HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21080 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Motorist [ 08 авг 2021, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления |
Перечень выявленных конструктивных недостатков и путей решения: 1. Конструктивно "сырое" решение вопроса натяжения цепей ГРМ. Исправлено путем установки блокирующих колец на натяжители. Как вариант - переделка на простые винтовые натяжители с периодической регулировкой натяжения цепей. 2. Крышка масляного фильтра на моторе крепится двумя болтиками М6, заворачивающимися прямо в "тело" картера из легкого сплава. Слишком слабая и без того резьба, была уже "потянута". А если прикинуть через максимальное давление масла и площадь крышки, то получим усилие "на отрыв" более 300 кг. Исправлено путем перерезания резьбы на М8х1,25. Еще один подобный дефект - сорванная резьба на левой сливной пробке мотора. Исправлено путем перерезания резьбы с М18х1,5 на М20х1,5. Затем туда ввернута пробка, в которой, в свою очередь, нарезана резьба для пробки поменьше, которая и будет отворачиваться при смене масла, чтобы не "тревожить" большую резьбу в картере. 3. Глушитель этого мотоцикла очень хорош по функционалу и месту расположения, но дизайн передней части изрядно портит силуэт мотоцикла, будто что-то снято. Да и задние патрубки зачем-то "настроены" на подогрев маятника и тормозного диска. Исправлено путем изготовления стального "плуга" , каркас которого образован из полосы толщиной 2 мм и шириной 60 мм , проходящей снизу по всей длине глушителя и играющей роль "защиты". Патрубки обрезаны на 30 мм, затем туда надеты и приварены нержавеющие отводы "в сторону". 4. Штатный воздушный фильтр этого мотоцикла годен только для трека. В реальной , то есть "пыльно-песочной" езде он неспособен нормально очищать воздух. Если через него посмотреть на свет, то видно много мест, где пролетят песчинки около 1 мм в размере, не говоря уже о более мелких. Исправлено путем подбора элемента по размерам из каталога MANN. Пришлось немного доработать штатное место установки фильтра путем закрепления стальной пластины. Штатный фильтр Сухой новый фильтр Установленный новый фильтр И вот еще по этому вопросу: у этого мотоцикла в системе управления впрыском есть два одинаковых "воздушных" датчика, один из которых "работает" MAP-сенсором, то есть измеряет разрежение во впускных патрубках за дросселями, а второй - просто измеряет атмосферное давление. Так вот, я этот второй датчик соединил резиновым шлангом с "зафильтровой" зоной, то есть, дал системе управления возможность абсолютно корректно рассчитывать время впрыска с учетом возможного увеличения сопротивления воздушного фильтра. Все работает отлично. Динамика просто чумовая. 5. На этом моте очень не хочется падать, как на никаком другом - в "жабрах" радиаторы, а слева еще и "мозги" мотора. Изготовил простенький подрамник для слайдеров, поставил. Пока не падал. чуть позже кратко опишу впечатления от эксплуатации этого мотоцикла. |
Автор: | Motorist [ 16 авг 2021, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления |
Кратко о впечатлениях от езды: По поведению - чистый спортбайк. Все классно. Динамика разгона - супер. Передний тормоз - супер. Управляемость идеальная. Но все это в полной мере прочувствовать сможет только умелый и подготовленный пилот, способный взять от этого зверя все. В общем, для спортбайкеров - просто мечта. Из неудобств : "Тяжелая" ручка сцепления, несмотря на гидропривод. При этом, чтобы ехать медленнее 20 км ч, например, по грунтовке, приходится постоянно "травить" сцеплением - медленнее он ехать не может. А на скоростях повыше обороты мотора нужно держать более 3 тыс, на меньших он нормально работать не может. Зато на разгоне - это просто ракета. Приходится себя постоянно ограничивать, он очень провоцирует. Резюме: настоящая стихия этого мота - трек, а пилот - умелый спортбайкер. Покупая этот мот, я предполагал его под "городской по делам" - думал, поставлю пару кофров и буду по возможности вместо машины использовать. Теперь, поездив, понимаю, что он для этого плохо пригоден, да и кофры на нем по-уродски будут смотреться. Я решил его продать, или поменять на что-то "спокойное-тяжелое-потато-потато" Размещу в соответствующем разделе. |
Автор: | MadMax [ 20 авг 2021, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления |
Вот так вот, сначала "я его любила", а потом "продам друга"))) Здравствуйте, мотоцикл такой будет жаль раскатывать на треке, одевать его в слепой пластик (которого нету для него), ставить гоношную резину и прочий леруа-мерлен. Он именно хорош для редкого валилова (или Вавилова?) в погожие летние вечера. Один мой знакомый держит такой же 1125R как непрофильный актив, изредка выезжая на нем, надеясь продать его в старости за много-много банкнот... А сейчас 1125 особо никто не оценит, все, кто болеют тайм-атаком, плотно сидят на других марках, где полно запов, новых и битых. PS: при падении на бок, даже на человечьей скорости, кронштейном подножки заднего пассажира может проткнуть маятник. Если ездите с горбом на сидухе, лучше снять эти кочерги |
Автор: | Motorist [ 23 авг 2021, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R Недостатки и доработки, впечатления |
Да, согласен - доступность деталей не лучшая. Мягко говоря. Зато харизма прет через край. Особенно, если "развести" по отдельным контурам выхлоп. Руки так и чешутся уже... Вдруг не продам, возьмусь тогда и сделаю ему "быстрое потато-потато". Но только с сохранением внешнего вида штатного глушителя и без "пивных банок" по бокам или внизу. С подножками - подумаю. Иногда "пассажирю". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |