сиггнал как раз и отвечает за отключение искры на свечах. Тоесть из блока "Ignition enable signal" через пять минут поступает отключающий сигнал. Как написано в ссылках на другие темы с подобными случаями неисправностей (кажется у спортстера была неисправность с датчиком наклона мотоцикла), то если этот провод (серо-зеленого цвета) запитать на массу, то может быть и получится отключть предполагаемый сигнал с датчика положения мотоцикла. Этого я сегодня не пробывал, но не могу понять в чем смысл таких действий! Подскажите плиз, это может реально помоч? Фил, почитай мою ссылку, что на пост раньше тебя. Там разговор о модуле указателей поворота и частично про TSM. У нас вроде никто не отключал датчик, но задача в дисконекте всего одного пина.
|
17 май 2012, 22:46 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Почитал! Так и понял, так вообще как заглушить эту неисправность можно! Схему не получается вылажить! Завтра попробую узнать ссылку и скинуть на форум!
|
17 май 2012, 23:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Макс, спасибо, тебе, это то я вроде помню, просто этот датчик как отдельный узел воспринимают многие в настоящем топике и на том другом форуме, куда отправили. Я так своим умишком понимаю, что именно Секьюрити модуль отключает мот при падении той же самой шиной - серо зеленым проводом, ибо другого не нашел.
Фил, почему уверен, что это именно "Ignition enable signal"? меряли на нем сигнал? То есть пока работает мот на нем "-"? (если лампочку к нему и к "+" аккума приложить она горит?). Второе, тогда не пойму как без сигналки заводил? именно эта шина и должна быть активирована! Может он как раз сигналом на эту шину отключает коммутатор зажигания? И что без сигналки заводится и снова ч-з 5 мин. глохнет? Ну тогда "Ignition enable signal" не должен быть вообще виноват...
|
18 май 2012, 11:03 |
|
|
Фил
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:33 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FXDL
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Друзья, с опазданием благодарю всех за помощь в этой теме. Но как только устранил неисправность, то сразу погнал кататься от своей радости. Причиной неисправности был датчик положения коленвала. Его неисправность определил электрик после продолжительного прозвона всей электрики по присланной мне схеме (пришел к выводу, что кроме этого датчика все нормально). Заказал датчик, через 1,5 месяца получил и установил и все проблеммы прекратились.
|
14 май 2013, 22:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Заводится и глохнет, грешу на электрику или сигналку
Фил, год прошел! а мы беспокоились)))) Слушай, ну, методом исключения определить глючащий(не совсем дохлый, а периодически!))) датчик - это высший пилотаж.
|
16 май 2013, 09:10 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|