HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=44&t=7660
Страница 1 из 2

Автор:  Strelok [ 07 окт 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

"одобрено администрацией форума"
Не устраивала меня работа задней подвески, моего любимого мотоцикла. А после поездки на юга, встал вопрос ребром, стало понятно что так ездить далеко не в кайф! На Софтину выбор тунинга не богат, в основном занижения а аморты стоят просто космос... Долго грыз локти и душил жабу, наконец выяснилось что в Питере есть человек, который занимается ремонтом, настройкой и созданием амортизаторов. ценник не самый дешевый и владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть, тема не про них=) После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.

Автор:  Boroda [ 07 окт 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Цитата:
владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть

Если цена рукоблудства сопоставима со стоимостью уже готовой продукцией проверенного качества то каков смысл тогда ?

Автор:  Strelok [ 07 окт 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Boroda писал(а):
Цитата:
владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть

Если цена рукоблудства сопоставима со стоимостью уже готовой продукцией проверенного качества то каков смысл тогда ?

Готовая продукция настолько же усредненно настроена, как и инжектор который требует коррекции топливной карты сходя с конвеера... А на софтину ты найдешь аморы за 15к настроенные именно для тебя?

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Прогрессив кстати вовсе не эталон, так, середнячок... Если человек действительно настраивает и меняет характеристики амортов под конкретные нужды,то я бы присмотрелся.

Автор:  Strelok [ 07 окт 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску! Для софтейлов теперь есть исходные данные. Узнал насчет булок, он сказал что будет аморт, будет посмотреть...

Автор:  Boroda [ 07 окт 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Сезон покажет насколько это все имеет смысл.

Автор:  Pedro [ 07 окт 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Strelok писал(а):
После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.


Strelok писал(а):
Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску!



ниче не понял )

Автор:  Boroda [ 08 окт 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Ну не получился каменный цветок с первого раза я так понял. А потом все устроило. Вполне закономерно.

Автор:  Strelok [ 08 окт 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Pedro писал(а):
Strelok писал(а):
После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.


Strelok писал(а):
Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску!



ниче не понял )

Чего ты не понял? Он первый раз увидел аморты от софтэйла и сделал их сперва слишком жесткими. Если тебе принести допустим карб от техники которую ты не видел никогда и мануала на него нет, а жиклеры валяются в куче других таких же, настроишь с первого раза не ставя на мотор?

Автор:  WrongDragon [ 08 окт 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Может. Голова всё может, особенно если это голова великого магистра. (С)

Извините, не сдержался.

Автор:  serega100 [ 08 окт 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.

Автор:  Бари бабтист [ 08 окт 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

serega100 писал(а):
Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.

Никогда нельзя недооценивать важность подкачки стоковых туринговых амортов)

Автор:  Strelok [ 08 окт 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

serega100 писал(а):
Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.


Без амортов это лечение по фотографии, у меня нет таких амортизаторов под рукой. Но думаю ничего сверх естественного в них нет и все делается.

Автор:  Pedro [ 08 окт 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг амортизаторов

Туринговые я научился перебирать, на экзисте даже нашел манжету под них - это амморты шова от голды образца 83 года, но если пробивает - либо масло давно вытекло, либо надо менять сам клапанный элемент, тоже продается, но я забыл как искать ) если интересно можно заморочится

Автор:  БаРаДа [ 08 окт 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Автор, к Синицыну Дмитрию обращался?
Этот товарищ даже за пределами Рашки известен, с ним многие спортсмены работают. Это люди говорят. А от себя скажу, что многим знакомым от аморты перебирал. С турингами он тоже знаком - на моей бывшей электричке восстановил мёртвые в прошлом году. Взял вроде 11 тыщ-пыщ.

Автор:  Strelok [ 08 окт 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Раньше и поршни и кольца с вкладышами делали вручную и ездили довольные. Вопрос в том чего ты хочешь получить! Я в первом посте написал что владельцам мотоциклов с классической парой амортизаторов эта тема почти не интересна...
Да Синицин.

Автор:  Shkafan [ 08 окт 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Как бы тема-реклама чувака, который делает из амортов весчь, а по сути ничего не известно? Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Автор:  Strelok [ 08 окт 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Shkafan писал(а):
Как бы тема-реклама чувака, который делает из амортов весчь, а по сути ничего не известно? Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Разбирает и дорабатывает, или делает в их корпусе новые. Мне вообще не интерестно как, так-как сам этим заниматься не собираюсь. Я не его рекламирую, я делюсь тем, что есть такой человек, который может настроить и заставить правильно работать подвеску!

Автор:  Boroda [ 08 окт 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Цитата:
Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Самое трудоемкое это из неразборного амортизатора сделать разборный. Дальше там система клапанов и при понимании работы амортизатора можно добиться желаемого результата. Иногда достаточно пластинки поменять или поджать пружины в клапане, или просто все почистить и притереть , но я так далеко не лез. У меня был интерес поменять шток и сальник в свое время.

Автор:  Shkafan [ 08 окт 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб

Boroda писал(а):
Цитата:
Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Самое трудоемкое это из неразборного амортизатора сделать разборный. Дальше там система клапанов и при понимании работы амортизатора можно добиться желаемого результата. Иногда достаточно пластинки поменять или поджать пружины в клапане, или просто все почистить и притереть , но я так далеко не лез. У меня был интерес поменять шток и сальник в свое время.

Понятно, вопрос серьезный, но не про нашу честь. С вилкой бы так поколдовать, а то жесткая она слишком у меня. Goldammer перебрал с жесткостью при разработке или специально такую сделал, мысли его не известны. Одной заменой пружин думаю не обойдешься.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/