HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Buell 1125R - генератор и обгонная муфта https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Motorist [ 28 июл 2021, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Buell 1125R - генератор и обгонная муфта |
Продолжим. Ротор генератора был в таком виде (неодимовые магниты вынуты): Сначала захотел заменить узел целиком. Не нашел ничего. Потом решил купить готовый ротор и закрепить его, доработав штатный ротор-маховик. Заказал на "алике" комплект, но когда он пришел и я его осмотрел, мне эта затея разонравилась: - магниты обычные, не неодимовые, совсем слабые; - биения ужасные, больше 1 мм ; - провода обмотки статора тонкие. В общем, сделать это было можно, но зарядки от такой затеи было бы мало для впрыскового мотора с парой вентиляторов радиатора. Вернул комплект обратно продавцу, там как раз был еще и брак. После разборки (немагнитная обечайка уже выправлена и отчеканена) : Итак, имеем: из 8 неодимовых магнитов целы 5, из них 3 шт одной полярности, 2 шт - другой. Попытки найти полный аналог успехом не увенчались. Магниты там сегментные, то есть имеют выпукло-вогнутый профиль для нормального прилегания к внутренней поверхности ротора. Решил покупать ближайшие плоские толщиной 3 мм ( как и оригинал), подобрал, купил. Магниты N38H. (N-неодим, 38-"удельная магнитная сила", H- высокотемпературные, до 120 градусов.) Слева - штатный, справа - то, что я купил. Наружную сторону спрофилировал под радиус, внутреннюю оставил плоской. После этого подогнал их по высоте, распилив пополам и чуть подточив затем. Пилил "болгаркой" с узким диском. Магниты эти "плоскополюсные". то есть ориентация полюсов соответствует их плоскостям. В роторе магнитов 8 штук, они должны быть сориентированы полюсами через один в разные стороны (внутрь и наружу ротора). Это надо учитывать при подгонке наружной стороны, которая будет прилегать к ротору. Очищенный ротор с сепаратором, готово к вклеиванию. Вклеил новые магниты, соблюдая чередование полярности. Промежуточный результат Когда клей "встал", то заполнил профессиональным герметиком "VictorReintz" пустые ниши между магнитами и осадил в ротор предварительно вычеканенную до ровного состояния немагнитную обечайку из "нержавейки. Окончательный результат Сейчас все работает, зарядка есть, 14 вольт на холостых оборотах ( 1250 об мин) |
Автор: | Gefest [ 28 июл 2021, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R - генератор и обгонная муфта |
Зачем на каждый элемент своя тема? Создай одну по "Buell 1125R" и в ней все выкладывай |
Автор: | Motorist [ 28 июл 2021, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R - генератор и обгонная муфта |
Цитата: Зачем на каждый элемент своя тема? Искать будет легче тем, у кого проблемы. |
Автор: | Motorist [ 28 июл 2021, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R - генератор и обгонная муфта |
Продолжим. Обгонная муфта требовала замены - кулачки со следами пробуксовки. Посмотрел цену на "Ибее" - более 12 тыс руб. Нашел аналог (по виду) на "Алике", 1 тыс руб, купил. (от Априлии Туоно 1000). Он оказался чуть шире. Был еще вариант поуже, полный аналог штатного, но я решил поставить ту, что пришла. Ширина рабочих дорожек обойм как раз позволяет это сделать. Справа штатная, слева - новая. Маховик-ротор с обратной стороны проточен вот так, для более широкой муфты Беговые дорожки наружного кольца и ведущей шестерни слегка привел в порядок. Тут не надо усердствовать, иначе можно провалить размер, а это - пробуксовка. Потребовалось еще такое дистанционное кольцо Ширина беговых дорожек наружного кольца и ведущей шестерни идеально соответствует ширине кулачков новой муфты. Все отлично работает. Штатная муфта слаба для этого мотора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |