HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21388 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vodyanov [ 08 ноя 2021, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь |
Добрый день! Пришел в ремонт Buell XB9R. С признаками грохота и масложора. Вскрытие показало, полное отсутствие хона на цилиндрах и присутствие вполне ощущаемых задиров. Явно недавно кто-то подкинул колечки, так-как канавки на поршнях были чистые без лаковых отложений. Видимо это и привело к внушительному износу цилиндров. Замеры цилиндров показали что они в допуске и можно было-бы восстановить хон, но задиры как приговор. Стал искать ремонтные поршни, но ни оригинальных, ни у wiseco их не нашел. Делает только Hammer Performance, но у них своя специфическая форма вытеснителя, под которую надо фрезеровать головки на ЧПУ. Информации по поршням, мало или я просто не нашел. Но пока в тихом ступоре, что делать и куда двигаться дальше. Надеюсь на ваш опыт с этим "чудом гениальной мысли" в роли данного мотоцикла. Очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее СПАСИБО! |
Автор: | Axe [ 08 ноя 2021, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q |
Автор: | Котёл [ 08 ноя 2021, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ? |
Автор: | vodyanov [ 08 ноя 2021, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность. |
Автор: | vodyanov [ 08 ноя 2021, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
Котёл писал(а): Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ? Ну тут как говорится "на безрыбье..." лимиты по зазорам повышенные это даже хорошо, по сути. Прошивку (для теста) залить тоже не составляет проблем. В конце концов сейчас там тоже черти-что залито. Да, знаю/понимаю, надо на диностенд его, но сейчас хотя-бы "поставить на ноги". |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 ноя 2021, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь |
Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz): memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074 Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам. Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип. С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой. Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены. Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно. Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним. |
Автор: | Axe [ 08 ноя 2021, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
vodyanov писал(а): Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность. Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз. |
Автор: | vodyanov [ 08 ноя 2021, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь |
Ром-Ромыч писал(а): Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz): memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074 Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам. Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип. С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой. Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены. Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно. Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним. Ром-Ромыч, спасибо огромное! Вы совершенно правы, там не только с поршнями проблема, просто не стал выкладывать все найденные проблемы (всплыли уже после). Решил решать их по мере возможности, там действительно походу проблема с кривошипом, большой осевой люфт шатуна переднего цилиндра. И задранные "постели" гидрокомпенсаторов на картере. Походу у мотора было сильное масленное голодание. Завтра сниму маслонасос, для дифектовки. Позвоню с утра хозяину мотоцикла, пусть приедет, опишу ему всю суть проблемы. Он и так уже хватается за голову, походу стоимость ремонта не вытянет. Да, и с Костей созвонюсь-переговорю, с запчастями обещал помочь, но тут уже как-то всё плохо. |
Автор: | vodyanov [ 08 ноя 2021, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь! |
Axe писал(а): vodyanov писал(а): Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность. Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз. Ахе, спасибо за предложение и информацию для размышления, намудрили в Buell с моторами конечно, количество моделей, разные головы, клапана, поршня с вытеснителями и скудная информация дает о себе знать, с Харлеями как-то проще, на самом деле. Но мы трудностей не боимся =) Буду, пытаться двигаться вперед. И очень благодарен за вашу помощь! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |