HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4055 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | polter [ 22 апр 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу? |
Являюсь счастливым обладателем Buell Ulysses XB12X - 2007 г.в. это моя первая V-шка с воздушным охлаждением, все в этом байке мне ново и не знакомо. Первое, что "бросилось в глаза" подогрев правой ноги и "хозяйства" в основном выпускными патрубками и не много самим "горшками", сама рама-бак тоже прогревается ощутимо (хотя и не критично). Для решения проблемы, сегодня, выписал с ибэя Buell Rider Comfort Kit, ждать думаю еще около месяца и результат не гарантирован. Поэтому созрело временное решение, обмотать партубки термолентой (видел такое решение у американских товарищей) причем в купе с БРКК, как вы думаете, уважаемые мотолюбители насколько это правильное решение? Ведь по-идее, патрубки это теплоотвод и изоляция естественно ухудшит теплоотведение, насколько это реально плохо и какими проблемами может грозить? Или же для движков ХД такие вещи нормальны и не несут угрозы моторесурсу и эксплуатационным характеристикам? |
Автор: | MadMax [ 22 апр 2014, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу? |
Год мотика впиши в профиль. Привет. Одиссей - реально фановый мотик. Взрывной мотор + энергоемкие подвески - то, что нужно в наших краях. Мотор выделяет столько тепла, сколько выделяет. Может, после жапов на рядных четверках (где выпуск спереди внизу) и впечатляет, но все твины такого объема с выпуском в районе водителя жарят нехило. Экранчики правильно заказал. Ну и ему движение нужно. Движение - обдув - отвод тепла. Термолента - чтобы не обжечься. Своего рода холодильники. Мотору лучше от этого не будет. |
Автор: | masich [ 23 апр 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу? |
polter писал(а): Поэтому созрело временное решение, обмотать партубки термолентой (видел такое решение у американских товарищей) причем в купе с БРКК, как вы думаете, уважаемые мотолюбители насколько это правильное решение? Ведь по-идее, патрубки это теплоотвод и изоляция естественно ухудшит теплоотведение, насколько это реально плохо и какими проблемами может грозить? Или же для движков ХД такие вещи нормальны и не несут угрозы моторесурсу и эксплуатационным характеристикам? Когда у меня был Buell XB12R - тоже было желание забинтовать коллектор - отговорил толковый товарищ (тоже кстати на Улисс ХВ12Х ездит) изменится тепловое расширение, а мотор в раме болтается будь здоров, бывают случаи вырывает шпильки из цилиндра... лучше дождись заказ... да и привыкнешь скоро, через месяц перестанешь замечать - проверено на себе двумя сезонами |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |