HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MadMax [ 18 апр 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения |
Насчет максимальной мощности - информация разнится от источника к источнику. Где-то указано одно, где-то другое. Где-то указана мощность нетто, где-то с навеской (в случае Спортстера и Бьюлла - это не только генератор, но и моторная передача). Ну а где-то указана мощность на колесе. Еще есть разные годы и соотвественно разные мощности двигателей в зависимости от модели (Циклон, Лайтнинг, Болт). Еще есть впрысковые варианты и свои заводские прошивки для одной и той же модели, но для разных лет и рынков. К примеру, калифорнийские прошивки - "задушенные". Я вечером скину источники и данные. Если не забуду. А самое верное - хорошо остроить двигатель и съездить на стенд. Это будет мощность на колесе. А в ПТСе указана, скорее всего, мощность нетто. Там всегда около 100 л.с. пишут. И налог ты платишь с них, а не с того, что двигает мотоцикл. А это будет сил 88-92. У меня вот в ПТСе указано 94 л.с. Основные пожиратели КПД у нас - моторная передача и главная пара. А вообще, это дурка полная. У некоторых мотиков в ПТСах чушня прописана. Интрудер VS1400 в 100 сил. Или, по-моему, даже был в 145. Пока чувак сам не озаботится внесением изменений, он будет с этого мотика, как с Феррари платить. И никого это не колышит. |
Автор: | pride [ 18 апр 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса??? |
Автор: | MadMax [ 18 апр 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Еще раз. На колесе там будет 88-92, не больше. На валу, как раз в районе 100. Она и указана в спеках и документах. |
Автор: | masich [ 22 апр 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
pride писал(а): MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса??? Хз как ХД, но Бьюэлл точно не с колеса указывает... Бьюэлл 1125 - мануал/птс - 146 л.с. - колесо/стенд - 121-125 л.с. Бьюэлл ХВ Лайтнинг/Фаерболт 12 (1203сс): - мануал/птс - 100 л.с. (с 2008 г.в. - 103 л.с.) - колесо/стенд - 85-89 л.с. в среднем минус 15% получается. |
Автор: | Animal [ 23 апр 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) |
Автор: | Артем Водкин [ 23 апр 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Animal писал(а): меня больше в целом интересует:) есть ли буел модели "доведенные до ума" еще на заводе,а не в гаражах ЦФО Самый крутой Buell - это M2 Cyclon Про траблы и фичи остальных в энтернете миллион буков напечатано Про неудобство в обслуживании, конструкторские компромиссы и т.д. А довести до ума - вполне реально (MadMax не даст соврать) Мне же просто неохота лишние деньги вваливать, вот и экономлю по чуть-чуть. Еслиб я был уверен на все 100, что задняя подвеска у меня на байке останется конструктивно вот такой ( с амортом на растяжение) - наверняка бы выписал уже себе аморт нормальный новый ( с ямахи-скутера или еще откуда). Но я пока в творческом поиске, вот и отваливается все подряд. Следите за развитием событий. |
Автор: | MadMax [ 23 апр 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
masich писал(а): Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток. |
Автор: | Николай80 [ 23 апр 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
ХВ - однозначно самые надежные! |
Автор: | masich [ 24 апр 2014, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): masich писал(а): Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток. заперщай - только не бросай меня в терновый куст поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты. Хотя ХВ9 начиная с 2003 г. была беспроблемной. По 1125 за 6 лет (и пробегах за 50 000км) уже тоже статистика собрана. - 2008г.в. - в промежутке 5-10000км течет гидравлика на сцеплении. Решение: - на сайте EBR продается модифицированный выжимной цилиндр за 99$. п.с. у меня пробег 9600, сцепа пока не потекла. - 2009г.в. - генератор увеличенной мощности, в промежутке 10-20000км плавится статор генератора. Тут решение подороже. - 2010г.в. - счастливчики, у них устранены все детские болезни. в целом на 1125 проблем даже меньше чем на ХВ (за исключением вышеуказанных детских болячек). До 30 000 км даже свечи никто не меняет. Правда мысль о их замене меня пугает))) задняя свечка прям под сидением, а вот передняя даже не доступна глазу, как бы не пришлось движок вывешивать из-за нее |
Автор: | masich [ 24 апр 2014, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
EBR 1190RS - форсированы до 185 л.с. на заднем колесе. Тут само собой и проблемы. Но и не смотря на это, после дебюта в 2012 г. в АМА Супербайк - в 2013г. были "второе" и "третьи" места на пьедесталах. И в общем зачете по сезону EBR занимали 5е (Дэни Эслик) и 6е (Джэф Мэй) места. Для дебюта - лучшего результата и не стоило и ждать. а если учесть что у EBR нет "трекш контроля" и мизерное финансирование - их достижение можно заносить в Рекорды Гинеса) вот, посмотрите борьбу Дэни Эслика за второе место: http://youtu.be/qetWxMAHVqU |
Автор: | MadMax [ 24 апр 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
masich писал(а): MadMax писал(а): masich писал(а): все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток. заперщай - только не бросай меня в терновый куст поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты. Это вообще-то я писал. Но ты меня троллишь уже в который раз Самые надежные из Бьюллов - это Бласты. Вообще, понятие "надежность" - очень эфемерное и нестабильное в мире техники. Бласты, из-за своей односволочности, меньше подвержены разрушениям. Правда, тухлые они. И никому ненужные. Только девочкам, да начинающим. Если такого купил, то не продашь уже никогда точно Хотя в ШСА есть любительские классы по флэттрекингу. И Бластовские моторы нехило раскачивают. Но это уже не из жизни, а из никчемного любительского спорта. Так. Тема про панковское "новое желтое" совсем загадилась. Я переношу трепло о Бьюллах в отдельную тему. |
Автор: | MadMax [ 24 апр 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения. |
Собственно вот. Готова новая тема. Я попрошу только без вентилятора. А то закрою к чертям. |
Автор: | ToniC [ 19 апр 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения |
вот и всё, видимо. http://www.jsonline.com/business/erik-b ... 63281.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |