HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3301 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | mitя [ 14 дек 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя жить споко |
Вкусно написано.. Аж зачесалось..) |
Автор: | Артем Водкин [ 17 дек 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
пару недель назад стал счастливым обладателем точно такого же мотоцикла может кто нибудь подскажет где заказать на сей байк мануал? а так же ремень и амортизатор задней подвески)) |
Автор: | MadMax [ 17 дек 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Артем Водкин, дай догадаюсь. Купил желтый Циклон М2 из мрмото?)) Представься во "ВПИСКЕ...", покажи фото мотоцикла. Мануал могу выслать тебе на мыло, если скинешь мне свой адрес через ЛС. Ремень сам найдешь, вариантов много. А вот амортизатор - это беда-беда. Я позже напишу в этой теме о них. Скорее всего, у тебя стоит "старая Showa" и, скорее всего, он у тебя потек. Ищи аморты на ebay. Они все бэухи. Точно такой же брать не советую. Они все мертвые и это вопрос времени. Ищи "новую Showa", с компенсационным бачком которая. Под нее надо будет еще и кронштейн сделать новый, потому что "новая" и "старая" Шовы различаются по длине. Фото мотика покажешь, там яснее станет, что за аморт. Тему не захламляем. |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Help! My Buell leaking from everywhere! Течет. Это один из комшарных снов владельца любого Харлея. И просто явь владельца Бьюлла-тюбера. Ну, не течет, так отпотевает. Не дует из сапуна, а потеет по стыкам картерных деталей. Отчего же? Ведь точно такой же двигатель в раме XL-риджида нельзя назвать «обоссанцем». Все фланцы обработаны качественно, имеют точно такие же параметры шероховатости и плоскостности, что и детали моторов Спортстеров, все стыки обработаны таким же герметиком. А разгадка кроется, как раз, в том, как двигатель подвешен в раме. Он растянут в «птичьей клетке», а задняя подвеска вообще целиком опирается на картер, о чем вы уже знаете. Конвульсии и вибрации мотора тоже помогают ему потеть. Вот и видим мы влажные масляные затемненные пятна, пробивающиеся через дорожную пыль на стыках картеров, на фланцах боковых крышек, под цилиндрами и головками, под рокербоксами и на уплотнениях маслобака. Казалось бы, здесь не потеет только приборная панель. И чем плотнее вы будете гонять на нем, тем больше стыков начнут темнеть. Смешно, но это с родни моему глупому детскому разочарованию в любимом Днепре, который, как ты ни тужься, ну никак не хотел оставаться сухим. После смены прокладок и притирки фланцев, смены манжет и всяких резинок. Но там своя тема. Здесь же сам мотор заставляет себя потеть. В мр. Мото тросы сцепления почти всех Циклонов зачем-то замотаны изолентой в цвет мотоцикла, желтой – на желтом, красной – на красном. Да уж понятно зачем))) Торгуйтесь. В общем, сухим ваш тюбер не будет никогда. Это я вам гарантирую. Если вы на нем будете ездить, конечно. Фото не будет. Если хотим, гуглим фразы my buell leaks, buell leaks from everywhere. |
Автор: | kudray [ 15 янв 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Когда то очень хотел детище Эрика. Отговорили вот здесь: http://badweatherbikers.com Крайне полезный и дружелюбный ресурс. |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2014, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
kudray писал(а): Когда то очень хотел детище Эрика. Отговорили вот здесь: http://badweatherbikers.com Крайне полезный и дружелюбный ресурс. Странно!))) Тут должны были наоборот Уговорить, а не ОТговорить Ничего так. Но тут нужно хорошо копать. Помимо http://www.badweatherbikers.com могу рекомендовать такие ресурсы, как: http://www.xlforum.net - есть ветка тюберов http://www.buellxb.com - есть ветка тюберов http://advrider.com/forums/ - иногда вполне годные темы о тюберах и итальянский блог-картинки - http://www.lifewithtintoys.blogspot.ru |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
MadMax писал(а): Скорее всего, у тебя стоит "старая Showa" и, скорее всего, он у тебя потек. Ищи аморты на ebay. Они все бэухи. Точно такой же брать не советую. Они все мертвые и это вопрос времени. Ищи "новую Showa", с компенсационным бачком которая. Под нее надо будет еще и кронштейн сделать новый, потому что "новая" и "старая" Шовы различаются по длине. Фото мотика покажешь, там яснее станет, что за аморт. Ну да. У тебя "старая Шова". И трос сцепления, обмотанный для красоты и герметичности желтой изолентой Артем Водкин писал(а): здравствуйте! Buell M2 Cyclone, приехал из Японии, сделан в Италии, мой первый американский байк До этого ездил на диких крысах)) за спиной одна поездка в снегопад, ощущения незабываемые знакомлюсь с техникой, поэтому слегка разобрал По этому аморту был официальный заводской рекол. Они текли, клинили и вели себя вообще плохо Пруфлинк - http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... d1&t=99465 2000 - Buell Recall - ALL MODELS EXCEPT BLAST - SUSPENSION:REAR Make : BUELL Model : ALL EXCEPT BLAST Year : 2000 Manufacturer : BUELL MOTORCYCLE CO. NHTSA CAMPAIGN ID Number : 00V163000 Mfr's Report Date : JUN 12, 2000 Component: SUSPENSION:REAR Potential Number Of Units Affected : 6219 Summary: VEHICLE DESCRIPTION: MOTORCYCLES. THE REAR SHOCK ABSORBER CAN BREAK, DRAGGING THE UNDERSIDE OF THE VEHICLE ON THE GROUND. Consequence: THIS COULD AFFECT THE HANDLING, INCREASING THE RISK OF A CRASH. Remedy: DEALERS WILL INSTALL A SHOCK REINFORCEMENT PACKAGE (SRP) WHICH PROTECTS THE STRUCTUAL INTEGRITY OF THE SUSPENSION SYSTEM. A NEW SHOCK ABSORBER IS CURRENTLY BEING DEVELOPED. WHEN THE NEW SHOCK ABSORBER IS AVAILABLE, IF AN OWNER CHOSES, THEY CAN HAVE IT INSTALLED AT NO CHARGE THROUGH THE DEALER NETWORK. Notes: OWNER NOTIFICATION BEGAN JULY 26, 2000. OWNERS WHO TAKE THEIR VEHICLES TO AN AUTHORIZED DEALER ON AN AGREED UPON SERVICE DATE AND DO NOT RECEIVE THE FREE REMEDY WITHIN A REASONABLE TIME SHOULD CONTACT BUELL AT 1-414-343-8400. ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION'S AUTO SAFETY HOTLINE AT 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236). Recall Documents RCRIT-00V163-3797.pdf Remedy Instructions and TSB RCONL-00V163-5241.pdf Owner Notification Letter(Part 577) RCMN-00V163-2923.pdf Manufacturer Notices(to Dealers,etc) RCDNN-00V163-6812.pdf Defect and Noncompliance Notice(Part 573) RCACK-00V163-8153.pdf Recall Acknowledgement В последние 2 года ставился другой аморт - для краткости будем звать "новая Шова". Он короче на 47 мм "старой Шовы". Имеет другой кронштейн-опору на двигатель. |
Автор: | Артем Водкин [ 16 янв 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Н-да, хороших новостей немного мне изначально не понравилось как они мотор подвесили, до сих пор размышляю как сделать ему третью точку крепления к раме... MadMax, а у тебя я так понимаю такая же старая Шова как и у меня ну и как? работает? или будешь на новую менять? я вот подумываю - как бы обычный аморт (работающий на сжатие) заставить работать на растяжение))) почти придумал, осталось сделать а с тросика сцепления пока не капает... или это вопрос времени? |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2014, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Артем Водкин писал(а): Н-да, хороших новостей немного мне изначально не понравилось как они мотор подвесили, до сих пор размышляю как сделать ему третью точку крепления к раме... Так он и висит на 3 точках. Я думаю, все там в порядке. Это сам мотоцикл таким сделан. Один знакомый кастомайзер высказал такое: "Мне кажется, что Эрик Бьюлл - такой же аццкий кустомизер, как мы, только у него есть доступ к деньгам и к инженерно-производственным мощностям)))" Артем Водкин писал(а): MadMax, а у тебя я так понимаю такая же старая Шова как и у меня ну и как? работает? или будешь на новую менять? Не у меня, а у владельца мотоцикла. И да, тоже течет. Ну, не течет. Так потеет. Но это именно "старая Шова". Есть план купить "новую" и поставить. Артем Водкин писал(а): я вот подумываю - как бы обычный аморт (работающий на сжатие) заставить работать на растяжение))) почти придумал, осталось сделать Люди уже давно все сделали. В ШСА ребилдяд старые аморты. Это раз. Кстати, ребилдяд всякое такое и у нас, только эта овчина выделки не стоит. Два. Некоторые фирмы делают замену. Например, Penske. Три - есть инвертированные комплекты (горизонтальный аморт на сжатие). Бушных нет. Только новые. Стоят как самолет. Вообще вопрос задней подвески - головная боль тюбера. Некоторые люди идут еще дальше и устанавливают маятник и подвеску от XB. И проблема решена. Но... эпопея. Ибо одно к другому просто так не подходит))) Хирургия и местное обезболевание. Артем Водкин писал(а): а с тросика сцепления пока не капает... или это вопрос времени? это вопрос изоленты Ну что, прочувствовал, что за мотоцикл ты купил? |
Автор: | GELIK [ 16 янв 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Вам бы, батенька, статьи в журналы всякие писать, а не форум модерировать))) Очень понравился отчет!!! Я давно засматриваюсь как на Бьюил, так и на Спортстер... Да вот только габариты не позволяют - буду выглядеть как старшеклассник на "бабочке")))) |
Автор: | Артем Водкин [ 16 янв 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
MadMax, Спасибо за кучу идей по подвеске... попробую пойти своим путем. Если получится что-нибудь работоспособное - фотки выложу А по поводу "прочувствовал" - я в общем изначально понимал, что приключений с ним может быть много... Брал собственно из-за мотора и документов дабы закастомайзить напрчЪ)) вплоть до сварки новой рамы но грядущий сезон думаю отъездить как есть, ибо боюсь - не успею, а делать как попало надоело, хочется сделать хорошо А мотор, ну да, на трех сайлентблоках. Я, получается, мечтал о четвертом - т.к. если не дай бог что с передним случится - двигатель на асфальт упадет. Как-то это не здорово. или это уже паранойя)) |
Автор: | Артем Водкин [ 16 янв 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Амортизатор я уже снял - хотел было разобрать, но только и получилось что открутить эти хомуты навесные. Дальше он разбираться отказался... "на мясо", говоришь... Ну если верен тот слух, что купив Buell за нормальные деньги его уже не продать (сам же советуешь торговаться ) , то только и остается, что ездить на нем вечно))) Но не думаю, что он у меня в стандарте дольше одного сезона продержится |
Автор: | Артем Водкин [ 16 янв 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
А в целом - не спорю - мотоцикл афигительный)) если бы он был вторым в гараже скорее всего остался бы нетронутым, но поскольку он единственный, а чопперы я всеже люблю больше чем классику... В общем - время покажет |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Артем Водкин писал(а): Амортизатор я уже снял - хотел было разобрать, но только и получилось что открутить эти хомуты навесные. Дальше он разбираться отказался... Амортизатор тюберский разбирается ровно так же, как аморт от Софтейла. Нужно сжать его на прессе и вытащить стопорное кольцо на кожухе. Тогда он разымется на пружину и собственно демпфер. В Москве есть конторы по ремонту гидроцилиндров, ГУРов и редких автоамортов, но лично я не верю в затею ребилдить изначальный корч. Ну что они сделают? Разберут его. Ладно. Даже если ничего не нагнут и не пролюбят, то дело кончится подбором и установкой поганых манжет и шлифовкой штока и цилиндров. Просадят, сделают "яйцо". Отвалишь тыщь-тыдыдыщь и через месяц увидишь лужу под брюхом. Да ну на Это как ремонт потекшей вилки из-за конченного хрома или забоин. Шлифанули, дерьморезинки поставили - спихнули по-быстрому. Но Ежели будешь ремонтировать, отпишись потом обязательно. Вдруг удачно все сложится, цинканешь адресок Артем Водкин писал(а): "на мясо", говоришь... Ну если верен тот слух, что купив Buell за нормальные деньги его уже не продать (сам же советуешь торговаться ) , то только и остается, что ездить на нем вечно))) Но не думаю, что он у меня в стандарте дольше одного сезона продержится На "мясо" их выгодно брать, потому как такой мотоцикл будет стоить 150 - 170 рублей, что не идет ни в какое сравнение с ценой на Спортстер-риджид, даже 883-й. Цены на них неоправданно высоки, как и на любой Харлей, и вряд ли ты отыщешь что-то дешевле 200-220 рублей. А тут ажных 100 сил, валяется под ногами, бери не хочу. А помимо мотора ты возьмешь и колеса и тормоза и переднюю подвеску, остальное скинешь через ebay. Безотходное производство. Ну, отремонтируешь сцепло, переведешь на карб, поменяешь все прокладки и вперед. Намного выгоднее, чем искать тухлого Спортстера. А потом сделаешь такое: |
Автор: | Артем Водкин [ 16 янв 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Вот - вот)) именно так я и рассуждал перед покупкой |
Автор: | MadMax [ 20 янв 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Артем Водкин, вопрос на эту тему: Артем Водкин писал(а): пару недель назад стал счастливым обладателем точно такого же мотоцикла может кто нибудь подскажет где заказать на сей байк мануал? а так же ремень и амортизатор задней подвески)) А ты купил мотоцикл с конченным амортом или когда покупал все было тип-топ?)) Интересно, как оно так бывает. |
Автор: | Артем Водкин [ 20 янв 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
купил с конченым... я просто вешу 70 в салоне прыгал-прыгал на нем - ничего не понял, подумал - ну и пофигу, либо работает, либо нет а когда поехал уже... на мелких неровностях еще более менее, но чуть какая яма побольше и раскачиваешься еще раза два три вверх-вниз)) не пробивает, не клинит, просто тупо вытек |
Автор: | MadMax [ 21 янв 2014, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Артем Водкин писал(а): купил с конченым... гнилая контора... Гражданы! Если вдруг кто соберется покупать "тама" Циклон (а их у них сейчас ажных 100500 штук стоит), смотрите особняком на состояние задней подвески! Если прыгает, как козел, знайте - аморт на помойку. PS: а еще типа мотошалом у них. Набрали контейнер за дешман, а он весь с "накрашенными губами" оказался PPS: изолентой обмoтали. Еще бы "52 метра" на глушак накрутили |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |