HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21388
Страница 1 из 1

Автор:  vodyanov [ 08 ноя 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь

Добрый день! Пришел в ремонт Buell XB9R. С признаками грохота и масложора.
Вскрытие показало, полное отсутствие хона на цилиндрах и присутствие вполне ощущаемых задиров. Явно недавно кто-то подкинул колечки, так-как канавки на поршнях были чистые без лаковых отложений. Видимо это и привело к внушительному износу цилиндров. Замеры цилиндров показали что они в допуске и можно было-бы восстановить хон, но задиры как приговор.
Стал искать ремонтные поршни, но ни оригинальных, ни у wiseco их не нашел. Делает только Hammer Performance, но у них своя специфическая форма вытеснителя, под которую надо фрезеровать головки на ЧПУ. Информации по поршням, мало или я просто не нашел. Но пока в тихом ступоре, что делать и куда двигаться дальше. Надеюсь на ваш опыт с этим "чудом гениальной мысли" в роли данного мотоцикла. Очень надеюсь на вашу помощь и советы.
Заранее СПАСИБО!

Автор:  Axe [ 08 ноя 2021, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем.

Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q

Автор:  Котёл [ 08 ноя 2021, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ?

Автор:  vodyanov [ 08 ноя 2021, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

Axe писал(а):
Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем.

Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q


Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина.
P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность.

Автор:  vodyanov [ 08 ноя 2021, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

Котёл писал(а):
Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ?


Ну тут как говорится "на безрыбье..." лимиты по зазорам повышенные это даже хорошо, по сути. Прошивку (для теста) залить тоже не составляет проблем. В конце концов сейчас там тоже черти-что залито. Да, знаю/понимаю, надо на диностенд его, но сейчас хотя-бы "поставить на ноги".

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 ноя 2021, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь

Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz):
memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074
Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам.

Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип.
С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой.
Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены.
Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно.
Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним.

Автор:  Axe [ 08 ноя 2021, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

vodyanov писал(а):
Axe писал(а):
Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем.

Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q


Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина.
P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность.

Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз.

Автор:  vodyanov [ 08 ноя 2021, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь

Ром-Ромыч писал(а):
Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz):
memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074
Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам.

Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип.
С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой.
Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены.
Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно.
Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним.


Ром-Ромыч, спасибо огромное! Вы совершенно правы, там не только с поршнями проблема, просто не стал выкладывать все найденные проблемы (всплыли уже после). Решил решать их по мере возможности, там действительно походу проблема с кривошипом, большой осевой люфт шатуна переднего цилиндра. И задранные "постели" гидрокомпенсаторов на картере. Походу у мотора было сильное масленное голодание. Завтра сниму маслонасос, для дифектовки.
Позвоню с утра хозяину мотоцикла, пусть приедет, опишу ему всю суть проблемы. Он и так уже хватается за голову, походу стоимость ремонта не вытянет.
Да, и с Костей созвонюсь-переговорю, с запчастями обещал помочь, но тут уже как-то всё плохо.

Автор:  vodyanov [ 08 ноя 2021, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!

Axe писал(а):
vodyanov писал(а):
Axe писал(а):
Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем.

Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q


Увы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина.
P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность.

Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз.


Ахе, спасибо за предложение и информацию для размышления, намудрили в Buell с моторами конечно, количество моделей, разные головы, клапана, поршня с вытеснителями и скудная информация дает о себе знать, с Харлеями как-то проще, на самом деле. Но мы трудностей не боимся =) Буду, пытаться двигаться вперед. И очень благодарен за вашу помощь!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/