HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105
Страница 1 из 13

Автор:  MadMax [ 28 апр 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

По давней своей привычке запилил крышку распредвалов.
Минус полкило алюминия.

В этот раз оставил бобышку штифта и придал крышке такой вот стремительный вид.
Отполировал.


Изображение

Изображение


Попробовал поставить крышку «по-быстрому», как я уже делал не раз на другом моторе.
Хрена-с-два.
Ни в какую.

Покрутил коленвал за носок шестерни насоса для того чтобы расслабить валы, найдя положение, когда клапаны на одном из цилиндров закрыты.
Почти получилось, но как раз эта пара валов вышла вместе с крышкой.
Короче, «по-быстрому» не получилось.
Пришлось снимать рокербоксы.

После их снятия заново поставил валы на место, подняв гидрики.

Изображение

Теперь крышка села без проблем, ведь перекос практически исчезает при снятых рокербоксах.
Заодно поменял прокладки рокербоксов.
Задний бутеброд немного запотевший был, да и раз сюда залез – чего бы не поменять 15-летние прокладки на новые.

Мотор мой, кстати, маркирован апрелем 1999-го. Самые точные показатели маркированы в двигателе изнутри)))


Пара слов о съеме/установе рокербоксов на тюбере.

Да. Мануал, конечно, не врет. Бутеры можно демонтировать без спуска мотора из рамы.
Но делать это, мягко говоря, не очень удобно.
Если задний бутер можно демонтировать без проблем, лишь попотев с правым задним винтом крышки (для чего мне пришлось испортить горбатый шестигранник, укоротив его), то с передним придется полюбиться.

Особенные ощущения доставляет передний левый винт, что сидит у кронштейна двигателя.
За 10 лет я потерял в слесарно-механском скилле, поэтому возился достаточно долго.

Когда рокербоскы сняты, настает время очистки фланцев.
В таком ограниченном пространстве делать это очень удобно и легко. А, точнее, непросто и долго.

Важно следить за тем, чтобы соскребанное мясо старой прокладки не падало в головку.
Ту же операцию нужно проделать с рокербоксами, хорошенько очистив фланцы.
Ну и промыть их - нелишнее. Баллончика 3 очистителя имейте для этой работы.

Операция установки бутеров на место – более долгая и ответственная, нежели съем.
Местами их менять не надо – пусть задний останется сзади, передний – спереди. Как и остальные детали тоже.
В общем, монтировать нужно все на свои места обратно, не миксуя детали. Штанги маркированы цветом, но их даже не придется вынимать, пусть стоят себе в кожухах.
Нужно обезжирить фланцы, уложить новую прокладку на головку, пр иэтом не ошибиться с положением для заднего и переднего цилиндра.

Перед работой с верхом мотора хорошо очистите окружение – раму, проводку и все прочее, с чего может сыпаться мусор и грязь в недра двигателя.
Винты на герметик резьбовой средний. Притягивать аккуратно и крест-накрест.

Новые прокладки рокербоксов (что между слоями бутера) плохо лежат в канавках и норовят все время выпрыгнуть из них.
Поможет тончайший слой герметика, чтобы приклеить уплотнение. Этого вполне хватит, чтобы все успеть собрать.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Еще новую крышечку датчика зажигания запилил из тонкой люмишки.
Поставил ее вместо родной стальной крышки и накладки.
Еще минус 180 г.

Изображение

Итого пока с крышки распредвалов - минус 680 г.



Короче, планируешь работу на полчаса, получается на все 5 :lol:
На Спортстере я бы управился неспеша за все 3, а тут поди попрыгай вокруг головы через "птичью клетку".

Самое поганое, что это - Бьюлл Циклон и потеть/течь он будет, дай только время.

Изображение

Рокинрол :mrgreen:

Автор:  DIMOOON42 [ 29 апр 2014, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999

рокинрол ;)

а что, бутеры не полирнул?

Автор:  LowriderRF [ 29 апр 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999

какой ракинрол-мясоруб он! чобы в руки непопало-отрежет отпилит...
бедный булька.

Автор:  prozak [ 29 апр 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999

Булик сбрасывает килограммы как подиумная модель к лету !!)))

Автор:  MadMax [ 29 апр 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999

Бутеры не стал полировать, потому что они вполне целы, хоть и помутнели с годами.
А вот на крышке было несколько забоин и вмятин после падения.
Их пришлось выводить. Да и срез выглядел по колхозному после обрезки.
Тут только полировать и оставалось.

А вообще есть планы в будущем покрасить все картерные детали в харлейский серый шагреневый, оставив парочку полированных деталей. Например, крышку зажигания, крышку контроля провиса цепи и крышку сцепла.
Но это много позже, возможно после вываливания из рамы и тюнинга мотора.
ПАТАМУШТА ЛАШАДЕЙ ВСИГДА НИХВАТАИТ :mrgreen:
Даже этому мотику.

По поводу липосакции – отдельная песня.
Очень много лишнего на мотике навешано.
И я еще оттяпаю ему кое-чего :mrgreen:

Автор:  MadMax [ 01 май 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999

Прежний владелец так сильно жмакал на кнопку пуска, что к чертям отломал ее.
И когда я приехал, помню, на просмотр мотика, он запускал мотор двумя руками, одной придерживая огрызок кнопки, другой - жал на него.

Я в тот же день доработал кнопку гвоздем.

Изображение

Ну, нехорошо как-то.

Отдельно кнопки не продаются.
Будьте добры - вот вам пульт. Неохота было платить несколько тысяч за одну пластиковую фигнюху.
Плюс - своя вещь ближе к сердцу.

Взяв огрызок кнопки, спроектировал свою. И сделал ей нос подлиннее.

Изображение

Сделал.

Изображение

Установил в пульт.

Изображение

Изображение

По-моему, получилось неплохо.
Почти спортивная :lol:
Облегчать ее сверлениями не стал. Уж больно она классно блестит на солнце.
Прозвонил после сборки - клавиша вжимается, замыкает контакт.

Рокинрол :mrgreen:

Автор:  DIMOOON42 [ 03 май 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

зачетно! ;)
Сергега, раз уж ты такой проектировщик, может че нить подобное можно спроектировать и запилить?
а то че то я обыскался такую вот штуку и не нашел нигде, а американцы вот ставят:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


можно даже без стеклянной крышки (она там поди из поликарбоната)

Автор:  Angar [ 03 май 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Пажалст.)
http://figuremachine.com/products/cover ... _cover.php

Автор:  DIMOOON42 [ 03 май 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

ухтыжгойесидобрыймолодец!!!
а я на ебеях искал...
спасибо!
правда ценник ни разу не радует...

Автор:  Angar [ 03 май 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Не думаю что тут копия изделия выйдет дешевле.

Автор:  MadMax [ 03 май 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Засрали тему, епрст :lol:


Сделать я такое, конечно, могу.
Но.

На работу по снятию мерок, по компоновке, по проектированию, уйдет у меня 10-15 рч (дизайн был бы иным, не таким квадратно-гнездовым).
Потом надо сделать прототипную модель такой крышки и накладки.
По деньгам рублей 7-8.
Потом надо выводить поверхность и полировать.
Потом оксидировать или красить.

Так что...

Angar писал(а):
Не думаю что тут копия изделия выйдет дешевле.

Абсолютно нечего возразить.

Итоговая цена почти такой же крышки тут составит не менее 20-22 рублей.


Вот.
А еще, она - ужасная :lol:

Автор:  MadMax [ 05 май 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:

Изображение

Изображение

Минус 80 г :lol:

Автор:  MadMax [ 07 май 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Искал я подноги для своего Спортстера.
Родные - практичные, но фуфлыжные.
Другие все харлейские - фуфлыжные, выглядят как вялый и размеров огромных (под ногу Гелика, видимо, делались).

Самодельные уж делать хотел...
Но взгляд мой упал на подножки Циклона.

Решил я их забрать на XLS.
Они маленькие, обрезиненные, прикольные. Будут там в тему.

А на Бьюлл заказал фрезерованные, вот такие:

Изображение

Одна весит 75 г, четыре - 300 г.

Изображение


А родная одна поднога весила 250 г, все вместе - 1 кг.

Изображение



Иканомия 0,7 кг на круг вышла. Чисто случайно, заметьте :lol:
И Спортстеру - прикольные подноги.

Автор:  gentleman [ 08 май 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Но взгляд мой упал на подножки Циклона.

Решил я их забрать на XLS.
Они маленькие, обрезиненные, прикольные. Будут там в тему.

есть картинка? тоже заморачиваюсь с подножками, но пока удобней стоковых не нашел

Автор:  MadMax [ 08 май 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Так они ж выше на картинках есть.

Ну, хорошо. Вот так пойдет?

Изображение

Автор:  gentleman [ 08 май 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

спасибо

Автор:  LebowskiyJr [ 08 май 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:


:shock: На нём поди чот держалось? ОНО тоже весило сколько-то?)))

Автор:  MadMax [ 08 май 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

LebowskiyJr писал(а):
MadMax писал(а):
Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:


:shock: На нём поди чот держалось? ОНО тоже весило сколько-то?)))


Эта каркалыга - передняя опора стандартного короба воздушного фильтра.
Вот такого.

Изображение

Его у меня уже никогда не будет.
Поэтому - резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

У меня - нулевик K&N круглый.
Весит 380 г.
Сколько родной короб с фильтром весили - не знаю. Явно больше.

Автор:  gentleman [ 08 май 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

и похож на автомобильный :lol:

Автор:  MadMax [ 09 май 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Иногда, на крышке датчика распредвала можно увидеть заводскую накладочку со страшной непонятной аббревиатурой HVPS.
Мало кто знает, что енто такое :lol:
А я знаю :lol:

Изображение

HVPS - это Helmholtz Volume Power System.

Эффект аккустической камеры Гельмгольтца (кто наукам в университетах обучался - должен знать) позволяет снизить уровень шума от впускного тракта и засоса воздуха в короб.
Потому он такой огромный и страшный. И, действительно, похож на автомобильный.
К тому же, за счет формы короба, точек входа воздуха, его тока внутри и маршрута попадания в карбюратор, теоретически резонатор должен снимать сопротивление на подачу масс воздуха.
Ну, то есть, мотор с этим коробом на 1-2% мощнее, чем без него :lol:

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/