Текущее время: 21 ноя 2024, 11:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2021, 21:18
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Buell 1125R
Непрочитанное сообщение Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления
Перечень выявленных конструктивных недостатков и путей решения:

1. Конструктивно "сырое" решение вопроса натяжения цепей ГРМ.
Исправлено путем установки блокирующих колец на натяжители. Как вариант - переделка на простые винтовые натяжители с периодической регулировкой натяжения цепей.

2. Крышка масляного фильтра на моторе крепится двумя болтиками М6, заворачивающимися прямо в "тело" картера из легкого сплава. Слишком слабая и без того резьба, была уже "потянута". А если прикинуть через максимальное давление масла и площадь крышки, то получим усилие "на отрыв" более 300 кг.
Исправлено путем перерезания резьбы на М8х1,25.
Еще один подобный дефект - сорванная резьба на левой сливной пробке мотора.
Исправлено путем перерезания резьбы с М18х1,5 на М20х1,5. Затем туда ввернута пробка, в которой, в свою очередь, нарезана резьба для пробки поменьше, которая и будет отворачиваться при смене масла, чтобы не "тревожить" большую резьбу в картере.
Изображение


3. Глушитель этого мотоцикла очень хорош по функционалу и месту расположения, но дизайн передней части изрядно портит силуэт мотоцикла, будто что-то снято. Да и задние патрубки зачем-то "настроены" на подогрев маятника и тормозного диска.
Исправлено путем изготовления стального "плуга" , каркас которого образован из полосы толщиной 2 мм и шириной 60 мм , проходящей снизу по всей длине глушителя и играющей роль "защиты". Патрубки обрезаны на 30 мм, затем туда надеты и приварены нержавеющие отводы "в сторону".
Изображение

4. Штатный воздушный фильтр этого мотоцикла годен только для трека. В реальной , то есть "пыльно-песочной" езде он неспособен нормально очищать воздух. Если через него посмотреть на свет, то видно много мест, где пролетят песчинки около 1 мм в размере, не говоря уже о более мелких.
Исправлено путем подбора элемента по размерам из каталога MANN. Пришлось немного доработать штатное место установки фильтра путем закрепления стальной пластины.

Штатный фильтр
Изображение

Сухой новый фильтр
Изображение

Установленный новый фильтр
Изображение
Изображение

И вот еще по этому вопросу: у этого мотоцикла в системе управления впрыском есть два одинаковых "воздушных" датчика, один из которых "работает" MAP-сенсором, то есть измеряет разрежение во впускных патрубках за дросселями, а второй - просто измеряет атмосферное давление. Так вот, я этот второй датчик соединил резиновым шлангом с "зафильтровой" зоной, то есть, дал системе управления возможность абсолютно корректно рассчитывать время впрыска с учетом возможного увеличения сопротивления воздушного фильтра.

Все работает отлично. Динамика просто чумовая.

5. На этом моте очень не хочется падать, как на никаком другом - в "жабрах" радиаторы, а слева еще и "мозги" мотора.
Изготовил простенький подрамник для слайдеров, поставил. Пока не падал.
Изображение
Изображение

чуть позже кратко опишу впечатления от эксплуатации этого мотоцикла.


08 авг 2021, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2021, 21:18
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Buell 1125R
Непрочитанное сообщение Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления
Кратко о впечатлениях от езды:

По поведению - чистый спортбайк. Все классно. Динамика разгона - супер. Передний тормоз - супер. Управляемость идеальная.

Но все это в полной мере прочувствовать сможет только умелый и подготовленный пилот, способный взять от этого зверя все.

В общем, для спортбайкеров - просто мечта.

Из неудобств :

"Тяжелая" ручка сцепления, несмотря на гидропривод. При этом, чтобы ехать медленнее 20 км ч, например, по грунтовке, приходится постоянно "травить" сцеплением - медленнее он ехать не может. А на скоростях повыше обороты мотора нужно держать более 3 тыс, на меньших он нормально работать не может.

Зато на разгоне - это просто ракета. Приходится себя постоянно ограничивать, он очень провоцирует.

Резюме: настоящая стихия этого мота - трек, а пилот - умелый спортбайкер.

Покупая этот мот, я предполагал его под "городской по делам" - думал, поставлю пару кофров и буду по возможности вместо машины использовать. Теперь, поездив, понимаю, что он для этого плохо пригоден, да и кофры на нем по-уродски будут смотреться.

Я решил его продать, или поменять на что-то "спокойное-тяжелое-потато-потато"

Размещу в соответствующем разделе.


16 авг 2021, 08:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления
Вот так вот, сначала "я его любила", а потом "продам друга")))


Здравствуйте,

мотоцикл такой будет жаль раскатывать на треке, одевать его в слепой пластик (которого нету для него), ставить гоношную резину и прочий леруа-мерлен.
Он именно хорош для редкого валилова (или Вавилова?) в погожие летние вечера. Один мой знакомый держит такой же 1125R как непрофильный актив, изредка выезжая на нем, надеясь продать его в старости за много-много банкнот...
А сейчас 1125 особо никто не оценит, все, кто болеют тайм-атаком, плотно сидят на других марках, где полно запов, новых и битых.

PS: при падении на бок, даже на человечьей скорости, кронштейном подножки заднего пассажира может проткнуть маятник.
Если ездите с горбом на сидухе, лучше снять эти кочерги

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2021, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2021, 21:18
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Buell 1125R
Непрочитанное сообщение Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления
Да, согласен - доступность деталей не лучшая. Мягко говоря.

Зато харизма прет через край. Особенно, если "развести" по отдельным контурам выхлоп. Руки так и чешутся уже... Вдруг не продам, возьмусь тогда и сделаю ему "быстрое потато-потато". Но только с сохранением внешнего вида штатного глушителя и без "пивных банок" по бокам или внизу.

С подножками - подумаю. Иногда "пассажирю".


23 авг 2021, 15:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB