|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:14
|
Весеннее ТО своими силами
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Руслан-это первое что пришло мне в голову. Но тестера нет.
|
24 мар 2014, 21:43 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Весеннее ТО своими силами
в любом мало-мальски нормальном магазине, торгующем аккумуляторами это делают бесплатно. попробуй заскочи с аккумом. ну или с форумчанами с кем нибудь договориться, у кого есть такой
|
24 мар 2014, 21:55 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Спасибо форуму и форумчанам. Завтра с утра у меня уже будет тестер. Спасибо.
|
24 мар 2014, 23:41 |
|
|
Стасон
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57 Сообщения: 200 Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Раз пошла тема за аккумуляторы, поинтересуюсь и я. Сейчас ночью градусник в ближайшем подмосковье опускается до -2 -4. Если мот на улице стоит, нужно ли аккум снимать на ночь?
|
25 мар 2014, 08:51 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Весеннее ТО своими силами
если ездишь каждый день до постановки на зимовку можешь не снимать.
|
25 мар 2014, 09:26 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а): Раз пошла тема за аккумуляторы, поинтересуюсь и я. Сейчас ночью градусник в ближайшем подмосковье опускается до -2 -4. Если мот на улице стоит, нужно ли аккум снимать на ночь? Сиводня завелся аще без проблем. До этого мот стоял в гараже неделю снега, Завелся так же легко.
|
25 мар 2014, 10:29 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а): Раз пошла тема за аккумуляторы, поинтересуюсь и я. Сейчас ночью градусник в ближайшем подмосковье опускается до -2 -4. Если мот на улице стоит, нужно ли аккум снимать на ночь? У такого аккумулятора рабочая температура до -40. Не надо его снимать, если ты сезон уже открыл. Для длительного (месяцы) хранения его отсоединяют, в основном чтобы не допустить переразряда. Его и снимать-то с мотика необязательно. Просто приятно когда он дома в тепле зимует)
|
25 мар 2014, 10:42 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Весеннее ТО своими силами
harley497 писал(а): Стасон писал(а): Раз пошла тема за аккумуляторы, поинтересуюсь и я. Сейчас ночью градусник в ближайшем подмосковье опускается до -2 -4. Если мот на улице стоит, нужно ли аккум снимать на ночь? У такого аккумулятора рабочая температура до -40. Не надо его снимать, если ты сезон уже открыл. Для длительного (месяцы) хранения его отсоединяют, в основном чтобы не допустить переразряда. Его и снимать-то с мотика необязательно. Просто приятно когда он дома в тепле зимует) у какого такого?
|
25 мар 2014, 10:43 |
|
|
Стасон
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57 Сообщения: 200 Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
|
Re: Весеннее ТО своими силами
harley497 писал(а): Стасон писал(а): Просто приятно когда он дома в тепле зимует) Улыбнуло хоть часть мота с тобой дома в течение несезона
|
25 мар 2014, 11:01 |
|
|
Ма4еТ
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12 Сообщения: 74 Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
|
Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а): Раз пошла тема за аккумуляторы, поинтересуюсь и я. Сейчас ночью градусник в ближайшем подмосковье опускается до -2 -4. Если мот на улице стоит, нужно ли аккум снимать на ночь? Снимают АКБ для того чтоб не переморозить, если мот хранится в холодном гараже длительное время. При долгом хранении батарея естественно разряжается из-за особенности своей, малоёмкой. А если батарея разряжается, плотность электролита падает и батарея может замёрзнуть. Далее идёт сульфатация пластин, тоесть гибель оного.
|
25 мар 2014, 12:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Весеннее ТО своими силами
OlegCH писал(а): Нет ну может там не совсем адекватно, это я к тому что тебе как электрику это кажется смешным, я просто механик, чего в мануале прочитал тому и верю. Да ничего мне не кажется смешным. Век живи и век учись. Всё равно дураком помрешь. Просто на сколько я вижу, в мануале немного о другом, не о ёмкости а о степени заряда. Когда бак пустеет, он ведь не меняет свою ёмкость. Понятно, что аккум не банка с пивом, что по мере "износа" он утрачивает былые способности, но я вот совсем не уверен, что тот же алгоритм применим и к дохлым аккумуляторам - типа не заряжается больше 12,3 В, значет на половину свою ёмкость утратил, и теперь не 12 Ач, а всего 6Ач. Надо посмотреть, сколько покажут дохлые аккумы, у меня их коллекция. И не надо париться, что интеллектуальная заряжалка показала быстро полный заряд. Хороший аккумулятор, вот и всё. У моего товарища всю зиму простоял на моте, правдв отсоединенный и в тепле, так завел весной вообще без подзарядки. Чо вы хотите, мы в 21 веке живем, скоро вообще заряжать не надо будет аккумуляторы. А вот в то что аккум можно и на морозе всю зиму держать, я тоже не особо верю, ибо если он, всё таки разрядится, то я вот не знаю, из чего там гель, и не станет ли он кристаллизоваться (про кислотные я вообще молчу).
|
25 мар 2014, 12:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|